Лучший педагог года

Представление психолого-педагогического консилиума на обучающегося для предоставления на ТПМПК

Ларионова Оксана
Представление психолого-педагогического консилиума на обучающегося для предоставления на ТПМПК

Представление психолого-педагогического консилиума на обучающегося для предоставления на ТПМПК

Мальчик 10 сентября 2017 года рождения, имеет II группу здоровья. Детский сад посещает регулярно, болеет редко. Мальчик всегда выглядит опрятно, в сад приходит в чистой одежде.

Общий уровень интеллектуального и познавательного развития можно оценить как средний. У мальчика сформированы основные сенсорные эталоны: он знаком с основными цветами, формой предметов, понятиями величин. Внимание мальчика носит произвольный характер, оно неустойчиво: ребенок часто отвлекается и переключается от задания. Память непосредственна, непроизвольна и имеет яркую эмоциональную окраску. мальчик сохраняет и воспроизводит 5-7 слов. Мышление является наглядно-действенным: ребенок решает задачу путем непосредственного действия с предметами (складывание матрешки, пирамидки, мисочек, конструирование по образцу и т. п.). Иван испытывает сложности при классификации и объединении по признаку. Воображение только начинает развиваться, и прежде всего, в игре.

Публикация «Представление психолого-педагогического консилиума на обучающегося для предоставления на ТПМПК» размещена в разделах

У Ивана недостаточно сформированы вербальные компоненты речи. Обращение к себе ребенок воспринимает, указания выполняет. Из-за недостаточного развития уровня речи мальчик испытывает сложности при общении со сверстниками. Но не смотря на это, он стремиться к взаимодействию, умеет играть с детьми, не ссорясь и соблюдая правила.

Поведение ребенка устойчиво, неситуативно. На порицание реагирует положительно. Иван имеет представления о правилах культуры поведения, у него сложилась привычка самостоятельно следовать им, поведение не определяется непосредственными побуждениями.

Во время рисования и занятий проявляет интерес к деятельности, стремится добиться хороших результатов. Иван усидчив на занятиях.

Физическое состояние Ивана соответствует возрастной норме. Он подвижен и активен. Занятия по физической культуре посещает с большим удовольствием.

Навыки самообслуживания сформированы: самостоятельно одевается, раздевается, моет руки, правила поведения за столом соблюдает.

Нервно-психическое развитие Ивана соответствует возрастным нормам. Эмоциональный фон удовлетворительный. Мальчик доброжелателен, помогает всем, любит общаться с взрослыми людьми, на контакт идет.

Со слов воспитателя, Иван всегда в сад приходит в чистой и опрятной одежде, сменное белье всегда есть в наличии. Мама заинтересована в развитии и уделяет достаточное внимание воспитанию и обучению ребенка, активно интересуется, как Иван провел день, посещает все утренники, мероприятия, родительские собрания и принимает участие в жизни группы, окликается на просьбы воспитателя и оказывает посильную помощь в группе. Ивана в сад, приводит и забирает всегда вовремя.

Речь маловыразительна; голос средне-модулированный; дыхание свободное, неглубокое; темп и ритм речи в пределах нормы. Язык в тонусе, при механическом воздействии на него, ребенок начинает кашлять, иногда вызывается рвотный рефлекс. Страдает объем, точность выполняемых движений; движения языка замедлены, с затруднениями. Ребенок не может длительно удерживать положение органов артикуляции; переключаемость движений нарушена.

Речевая моторика развита недостаточно. Нарушение звукопроизношения носит полиморфный характер. Нарушено произношение звуков раннего онтогенеза ([д] замена [б]; [т] замена [п], нечетко произносит [к], [г]); свистящих звуков ([ц], [с], [с’], [з] – пропуск в словах); шипящих звуков ([ш] замена на [с]; [ж] замена [з]; [ч] - отсутствует, [щ] замена на [с’], сонорных звуков ([р], [р’] - отсутствуют; [л] - отсутсвует; [л’] пропуск в словах).

Фонематическое восприятие недостаточно сформировано. При дифференциации звуков допускает ошибки, при воспроизведении серии слогов с фонетически близкими звуками также допускает ошибки («па-ба» - «ба-ба», «да-та-да» - «да-да-та»).

Речь окружающих понимает в пределах уровня своего интеллекта; выполняет задания по словесным инструкциям. Выполняют двухступенчатую инструкцию. Ребенок ориентируется в названиях предметов (действий, признаков и качеств предметов) изображённых на картинках, различает значение предлогов (положи в коробку, на коробку, около коробки, перед коробкой и т. д.).

Пассивный и активный словари ниже возрастной нормы. Пассивный словарь преобладает над активным. Некоторые слова употребляются в приближенном значении (например, «кружка – чашка», «кастрюля» - «тарелка», «пальто» - «платье»). Ребенок не называет такие обобщенные понятия как «овощи», «фрукты», «игрушки», «посуда», «мебель», «животные». Грамматический строй речи недостаточно сформирован. Наблюдаются аграмматизмы в согласовании существительных с числительными 1,2,5 (например, 5 вишнев, 5 деревов, ребенок испытывает трудности при употреблении уменьшительно-ласкательных форм языка, изменнии слов с единственного на множественное число, обрзовании названий детёнышей животных. В речи преимущественно использует простые нераспространенные предложения.

Пересказ осуществляет с помощью взрослого (наводящие вопросы, повторное чтение). Смысл картинок понятен, картинки раскладывает. Затрудняется при составлении рассказа – меняет последовательность событий, перечисляет все, что нарисовано на картинке.

У Вани наблюдается общее недоразвитие речи с дизартрическим компонентом. Мальчик направляется на ТПМПК для уточнения диагноза, изменения образовательного маршрута и создание условий для коррекции речевых нарушений.

дата

Председатель ППк ___/___

Заведующий МБДОУ ___/___

Публикации по теме:

Анализ осуществления психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в ДОУ Раннее выявление и развитие способностей, талантов детей дошкольного возраста способствует их успешной социализации, раскрытию личностного.

Диагностика как форма психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса Одной из важных составляющих базового компонента деятельности педагога - психолога детского сада является проведение скрининговой диагностики,.

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Модель медико-психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ (часть III) часть 1 РЕФЛЕКСИВНЫЙ ЭТАП Задачи этапа -анализ и оценка успешности прохождения адаптации детьми (в целом и индивидуально); -анализ причин.

Мультимедийная презентация — способ предоставления информации по принципу «Показываю и рассказываю»Мультимедийная презентация — способ предоставления информации по принципу «Показываю и рассказываю» Данный материал будет интересен воспитателям и педагогам дополнительного образования для работы с детьми старшего и подготовительного.

Представление инновационного педагогического опыта «Пластилинография как средство развития творческих способностей детей»Представление инновационного педагогического опыта «Пластилинография как средство развития творческих способностей детей» Тема инновационного опыта: «Пластилинография – как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста» 1. Актуальность.

Программа психолого-педагогического сопровождения адаптации агрессивных детей раннего дошкольного возраста в ДОУ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Период адаптации – тяжелое время для ребенка. Однако не следует рассматривать проблему адаптации как односторонний.

Программа психолого-педагогического сопровождения адаптации тревожных детей Пояснительная записка Актуальность Дошкольный возраст – это важнейший период, когда закладываются основы здоровья будущего взрослого человека.

Психолого-педагогическая характеристика 4 класса В 4 классе обучается 23 ученика: 9 мальчиков и 14 девочек. Возраст 10 - 11 лет: 2007 г. р. - 1 человек, 2008 г. р. – 22 человека. В коллективе.

Универсальный план психолого-педагогического анализа занятия ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ. Дата___ Педагоги___ Номер группы__ Тема:___ ОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ ДА недостаточно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Представление психолого-педагогического консилиума на обучающегося для предоставления на ТПМПК
Опубликовано: 12 января 2022 в 16:03
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД