МААМ-картинки

Представление воспитателя на ребёнка дошкольного возраста

Елена Камышева
Представление воспитателя на ребёнка дошкольного возраста

Представление воспитателя на ребёнка дошкольного возраста

(составляет воспитатель группы)

ФИО ребенка Иванов Иван Иванович.

Возраст 5 лет 2 месяца.

С какого возраста посещает данное учреждение с 28.09.2020 г.

Характер игровой деятельности (сюжетно-ролевые игры, содержание, длительность и др.)

Публикация «Представление воспитателя на ребёнка дошкольного возраста» размещена в разделах

Навыками игровой деятельности владеет недостаточно. В сюжетно-ролевых играх берет на себя как главную, так и второстепенную роль. Длительность игры зависит от интереса к ней, но чаще не доводит игру до конца. Творческие игры однообразны по содержанию. Предпочитает играть в конструктор. Игрушками пользуется по назначению. Бережно относится к своим игрушкам, аккуратно складывает и убирает на свои места.

Сформированность предпосылок учебной деятельности (для детей старшего дошкольного возраста)

Наличие устойчивых познавательных интересов (способность принимать и удерживать учебную задачу, степень интереса к заданию, мотивы)

Интерес к занятиям проявляет не значительный, познавательная активность на занятиях носит кратковременный характер, отвлекается, не слышит постановки вопроса. Внимание недостаточно устойчивое, не может установить причинно-следственной связи.

Формирование математических представлений.

Знает и называет некоторые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) и находит их в окружающей обстановке. Не умеет сравнивать предметы, находить их сходства и различия. Не умеет определять материал, из которого изготовлены предметы. Принимает участие в проектной деятельности творческого и исследовательского характера. Не умеет считать до 5. Не понимает отношения рядом стоящих чисел (5>4). Не знает количественный состав числа из единиц в пределах 5.

Ознакомление с окружающим миром.

Имеет представление о домашних животных, их повадках, зависимости от человека. Имеет представление о диких животных : где живут, как добывают пищу и готовятся к зимней спячке. Не различает между собой овощи и фрукты. Не пользуется обобщающими словами. Не имеет представления о чередовании времен года, частей суток.

Имеет представление об опасных для человека и окружающего мира ситуациях. Знает о способах безопасного поведения: на проезжей части дороги, при переходе улицы, при перемещении в лифте, автомобиле; знает о последствиях в случае неосторожного обращения с огнем. Демонстрирует осторожное и осмотрительное отношение к опасным ситуациям.

Имеет традиционные гендерные представления, называет качества, свойственные его полу.

Не знает свой домашний адрес, называет имена родителей, называет своё имя, но рассказать о своей семье связно не может.

Изобразительная деятельность

На стадии формирования. К продуктивной деятельности проявляет интереса. Не умеет развивать сюжет в рисунке, изображая отдельными фрагментами, часто дублирует их. В аппликации создает сюжет с помощью взрослого из готовых фигур, самостоятельно их наклеивает, но неаккуратно, на листе бумаги не ориентируется. Лепка вызывает затруднения, ребенок не соотносит предметы и их части по величине, высоте, расположению относительно друг друга. По окончанию работы приводит рабочее место в порядок.

У ребёнка явно выражены недостатки в развитии речи. Словарный запас скудный, не соответствует возрастной норме. Звукопроизношение нарушено. Самостоятельно не составляет рассказы по сюжетной картине.

Овладение общими способами действий (способы, позволяющие решать ряд практических и познавательных задач, выделять новые связи и компоненты)

Познавательный интерес и работоспособность зависят от сложности заданий и их понимания. При несложных заданиях познавательная активность и работоспособность присутствуют, при сложных задачах – отказывается их выполнять без помощи взрослого.

Самостоятельное нахождение способов выполнения практических и познавательных задач (осмысленность своих действий и их результатов, способность переносить усвоенный способ действия в новые, изменённые условия)

На занятиях не проявляет активности, всегда отвлекается, не может работать в соответствии с общей инструкцией. Нуждается в стимулирующей, организационной, наглядно-действенной помощи.

Контроль способа выполнения собственных действий (умение действовать по инструкции, в соответствии с образцом, умение находить рассогласование между заданными и полученными результатами, осуществлять коррекцию своего действия)

Слушает указания, придерживается их в работе. Во время работы подражает другим детям, осуществляя коррекцию своих действий, но не всегда достигает результата.

Поведение в группе и общение со взрослыми (понимание требований воспитателя, поведение на занятиях и в играх с детьми)

Контактирует с детьми и взрослыми, всегда проявляет доброе отношение к окружающим, не склонен обижать, агрессия отсутствует. Выполняет установленные нормы поведения, следует положительному примеру. Умеет слушать собеседника, не перебивает без надобности. Проявляет заботу об окружающих. Соблюдает правила элементарной вежливости. Словесные указания понимает и стремится их выполнять. На занятиях часто отвлекается, просит помощи взрослого.

Работоспособность (как включается в работу, переключаемость с одного вида деятельности на другой, темп работы, когда наблюдается спад работоспособности)

Работоспособность невысокая, легко отвлекается на внешние раздражители, работает медленно, часто не доводит работу до конца, быстро утомляется.

Социально-бытовые навыки (самообслуживание, помощь воспитателю и детям, опрятность)

Сформированы культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания. Внешний вид ребёнка опрятен. Быстро и самостоятельно одевается, раздевается. Умеет замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде. Ребёнок избирательно подходит к пище, владеет навыками культуры еды, аккуратно пользуется столовыми приборами, ест бесшумно, обращается с просьбой, благодарит. Во время тихого часа плохо засыпает. Старательно и аккуратно выполняет посильные трудовые поручения. С удовольствием помогает воспитателю и детям, если они нуждаются в помощи.

Состояние общей и мелкой моторики (координация движений, ведущая рука, владение ножницами, карандашом, кисточкой)

Общая и мелкая моторика развита недостаточно, координация движений не нарушена. Ведущая рука правая. Испытывает трудности в овладении навыками работы ножницами, карандашом и кисточкой.

Эмоциональное состояние в различных ситуациях (раздражение, агрессия, испуг, истерики, заторможенность и др.)

Преобладает устойчивый положительный эмоциональный фон настроения. В общении со сверстниками ребенок избирателен, играет в группе из 3-4 человек. Настроение ребенка чаще веселое, чем грустное. Открыт и любознателен.

Индивидуальные особенности ребенка

Доброжелателен, контактен. Отмечается неустойчивость внимания.

Дата составления документа: «__» ___ 20___

Руководитель образовательной организации

___ /___/

(расшифровка подписи) (подпись)

Воспитатель

___ /___/

(расшифровка подписи) (подпись)

М. П.

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Чем занять ребёнка старшего дошкольного возраста в летний период»Консультация для родителей «Чем занять ребёнка старшего дошкольного возраста в летний период» Я думаю, со мной многие согласятся, что лето – это самое лучшее время года, потому что вокруг очень красиво, тепло и у нас есть чудесная.

Консультация для родителей детей дошкольного возраста «Как с пользой для ребёнка провести Рождественские каникулы»Консультация для родителей детей дошкольного возраста «Как с пользой для ребёнка провести Рождественские каникулы» Рождественские каникулы, это не только время весело проводить праздники, но и время когда мы можем уделять много внимания своим домочадцам.

Консультация «Как воспитывать и развивать слабослышащего ребёнка дошкольного возраста в условиях обычного детского сада»Консультация «Как воспитывать и развивать слабослышащего ребёнка дошкольного возраста в условиях обычного детского сада» Консультация предназначена для воспитателей ДОУ, родителей, гувернёров. • К вам в группу поступает слабослышащий ребёнок. 1. До поступления.

Представление интегрированного занятия с детьми среднего дошкольного возраста «Нарядное платье для божьей коровки».Представление интегрированного занятия с детьми среднего дошкольного возраста «Нарядное платье для божьей коровки». Представление интегрированного занятия с детьми среднего дошкольного возраста «Нарядное платье для божьей коровки». Титульный слайд..

Представление НОД «Архитектура нашего города» для детей старшего дошкольного возрастаПредставление НОД «Архитектура нашего города» для детей старшего дошкольного возраста Представление НОД «Архитектура нашего города» для детей старшего дошкольного возраста. 2 слайд Широкие возможности в воспитании и развитии.

Представление творческого проекта «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возрастаПредставление творческого проекта «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возраста Представление творческого проекта "Птичий двор" Для детей младшего дошкольного возраста 1 слайд (титульный). Вашему вниманию представляю.

Развитие эмоциональной сферы ребёнка дошкольного возраста через инновационные техники изобразительной деятельностиРазвитие эмоциональной сферы ребёнка дошкольного возраста через инновационные техники изобразительной деятельности Изобразительная деятельность имеет большое значение в решении задач детского поведения и эмоций, так как по своему характеру является художественной.

Роль воспитателя в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста Воспитатель осуществляет в основном всю педагогическую работу в дошкольном учреждении, а следовательно, он не может оставаться в стороне.

Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста «Осенняя сказка» Цель: Создать ребятам праздничное настроение. Дети под музыку входят в зал, встают полукругом. Ведущая: Осень золотая, кто тебе не рад.

Театрализованное представление-развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Кисонька-мурысонька»Театрализованное представление-развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Кисонька-мурысонька» «КИСОНЬКА –МУРЫСОНЬКА». Цель: активизировать речь детей. Закрепить их знания о домашних животных. Поднять настроение у малышей. Материалы:.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Представление воспитателя на ребёнка дошкольного возраста
Опубликовано: 29 марта 2021 в 19:34
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД