МААМ-картинки

Представление интегрированного занятия с детьми среднего дошкольного возраста «Нарядное платье для божьей коровки». (1 фото)

Марина Афанасьева
Представление интегрированного занятия с детьми среднего дошкольного возраста «Нарядное платье для божьей коровки».

Представление интегрированного занятия с детьми среднего дошкольного возраста «Нарядное платье для божьей коровки».

Представление интегрированного занятия с детьми среднего дошкольного возраста «Нарядное платье для божьей коровки».

Титульный слайд.

Вашему вниманию представляю интегрированное занятие по познавательному развитию «Нарядное платье для божьей коровки» с детьми среднего дошкольного возраста.

2 слайд

Интегрированный подход к обучению все больше осознается как актуальная потребность современного образования. Чтобы устранить барьеры между образовательными областями, их объединяют вокруг главных понятий и тем.

Публикация «Представление интегрированного занятия с детьми среднего дошкольного возраста „Нарядное платье для божьей коровки“,» размещена в разделах

3 слайд

Одной из основных форм осуществления интегративного подхода в дошкольном учреждении являются интегрированные занятия, которые соответствуют требованию дошкольной дидактики: образование должно быть небольшим по объему, но емким.

4 слайд

Представленное занятие оказывает влияние на формирование личности, ее умственное, нравственное, эстетическое и физическое развитие, способствует развитию логического мышления и речи.

Согласно ФГОС, работа с детьми строилась на основе интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями детей 4-5 лет.

5 слайд

При составлении конспекта занятия пользовалась основной общеобразовательной программой дошкольного образования «Детство», по которой работает МБДОУ – детский сад 588.

Цель занятия: способствовать формированию познавательной активности, интереса к природе. Задачи представлены на слайде.

6 слайд

На данном занятии я учитывала, что для детей средней группы, свойственно недолгое удержание внимания и высокая подвижность. Поэтому занятие построено в игровой форме, с частым переходом от статических видов деятельности (познавательная беседа, проблемные вопросы) к динамическим (пальчиковая игра, танцевальная минутка, игровое упражнение «Полетел жучок на луг»). Двигательная сфера детей характеризуется позитивными изменениями мелкой моторики, для развития которой включила игровой прием - самомассаж ладошек с крышкой.

Приходилось учитывать и индивидуальные особенности детей в группе (при выполнении практического задания). В группе 2 ребенка младше остальных (29 апреля 2015года - 4 года 7 месяцев)

Индивидуально показала, как правильно держать крышку и помогла сделать первый отпечаток.

7 слайд

Для организации детей на занятие использовала колокольчик. Данный прием способствовал привлечению внимания детей на предстоящую деятельность.

С целью активизации познавательного интереса подобрала приём использования игрового персонажа – божьей коровки, который позволил стимулировать интерес к познавательной деятельности и мотивировал детей на включенность в содержание занятия.

Реализуя задачу по развитию логического мышления, детям была предложена загадка, а так же использовались разноцветные браслеты.

На основном этапе для закрепления основных особенностей внешнего вида жучка и получение новых знаний с детьми была проведена познавательная беседа «Секреты божьей коровки». В ходе беседы решалась и математическая задача, которая способствовала закреплению количественных представлений и умения отвечать на вопрос «Сколько?»

8 слайд

Стремясь поддержать у детей интерес к новой теме и решению воспитательной задачи, создала проблемную ситуацию: Как помочь жучкам? Где взять новое платье? При этом побуждала детей предлагать пути решения, делать выводы, не бояться допускать ошибки. На протяжении всего занятия следила за речью детей, добивалась полных и точных ответов. При помощи наводящих вопросов стимулировала стеснительных детей вступать в диалог, отвечать на вопросы, что способствовало речевому развитию детей.

9 слайд

Структуру совместной деятельности взрослого и детей постаралась выстроить так, чтобы постоянно активизировать внимание: при помощи наглядности – игрушки, иллюстраций, показа действий, образца выполнения практической работы. Стихотворные строчки в процессе всей деятельности способствовали более легкому запоминанию материала. В результате активность детей и их заинтересованность сохранялась на протяжении всего занятия.

Рисование нетрадиционным способом доставило детям множество положительных эмоций, раскрыло возможность хорошо знакомых им предметов, в качестве художественных материалов, удивило своей непредсказуемостью и способствовало решению образовательной задачи.

10 слайд

На протяжении всего занятия с целью снятия статического напряжения, повышения умственной работоспособности, снижения утомления, была проведена пальчиковая гимнастика, массаж ладошек, танцевальная минутка и игровое упражнение, связанные с темой занятия.

11 слайд

На заключительном этапе подводился итог деятельности, чтобы в ходе его проверить качество усвоения материала и подтвердить успешную реализацию поставленных задач. Дети вспомнили, чем они занимались, чему научились и что нового узнали, а так же делились своими эмоциями, делали выводы и выражали их в речи.

12 слайд

Для достижения цели я руководствовалась принципами дидактики, которые представлены на слайде.

13 слайд

Интегрированное занятие объединяет детей общими впечатлениями, переживаниями, способствует формированию целостной картины мира.

На слайде представлены результаты познавательно-игровой деятельности, проанализировав которые можно сделать вывод, что намеченные задачи выполнены, поставленная цель реализована.

14 слайд

Спасибо за внимание!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет «Подарок маме «Нарядное платье»Фотоотчет «Подарок маме «Нарядное платье» Мама, мамочка, мамулечка - сколько тепла таит это волшебное слово, которым называют самого близкого, доброго, дорогого человека. Мама.

Конспект занятия «Нарядное платье для куклы Кати» для детско-родительского клуба «Учимся-играя» Цель: Укреплять детско-родительские отношения в процессе совместной деятельности. Задачи: 1. Привлечь внимание, заинтересованность детей.

Конспект интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста «Школа для Фиксиков. Счет в пределах 5» Конспект интегрированного занятия в средней группе Тема: Школа для Фиксиков Подготовил: Воспитатель высшей квалификационной категории.

Конспект интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста. Аппликация «Автобуса» «Автобус». Цели: развитие конструктивных способностей детей -Образовательные задачи: • закреплять знания о специфических особенностях формы.

Конспект интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста «Цветик-семицветик» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 78 ГОРОДА ТЮМЕНИ (МАДОУ д/с № 78 города Тюмени).

Конспект интегрированного занятия для среднего дошкольного возраста «Подарки для Львёнка» Программное содержание: Продолжать формировать представления o зимних изменениях в природе. Активизировать и актуализировать словарь по.

Конспект совместного мастер-класса для родителей и воспитанников первой младшей группы «Нарядное платье для мамочки» Автор: Еремина Евгения Сергеевна Конспект совместного мастер-класса для родителей и воспитанников 1 младшей группы по изготовлению открытки.

НОД по познавательному развитию в первой младшей группе по ФГОС на тему «Одежда. Нарядное платье для куклы» Конспект НОД по Познавательному развитию (конструирование из бумаги) в первой младшей группе по ФГОС Тема: «ОДЕЖДА. НАРЯДНОЕ ПЛАТЬЕ ДЛЯ.

Театрализованное представление ко Дню Мам «Подарок для мамы» для среднего дошкольного возраста Театрализованное представление ко Дню мам "Подарок для мамы" Звучит музыка леса Сорока: В еловом лесу все шумит, все поет, праздник Мамин.

Конспект итогового интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста «Цветик-семицветик» Конспект интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста «Цветик-семицветик» Автор-составитель: Шабурова С. Н. воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Представление интегрированного занятия с детьми среднего дошкольного возраста «Нарядное платье для божьей коровки».
Опубликовано: 25 апреля 2018 в 09:28
+283Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 91.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД