Приложение МААМ

Представление на ребенка с ЗПР

Вахрушева Айсылу
Представление на ребенка с ЗПР
▼ Скачать + Заказать документы

Представление педагога-психолога на ребенка

Ф. И. О. ребенка___

Дата рождения, возраст__16.09.2015 (4 года)

Дата и время проведения обследования_12.02.2020 г., 09:30

Присутствие третьего лица__учитель-логопед ___

Перечень использованных методик__ «Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста» Е. А. Стребелева.

Особенности контакта ребенок с трудом вступает в контакт с незнакомым взрослым, простую инструкцию взрослого понимает. При понимании инструкции включается в работу сразу, темп работы средний.

Публикация «Представление на ребенка с ЗПР» размещена в разделах

Эмоционально-волевая сфера:эмоциональный фон на протяжения всего обследования адекватный, негативных реакций не проявляет. Настроение устойчиво сохраняется в течение продолжительного периода времени. Во время занятий не всегда внимательно слушает педагога, часто отвлекается. Во время выполнения заданий отмечается стремление к поддержке и помощи со стороны взрослого.

Особенности деятельности:

Работоспособность:__на занятиях непосредственно организованной деятельности включается в работу сразу. Переключаемость с одного вида на другой требует личного внимания педагога, спад работоспособности наблюдается в конце занятий.

Темп деятельности, утомляемость:_ темп деятельности умеренный. Характер деятельности отличается степенью увлеченности, понимания задания, заинтересовавшись, может выполнить самостоятельно.

Перенос на аналогичный материал:_ при переносе показанного способа действия на аналогичные задания иногда допускает неточности, которые устраняет с помощью взрослого.

Принимаемая помощь и ее объем:_ в затруднительных ситуациях от помощи взрослого не отказывается, иногда просит сам о помощи.

Сформированность пространственных и временных представлений части тела узнает, в сторонах тела не ориентируется. Временные и пространственные представления не соответствуют возрасту.

Особенности интеллектуально-мнестической деятельности:

Характеристика понимания инструкций_ без труда понимает словесные инструкции.

Ориентировка в заданиях разного уровня сложности_ в заданиях разного уровня сложности ориентируется с помощью взрослого.

Удержание цели_ удержание цели в процессе выполнения задания часто зависит от степени сложности.

Целенаправленность и осмысленность производимых действий_ В зависимости от сложности, может не заметить ошибку при выполнении задания. При указании на ошибку, старается самостоятельно ее исправить.

Восприятие самостоятельно собирает картинку из 4 частей, узнает по части целое. Восприятие цвета, формы соответствует возрасту. Воспринимает величину объектов, самостоятельно выстраивает в ряд по возрастанию и убыванию.

Внимание внимание недостаточно устойчивое, не способен к сосредоточению внимания на предмете, переключаемость внимания затруднена.

Память Зрительно запоминает и воспроизводит из 6 предложенных картинок, пять; на слух запоминает и воспроизводит из 6-ти слов, два, после повторения называет три слова. Преобладает зрительная память. Удерживает словесные инструкции взрослого. Стихотворение не рассказал.

Мышление

Протекание мыслительных процессов преобладающий тип мышления наглядно-действенный. Классификацию и обобщение не выполняет, не выделяет лишний предмет из множества. Самостоятельно собирает пирамидку из 6 колец, зрительно соотнося. Затрудняется в установлении элементарных причинно - следственные связей.

Заключение педагога-психолога уровень развития психических процессов не соответствует возрастным особенностям.

Публикации по теме:

«Кубанская ярмарка». Праздничное представление (фотоотчёт)«Кубанская ярмарка». Праздничное представление (фотоотчёт) В свой шатёр, волшебный и прекрасный. Осень нас на праздник позвала. Всюду разбросала свои краски, И природа чудно расцвела. Каждый.

Фотоотчет «Новогоднее цирковое представление»Фотоотчет «Новогоднее цирковое представление» Снова пахнет свежей смолкой, Мы у елки собрались, Нарядилась наша елка, Огоньки на ней зажглись. Игры, шутки, песни, пляски! Там и тут.

Кукольное представление. ФоторепортажКукольное представление. Фоторепортаж Здравствуйте,уважаемые коллеги!Воспитание средствами театральной деятельности и театра несёт в себе тот положительный момент истины,который.

«На пороге — Новый год». Театрализованное представление Действующие лица: Снежинки Снегурочка Баба Яга Леший Дед Мороз Ход праздника ведущий. Здравствуй, ёлка дорогая, Снова ты у нас в гостях,.

Новогодний концерт-представление для 5–6 классов музыка на вход царя и Василисы. Царь везде смотрит - наведен ли порядок. Остается недовольным. Царь. (Василисе) Так, что за бардак?.

Театрализованное представление на экологическую тему «Стрекоза и ее друзья» Театрализованное представление на экологическую тему «Стрекоза и ее друзья». Цель: Развитие интонационной выразительности речи, способности.

Театрализованное представление «Очень страшная сказочка». ФотоотчётТеатрализованное представление «Очень страшная сказочка». Фотоотчёт .

Театрализованное представление «Таня и овощи» Видео Конспект непосредственно свободной деятельности для детей старшей группы. Составитель: воспитатель старшей группы Косолапова С. А. Вид деятельности.

Театрализованное представление «Путешествие в весенний лес»Театрализованное представление «Путешествие в весенний лес» Театрализованное представление «Путешествие в весенний лес» Действующие лица и исполнители : группа "Казачата" Цель: через театральную.

Занимательное представление «Тесла-шоу» в детском садуЗанимательное представление «Тесла-шоу» в детском саду В нашем детском саду прошло интересное мероприятие – занимательные эксперименты с электричеством. Побывав вместе с детьми на электрическом.

Автор публикации:
Представление на ребенка с ЗПР
Опубликовано: 24 марта 2020 в 08:46
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Представление на ребенка с ЗПР» (включая файлы) размещена пользователем Вахрушева Айсылу (УИ 1578408) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД