Получи документы

Преподавательский проект «Странствие в страну Этикета»

Maia Майя Bakulina Бакулина
Преподавательский проект «Странствие в страну Этикета»
▼ Скачать + Заказать документы

Преподавательский проект «Странствие в стану Этикета»

Цель проекта

Сформировывать у деток понятие об этикете.

Сформировывать у деток привыкание воспитанности.

Изучать деток без помощи других избирать поведения в зависимости от ситуации.

Сформировывать навыки применения в речи воспитанных слов и выражений.

Изучать блюсти этикет и существовать приятными для находящихся вокруг.

Изучать созидать недочеты в поведении и уметь их подправлять.

Публикация «Преподавательский проект „Странствие в страну Этикета“» размещена в разделах

Короткое оглавление проекта

В процессе работы у деток создаются и расширяются понятие об этикете, о соблюдении его, закладываются позитивные свойства.

Увеличивать культуру межличностных отношений, деток в группе и обществе, общую социальную взрослость деток, уменьшать злость.

В процессе розыска детки вместе с родителями получают информационные навыки: обучаются разбирать, суммировать, делать самостоятельные выводы.

Группа

Старшой дошкольный возраст 5-6 лет, (законные представители, воспитатель).

Примерная длительность проекта 2 месяца.

Образовательные стандарты:

«Познавательное развитие», «Ребёнок и находящийся вокруг мир», «Формирование речи. «Изобразительная деятельность» «Прирученный труд».

Познавательное формирование: задачка воспитание разумных чувств и позитивных взаимоотношений,

увеличить обзор и познание деток.

Ребёнок и находящийся вокруг мир: Сформировывать навыки культурного поведения в будничной жизни, взращивать почтение к старшим.

Формирование речи:

Сформировывать навыки применения в речи воспитанных слов и выражений, изучать деток верному построению.

Изобретательная деятельность:

Формирование эстетического восприятия, создание представления о взаимосвязи этикета и эстетики.

Прирученный труд: сформировывать нужную для жизни ручную умелость, совершенствовать творчество, эстетический привкус, дееспособность к покупке материалов.

Ожидаемые результаты Воспитание высоконравственных чувств Воспитать детям надобность делать критерии этикета, культуры общения. Формирование личности малыша, знание оперативно взаимодействовать с иными людьми Понижение агрессивности

После завершения проекта ученики сумеют: Использовать имеющие познания, умения и навыки в настоящих житейских обстановках. Уметь знаться, обмениваться идеями. Почитать старших

График оценивания до работы над проектом:

Разработка модели мини доклада

Опрашивание родителей

Детки работают над проектом и исполняют задания

Занятия сообразно изо деятельности, ознакомление с находящимся вокруг, семейное поручение, консультации, папки передвижки, беседы

После завершения работы над проектом

Заслушание мини доклада, выставка ребяческих рисунков, альбомов, оформление стенгазет.

Родительское заседание.

Организация досуга

Отображение способов оценивания

Перед истоком работы над проектом проводится родительское заседание, главным разделом является понятие наставником короткой информации о проектном способе воспитания, и его внедрения и применения Проводится опрашивание родителей сообразно теме проекта, деление на группы (семья, круглый стол.

«Самый (наилучший) метод воспитать отличные манеры непрерывно демонстрировать пример»

Материалы и ресурсы, нужные для проекта.

Технологии и оснащение:

Компьютер, телевизор, магнитофон, принтер, сканер, мультимедиа, фотоаппарат.

Технологии и программное снабжение:

Программки отделки информации и изображений.

Электронные книжки, энциклопедии.

Деление функций соучастников проекта

Воспитатель:

Диагностика уровня познаний и умения деток.

Самообразование сообразно предоставленной теме.

Разработка и собирание многообещающего плана, конспектов занятий, досугов, веселий, этических разговоров.

Специальное оформление плакатов, стенгазет.

Отбор детской литературы

Детки:

Подготовка стихов, пословиц, присказок.

Живописание рисунков.

Изготовка поделок.

Занятия познавательного цикла.

Веселие, досуг на тему «Этикет»

Забавы, викторины.

Закрепление правил неплохого тона

Родители (законные представители)

Содействие в оформлении щитов, стенгазет.

Роль в фотовыставке.

Разговоры о правилах культурного поведения в детском саду и дома.

Роль в родительском собрании, разделение экспериментом (сообразно обучению деток, в веселии.

I шаг подготовительный

Занятие «Что такое этикет дать детям мнение слова Этикет», поведать детям, какие есть виды этикета (придворный, дипломатичный, войсковой, общегражданский).

Разговор «История этикета»

Забава «Приятного аппетита»

Занятие «Наш ассистент этикет»

Занятие «Странствие в страну этикета»

Разговор «Каким я хочу быть» Изучать деток освобождаться от собственных недостатков.

Занятие «Давайте познакомимся».

Чтение «Басни кладезь народной мудрости и этикета» припомнить критерии гостеприимства.

Забавы: «Утреннее приветствие», «Пожелания и поздравления», «Воспитанная просьба».

Этические разговоры: «Уроки вежливости», пословицы О дружбе»

Занятие разговор: «В стране воспитанных слов»

II шаг творческий

Слушанье стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»

Выучить пословицу о дружестве и справедливости.

Отбор рисунков на выставку, стенгазету.

Сюжетно-ролевые забавы «Семья», «Отправляемся мы в гости», «Театр», «Странствие в публичном транспорте» зафиксировать критерии поведения в публичных местах, зафиксировать свои познания, умения благосклонно знаться друг с другом.

Изготовка поздравительной открытки.

Оригами (Салфетки для сервировки стола)

Живописание Нарисуй настроение», Как я с матерью либо с отцом иду из детского сада домой, Цветные страницы» через набросок передавать свое расположение, эмоции, воспоминания.

Аппликация «Пригласительный аттестат родителям на родительское собрание»

Лепка «Красная шапочка несёт бабуле гостинцы» взращивать почтение к старшим, хлопотать о них.

Пение песен «От улыбки будет всем светлей».

Забава приветствие «Нам здороваться не лень»

III шаг заключительный

Забавы «Кто более знает воспитанных слов», «Доброе утро».

Живописание «Чародейный цветик 7 цветик»

Занятие веселие «В царстве кривых зеркал» Веселие «Тайна волшебных слов»

Родительское собрание «Азы воспитания»(разделение экспериментом)– формирование норм культуры поведения ребёнка, доброжелательности, правдивости, искренности, воспитании культуры общения.

Стенгазета «Уроки этикета»

Консультации для родителей «Радостный этикет», Создание культуры поведения за столом», «Едем в публичном транспорте»

Публикации по теме:

Конспект занятия «Секреты этикета» Цель: Сформировать у детей представление и понятие о правилах современного этикета по средствам игры. Задачи: Формировать навыки использования.

Буклет для родителей по правилам этикета школа вежливости :: как себя вести :: этикет Здравствуй, дружок! Не знаю, как ты, а я что-то проголодалась. Не пора ли нам подкрепиться?.

Конспект НОД подготовительной группы «В гости в страну Этикета» Цель: Формировать у детей представление об этикете. Совершенствовать у детей навыки вежливости, культурного поведения. Воспитательные задачи:.

Конспект открытого занятия с детьми старшей группы «Путешествие в страну этикета» Конспект открытого занятия с детьми старшей группы «Путешествие в страну этикета» Цель:формировать элементарные правила вежливости, представление.

Конспект занятия в старшей группе «Уроки этикета» Автор - составитель: Неборская. И. Н воспитатель МБДОУ №8 «Солнышко» п. Тяжинский. Кемеровская область Цель: Формирование представлений.

ООД «Путешествие в страну этикета» (средний возраст) Цель: Воспитывать у детей культуру поведения. Задачи: Учить детей поддерживать непринужденную беседу. Продолжать учить говорить не торопясь,.

Познавательно-игровой проект «Путешествие в страну этикета» Учебные предметы: Коммуникация Познание Социализация Музыкальная деятельность Изобразительная деятельность Участники проекта: воспитатель,.

Проект «Уроки вежливости и этикета» ПАСПОРТ ПРОЕКТА[/b] Тип проекта: познавательно-игровой, краткосрочный. Вид проекта: творческий, исследовательский. Предмет исследования:.

Странствие по миру Мухи-ЦокотухиСтранствие по миру Мухи-Цокотухи Открытое занятие по развитию речи и ознакомлению с окружающим «Странствие по миру Мухи-Цокотухи» Целью нашего комплексного занятия явилось.

Воспитание этикета в современном ДОУ Сегодня в детском саду в соответствии с ФГОС ДО, уделяется пристальное влияние социально-коммуникативному развитию детей. - Это прежде всего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Преподавательский проект «Странствие в страну Этикета»
Опубликовано: 9 марта 2017 в 09:25
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Преподавательский проект «Странствие в страну Этикета»» (включая файлы) размещена пользователем Maia Майя Bakulina Бакулина (УИ 784619) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД