Лучший педагог года

Презентация «Давайте познакомимся» для родительского собрания

Екатерина Борисова
Презентация «Давайте познакомимся» для родительского собрания

Муниципальное автономное дошкольное образовательное

учреждение - центр развития ребенка -

детский сад №16 «Росинка»

Родительское собрание на тему :

«Давайте, познакомимся

Подготовили: воспитатели

мл. группы «Гвоздика»

Борисова Е. К

Хачатурова Т. К

г. Благовещенск 2019г.

Ход родительского собрания №1

МАДОУЦРР - детский сад №16 «Росинка»

Председатель:

Секретарь:

Публикация «Презентация „Давайте познакомимся“ для родительского собрания» размещена в разделах

Присутствовало:

Отсутствовало:

Воспитатели: Борисова Е. К, Хачатурова Т. К

Тема: «Давайте, познакомимся

Цели: ознакомить родителей с режимом дня в младшей группе; воспитанием, формированием самостоятельности и навыков самообслуживания; задачами воспитания, обучения и развития детей этого возраста; с организацией,планированием образовательной деятельности в младшей группе; что должны знать дети к концу 4-ого года жизни.

Повестка дня.

1. Игра «Давайте познакомимся»

2. Выступление педагога-психолога Овчинниковой Г. Ф «Кризис 3-х лет»

3. Знакомство с режимом дня в младшей группе.

4. Решение родительского собрания

5. Разное

Ход родительского собрания

I.Организационный момент

1. Игра с мячом «Давайте, познакомимся

Воспитатель Борисова Е. К поздравила всех с началом учебного года. Воспитатели и родители представились, рассказали интересное о себе, о своем ребенке в игровой форме. Познакомились, узнали много нового друг о друге.

Знакомство с повесткой дня.

1.1. Режим дня в младшей группе.

7.00 – 7.50 Утренний прием, осмотр, игры, общение.

7.50 – 8.00 Утренняя гимнастика.

8.00 – 8.30 Подготовка к завтраку. Завтрак.

8.30 – 8.45 Коррекционная работа.

8.45 – 9.55 Организованная образовательная деятельность.

9.55 – 10.10 Второй завтрак

10.10 – 12.05 Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд).

12.05 – 12.20 Возвращение с прогулки, игры.

12.20 – 12.50 Подготовка к обеду, обед.

12.50 – 15.00 Подготовка ко сну, сон.

15.00 – 15.20 Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры

15.20 – 16.10 Организованная образовательная деятельность.

Совместная деятельность, чтение художественной литературы.

16.10 – 16.40 Подготовка к ужину, ужин.

16.40 – 17.10 Игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Коррекционная работа.

17.10 – 19.00 Подготовка к прогулке, прогулка.

до 19.00 Игры. Уход домой.

Обратите внимание на такие режимные моменты, как утренняя гимнастика. Утренняя гимнастика начинается в 7.50 мин, выполняем в спортивном зале, поэтому необходимо быть подготовленными к этому времени.

1.2. Воспитание самостоятельности и навыков самообслуживания.

В такие режимные моменты, как завтрак, обед и ужин мы учим детей правильно пользоваться столовыми приборами, прививаем культурно-гигиенические навыки и навыки самостоятельности и самообслуживания.

В утреннее время с детьми проводятся организованная образовательная деятельность (занятия).

III.Практическая часть

Мы работаем по основной общеобразовательной программе дошкольного образования, которую составили мы в течении года и 30% мы используем программу «От рождения до школы»/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. -2-е изд., испр. И доп. -М. : Мозаика-синтез,2012.-336с

1.2. Планирование образовательной деятельности в младшей группе.

Занятия мы проводим в игровой форме. Игра является ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте. Через игру мы с детьми познаем окружающий нас мир и нашу действительность. Занятия проводим по подгруппам в первую и во вторую половину дня. Представляем вашему вниманию сетку занятий, планирование образовательнойдействительности.

Планированиеобразовательной деятельности

Понедельник

1. Познавательное развитие (формирование 8.55-9.10

целостной картины мира) 9.45-10.00

2. Художественно-эстетическое развитие

(музыка) 9.20-9.35

Вторник

1. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.30-9.45

9.50-10.05

2. Физическое развитие (ФИЗО) 9.05-9.20

Среда

1. Речевое развитие (развитие речи) 8.55-9.10

9.45-10.00

2. Художественно-эстетическое развитие

(музыка) 9.20-9.35

Четверг

1. Художественно-эстетическое развитие

9.00-9.15

(аппликация/лепка) 9.50-10.05

2. Физическое развитие (ФИЗО) 9.25-9.40

Пятница

1. Художественно-эстетическое развитие 9.00-9.15

(рисование) 9.25-9.40

2. Физическое развитие (ФИЗО) (на улице)10.30-10.45

Занятия носят тематический характер, т. е. эти занятия в течение всего учебного года проводим по определенной теме. Тематика занятий определяется в соответствии с временем сезона, года. Если это осень, зима, весна или лето, то говорим об осени, зиме, весне, лете - соответственно (о сезонных изменениях в природе родного края, одежде, праздниках и т. д.) Тематика занятий следующая.

Сентябрь

1. До свиданья, лето! Здравствуй, детский сад!

2. Детский сад. Игрушки. РК

3. Золотая осень. Деревья.

4. Сад. Фрукты.

Октябрь

1. Огород. Овощи.

2. Мой дом. Моя семья. РК

3. Лес. Грибы и ягоды.

4. Хлеб – всему голова.

Ноябрь

1. Родная страна.

2. Комнатные цветы.

3. Посуда. РК

4. Продукты питания. Труд повара.

5. Дом. Квартира. Мебель.

Декабрь

1. Зима. Зимние забавы.

2. Одежда. Обувь. РК

3. Зимующие птицы.

4. Новогодний праздник.

Январь

1. Дикие животные и их детеныши. РК

2. Домашние животные и их детеныши.

3. Домашние птицы.

Февраль

1. Зоопарк.

2. Человек. Части его тела.

3. Транспорт.

4. Папа. Праздник 23 февраля. РК

Март

1. Профессии.

2. Мама. Праздник день 8 марта. РК

3. Ранняя весна.

4. Рыбы. Аквариум.

5. Театр. Сказки.

Апрель

1. Неделя детской книги.

2. Безопасная дорога. Служебный транспорт.

3. Перелетные птицы. РК

4. Первоцветы

5. Праздник весны и труда.

Май

1. 9 Мая – День Победы. Праздник.

2. Цветущая весна. Деревья. Цветы.

3. Насекомые. РК

4. Лето

Практическая часть

Давайте мы с вами немножко поиграем, представим, чем же занимаются ваши дети в детском саду в организованной образовательной и игровой деятельности. На несколько минут представим себя детьми.

1. Пальчиковая гимнастка «У оленя дом большой»

2. Физминутка "Хомка"

1.3. Что должны знать дети к концу 4-ого года жизни.

Проявлять любознательность,

высказывать без страха свое мнение,

делиться впечатлением от увиденного. С радостью и интересом исследовать все новое, задавать множество вопросов.

Стараться быть максимально внимательным и замечать каждое изменение, происходящее в его окружении.

Понимать смысл слов, которые обозначают те или иные свойства предметов. Быть общительным, легко вступать в диалог с людьми.

Знать основные виды профессий: врач, полицейский, пожарный, учитель, инженер, конструктор.

IV.Итог Заключение.

Таким образом, мы с детьми, в течении всего дня познаем, развиваемся, думаем, познаем все через игровую деятельность. Поэтому вас родителей мы тоже просим помогать нам и своим детям участвовать в обучении, развитии, воспитании своих детей.

1. Выбор родительского комитета.

2. Решение родительского собрания.

3. Разное. 6

3. Решение родительского собрания, утверждение плана совместной работы на учебный год.

1)В состав родительского комитета выбрать.

2)Выполнять режимные моменты в д/с и придерживаться их дома. Ответ-ные воспитатели и родители, срок постоянный.

3)Принимать активное участие в жизни д/с- ответ-ные родители, срок постоянный.

4)Создать предметно-пространственную развивающую среду в группе – игрушки дидактического характера. Ответ-ные воспитатели и родители, срок постоянный.

Рефлексия.

Здравствуйте уважаемые родители, рады приветствовать вас на нашем первом род. собрании, на тему «Давайте познакомимся» ,хочу поздравить вас с началом нового учебного года и пожелать вам и вашим детям успехов в новом учебном году.

Давай ознакомимся с повесткой род. собрания. Внимание на экран.

1. Игра «Давайте познакомимся»

2. Выступление педагога-психолога Овчинниковой Г. Ф «Кризис 3-х лет»

3. Знакомство с режимом дня в младшей группе.

4. Решение родительского собрания

5. Разное

Для начала мы с вами познакомимся с помощью игры. Далее для вас выступит педагог психолог нашего д/с Овчинникова Г. Ф на тему «Кризис 3х лет». После мы с вами познакомимся с нашим режимом дня, для того,чтобы вы могли дома придерживаться его и вашему ребенку было легче и комфортнее чувствовать себя в д/с. Так же мы ознакомим вас с планированием образовательной деятельности в д/с и вынесем решение нашего род. собрания и приступим к разным вопросам, которые могут у вас возникнуть.

А сейчас давайте мы с вами познакомимся, знакомство будет проходить в игровой форме.

Ну вот мы с вами и познакомились. Немало важным фактором в развитии ребёнка является режим дня.

7.00 – 7.50 Утренний прием, осмотр, игры, общение.

Хотелось бы сделать акцент на режим момент как утренний прием. Утренний прием длиться до 7.50,просьба не опоздавыть, т. к в 7.50 у нас начинается утренняя гимнастика, если вы хотите,чтобы ваш ребенок был бодрым и активным на протяжении всего дня, то постарайтесь успевать на утр. гим.

7.50 – 8.00 Утренняя гимнастика. Проводится в спорт зале, форма для у/г должна быть единой, белая футболка,черные шорты и чешки. Обязательно должны быть чешки, так как заниматься у/г в сандалах, это 1 неудобно и очень опасно для вашего ребенка.

8.00 – 8.30 Подготовка к завтраку. Завтрак. Завтрак немало важное звено,т. к ваши дети получают заряд энергии на целый день, поэтому старайтесь дома не завтракать и не давать сладости по утрам.

8.30 – 8.45 Коррекционная работа.

8.45 – 9.55 Организованная образовательная деятельность. Занятия проводятся только в 1 половину дня, а во2 у нас совместная дея-сть, всего в неделю у нас 10 занятий. После того как мы провели занятия у нас организуется 2 завтрак.

9.55 – 10.10 Второй завтрак

10.10 – 12.05 Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд).Мы выходим на прогулку 2 раза в день,обратите внимание, что гулять мы должны в любое время года и в любое время года. Зимой мы не выходим на улицу если температура воздуха -15 и выше,и при сильных ветрах. Вы понимаете родители, что дети они и бегают, и где то споткнулись,упали, испачкали одежду,вы можете приносить запасные вещи, если вы не хотите,чтобы ваш ребенок шел домой грязным, мы с большим удовольствием поможем вашему ребёнку переодеться, что бы он был чистым и опрятным.

12.05 – 12.20 Возвращение с прогулки, игры.

12.20 – 12.50 Подготовка к обеду, обед. Обед состоит из 3х блюд:салата,1,2 и напитка. Меню составляется на каждый день, вы можете его посмотреть в приемной.

12.50 – 15.00 Подготовка ко сну, сон.

15.00 – 15.20 Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры, ленивые гимнастики.

15.20 – 16.10 Совместная деятельность, чтение художественной литературы.

16.10 – 16.40 Подготовка к ужину, ужин.

16.40 – 17.10 Игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Коррекционная работа.

17.10 – 19.00 Подготовка к прогулке, прогулка.

до 19.00 Игры. Уход домой.

В такие режимные моменты, как завтрак, обед и ужин мы учим детей правильно пользоваться столовыми приборами, прививаем культурно-гигиенические навыки и навыки самостоятельности и самообслуживания. Просим вас придерживаться нашего режима дня дома. А сейчас я передаю слово воспитателю Т. К

Таким образом, мы с детьми, в течении всего дня познаем, развиваемся, думаем, познаем все через игровую деятельность. Поэтому вас родителей мы тоже просим помогать нам и своим детям участвовать в обучении, развитии, воспитании своих детей. Ну и сейчас настало время вынести решение род. собрание.

1)В состав родительского комитета выбрать.

2)Выполнять режимные моменты в д/с и придерживаться их дома. Ответ-ные воспитатели и родители, срок постоянный.

3)Принимать активное участие в жизни д/с- ответ-ные родители, срок постоянный.

4)Создать предметно-пространственную развивающую среду в группе – игрушки дидактического характера. Ответ-ные воспитатели и родители, срок постоянный. Все согласны с этим решением? Мы его принимаем. Ну и в завершении род. собрания хотелось бы услышать от вас мнение,если вы провели встречу с нами с пользой,с положительными эмоциями, узнали что то новое и интересное возьмите веселые смайлики. Если вы провели время бесполезно ничего нового не узнали, то возьмите грустные смайлики.

Рефлексия.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Родительское собрание «Давайте познакомимся!» (вторая младшая группа) Цели:Знакомить родителей между собой,с педагогами детского сада,создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу,атмосферу.

Сценарий праздника перехода из ясель в детский сад «Давайте познакомимся!» «Давайте познакомимся!». Сценарий Вед: У нас сегодня праздник, И рады малыши, Что мамы, папы в гости На встречу к нам пришли. Праздник.

Анкета для родителей «Давайте познакомимся» В конце лета во всех детских садах начинается прием детей. Формируются группы быстро и воспитателям проблематично запомнить имена и особенности.

Фотоотчет о проведении родительского собранияФотоотчет о проведении родительского собрания Родительское собрание является одной из форм установления контакта педагога с родителями воспитанников. Для последнего родительского собрания.

Фоторепортаж «Давайте познакомимся»Фоторепортаж «Давайте познакомимся» Сегодня я подготовила для вас фоторепортаж об одной из любимец семьи, нашей красотке Габриэлле. Знакомьтесь, вот она. Вы уже догадались,.

Проект «Давайте познакомимся!» старшей группы компенсирующей направленностиПроект «Давайте познакомимся!» старшей группы компенсирующей направленности Проект «Давайте познакомимся!» старшей группы "Цветики" компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: «Давайте познакомимся!».

Проектная деятельность «Давайте познакомимся: Антон Павлович Чехов и его произведение «Каштанка»Проектная деятельность «Давайте познакомимся: Антон Павлович Чехов и его произведение «Каштанка» Возраст детей: 3 - 5 лет Городу Таганрогу всемирную известность принесло имя нашего великого земляка Антона Павловича Чехова. В Таганроге.

Протокол родительского собрания Протокол родительского собрания №3 группы №3 «Капитошка», проведенного совместно с группой №2 «Теремок» от 22.03.18 г. Тема: «Игра – это.

Родительское собрание впервой младшей группе «Давайте познакомимся!» Время проведения: по плану воспитателя. Форма проведения: заседание родительского клуба. Цель: приглашение родителей к размышлению на темы,.

Тренинговое занятие для родителей младших групп «Давайте познакомимся: адаптируемся вместе»Тренинговое занятие для родителей младших групп «Давайте познакомимся: адаптируемся вместе» Цель: содействовать проявлению искренней заинтересованности родителей в обеспечении гибкой адаптации ребенка к условиям детского сада и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Давайте познакомимся» для родительского собрания
Опубликовано: 21 апреля 2020 в 16:27
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД