Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста. Аппликация «Автобуса»

Светлана Шабурова
Конспект интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста. Аппликация «Автобуса»

«Автобус».

Цели: развитие конструктивных способностей детей

-Образовательные задачи:

• закреплять знания о специфических особенностях формы строения автобуса, троллейбуса;

• совершенствовать умения создавать предметные изображения.

• учить самостоятельно вырезывать исходные формы для корпуса, окон, колес, отрезая их от края листа цветной бумаги;

• закрепить приемы парного вырезывания (окна, колеса, закругления углов, отрезания узких полосок (для дуги) ;

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста, Аппликация „Автобуса“» размещена в разделах

• учить передавать в аппликации характерные особенности формы строения автобуса : удлиненный, прямоугольный корпус, квадратные окна, круглые колеса.

- Развивающие задачи:

• развивать чувство композиции (формировать умение правильно и красиво располагать части на листе бумаги) ;

• развивать глазомер;

• развивать моторику рук.

- Воспитательные задачи:

• воспитывать аккуратность при выполнении работы;

• развивать воображение.

Предварительная работа:

• наблюдение за транспортом на прогулке;

• отгадывание загадок;

• рассматривание иллюстраций с изображениями автобуса, троллейбуса;

• сюжетно-ролевая игра «Шоферы».

Оборудование и материалы:

У воспитателя: предметные картинки с изображением транспортных средств.

У детей : лист плотной бумаги А3, цветная бумага, белые листы бумаги для предварительного вырезывания корпуса и с целью найти нужные размеры, ножницы, клей, кисть, клеенка, салфетка, подставки.

Ход НОД

1. Организационный момент

В- «Ребята, присаживаемся на свои места.»

В- «На улицах городов много различного транспорта. Какой вид транспорта вы знаете»

Д- «Надземный, воздушный, морской, подземный»

В- «Молодцы! И сегодня я предлагаю вам стать работниками завода, который выпускает некоторые виды транспорта. А какие это виды транспорта вам нужно будет отгадать с помощью загадки»

***

Что за чудо - длинный дом!

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины, и питается бензином.

Д- «(Автобус)»

2. Основная часть

В- «Правильно отгадали. Ваш завод получил задание – выпустить новые модели автобуса и троллейбуса.» Вот такие. (показываю изображения этих видов транспорта)

В- «Как вы думаете, что сначала вам нужно сделать прежде чем приступить к их изготовлению?

Д- «Рассмотреть из каких деталей состоит Автобус»

В- «Да, правильно надо хорошо рассмотреть транспорт»

В- «Кто мне скажет из каких деталей он состоит автобус»

Д- «Корпус, колеса, окна, двери»

В- «Правильно, а какой формы корпус, окна, колеса, двери?»

Д- «Корпус прямоугольный, колеса круглые, окна и дверь то же прямоугольные»

В- «Молодцы ребята!»

В- «Вот теперь когда работники завода узнали, из каких деталей состоит автобус какие модели модели они могут выпустить, но перед ответственным задание давайте немного от дохнем»

(Физкультминутка)

Раз - подняться, подтянуться

Два - согнуться, разогнуться

Три - в ладоши три хлопка, головою три кивка.

На четыре - ноги шире.

Пять - руками помахать

Шесть - за стол тихонько сесть.

В- «Ребята, вы уже определились, какие модели будете изготавливать. Можете приступать к работе.»

(В процессе вырезывания, если нужно напоминаю, как закруглить у крыши корпуса уголки; как расположить окна, чтобы между ними получились узкие перегородки; как и где наклеить колеса) .

В- «А что еще можно вырезать для нашего автобуса что бы дополнить наш?»

Д- «Фары»

В- «Правильно, у каждого вида транспорта есть фары. Их тоже можно вырезать круглой или прямоугольной формы. А так же ваши аппликацию можно дополнить дорогой по которой будет ездить автобус облаками, солнцем и др.»

В- «Делаем работу аккуратно, все части наклеиваем ровно. Чтобы наши модели были красивыми и качественными»

(По завершении работы выберу нескольких детей в приемную комиссию)

3. Итог НОД

В- «Арина, Аня, Дима будете в приемной комиссии. Вам нужно будет выбрать и отметить те автобусы которые вы бы выпустили на наши улицы»

В- «Хорошо, наш завод выпустил много качественного транспорта. Все работники отлично потрудились»

Публикации по теме:

Конспект занятия «Игрушки из сундучка» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Для младшего и среднего дошкольного возраста. Цель: приобщить детей и взрослых к совместной игре в театр, развивать потребность в самовыражении,.

Конспект интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста «Волшебное добро» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Волшебное добро» Томилина Татьяна Александровна, воспитатель.

Аппликация из цветной бумаги для детей среднего дошкольного возраста «Ракеты и кометы» Аппликация для детей среднего возраста из цветной бумаги «Ракеты и кометы» Цель: Учить детей создавать из геометрических фигур образ ракеты.

Конспект интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста «Школа для Фиксиков. Счет в пределах 5» Конспект интегрированного занятия в средней группе Тема: Школа для Фиксиков Подготовил: Воспитатель высшей квалификационной категории.

Конспект интегрированного занятия для среднего дошкольного возраста «Подарки для Львёнка» Программное содержание: Продолжать формировать представления o зимних изменениях в природе. Активизировать и актуализировать словарь по.

Конспект интерактивного открытого занятия по ПДД для детей среднего дошкольного возрастаКонспект интерактивного открытого занятия по ПДД для детей среднего дошкольного возраста Правила дорожного движения должен каждый знать без исключения Составила воспитатель: Иванова Екатерина Николаевна Цель: формирование у детей.

Конспект познавательного интегрированного занятия по ПДД для детей среднего дошкольного возраста Конспект разработала воспитатель МБДОУ детский сад «Теремок» Поленок Галина Ивановна Тема: «Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного.

Конспект занятия «Насекомые» для детей среднего дошкольного возраста Тема: «Раскрасим бабочку». Цель: - Помочь бабочки найти краски и научить правильно, закрашивать изображение бабочки. Задачи: Образовательные:.

Наблюдение на прогулке. Конспект занятия по ПДД для детей среднего дошкольного возрастаНаблюдение на прогулке. Конспект занятия по ПДД для детей среднего дошкольного возраста Конспект образовательной области «Познавательное развитие» для детей среднего дошкольного возраста. Тема: «Знакомство с ПДД» Цель: дать.

Конспект итогового интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста «Цветик-семицветик» Конспект интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста «Цветик-семицветик» Автор-составитель: Шабурова С. Н. воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста. Аппликация «Автобуса»
Опубликовано: 18 февраля 2018 в 11:48
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД