Писаренко Галина Семеновна
Представление педагога-психолога
▼ Скачать + Заказать документы
Представление педагога-психолога
Представление педагога- психолога
Фамилия, имя, отчество ребенка Иванов Антон Иванович
Дата рождения 29.03.2010
Адрес проживания г. Советский ул. Обская д. 1
Наименование образовательной организации Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ромашка»
Группа: подготовительная группа «Рябинушка»
Внешний вид и физические особенности ребенка:
Публикация «Представление педагога-психолога» размещена в разделах
Состояние кожи и ногтей соответствуют требованиям санитарной нормы. Ребенок ходит, навыки самообслуживания сформированы не достаточно (удерживает ложку, кружку, просится в туалет, требуется помощь при одевании). Физически от сверстников отличается, плохо осуществляет захват предметов.
Особенности контакта:
Легко идет на контакт. Инструкцию не всегда понимает с первого раза. Требуется повторение. На замечания, похвалу не реагирует.
Поведение ребенка в процессе обследования:
К ситуации исследования относится без интереса (не понимает цели происходящего). На речь, инструкции взрослого реагирует, обращенную речь понимает частично (в понимании более сложных инструкций затрудняется, требуются постоянные неоднократные повторы. Эмоциональные реакции на окружающие предметы и взрослых проявляет.
Запас общих представлений об окружающем мире:
Не достаточно владеет сведениями о себе и своей семьи, не достаточно осведомлен об окружающем мире.
Особенности мышления:
Уровень развития мышления, интеллекта не соответствует возрастной норме. Выполняет задания с досками Сегена (предметные и разрезные вкладки соотносит с нужными прорезями путем зрительного соотнесения, примеривания, подбирает предметы к контурам, находит тени к предметам, складывает пирамидку с учетом величины). Зрительный синтез не достаточно сформирован (складывает картинки их 2-х, 3-х частей). Начальные формы наглядно-образного мышления не достаточно сформированы (подбирает простые заплатки к коврикам, не составляет простые одноцветные линейные узоры из кубиков КООСА). Начальные формы логического мышления не достаточно сформированы, при выполнении заданий на классификацию самостоятельно обобщает до 8 групп предметов, большую часть карточек с родовыми группами находит и показывает по указанию взрослого.
Особенности внимания:
Внимание непроизвольное, достаточно устойчивое, может заниматься в течение 30 мин.
Особенности восприятия:
Фиксирует взгляд на предметах, следит за движущимися объектами. Дифференцирует предметы по цвету, величине, форме (строит лесенку из брусочков, учитывая величину; знает круг, треугольник, квадрат, овал). Узнает предметные изображения. Реагирует на обращенную речь, понимает значение слов (за исключением более сложных). Реагирует на свое имя.
Особенности памяти:
Уровень зрительного запоминания достаточно сформирован (воспроизводит 8 картинок из 10).
Развитие графической деятельности и мелкая моторика:
Развитие мелкой моторики нарушено. Ребенок с трудом осуществляет захват предметов. Тянется к предметам, берет кубики, может перекладывать предметы из рук в руки, строить из кубиков башню (по образцу взрослого, выкладывать в линию (также по образцу взрослого). Конструктивная деятельность для данного возраста не достаточно сформирована.
Особенности эмоционально-волевой сферы:
Эмоциональная сфера не устойчива.
Межличностные отношения:
Ребенок реагирует на лицо взрослого, улыбается, берет, возвращает игрушку. Общение с детьми носит избирательный характер (в основном, играет один или рядом с детьми).
Заключение:уровень психического развития не соответствует возрастной норме.
Перечень использованных методик: Экспресс-диагностика психического развития детей Н. Н. Павлова и Л. Г. Руденко.
Дата 30 сентября 2016
Психолог: Г. С. Писаренко.
Заведующий МАДОУ