Презентация к методической разработке «Роль творчества С. В. Михалкова в воспитании и развитии детей дошкольного возраста»

Елена Бонет
Презентация к методической разработке «Роль творчества С. В. Михалкова в воспитании и развитии детей дошкольного возраста»

Сергей Михалков – один из узнаваемых детских писателей. Его произведения актуальны, доступны в изложении, занимательны. Они проникнуты любовью к детям и остроумны.

Большое место в творчестве Михалкова занимают юмористические и сатирические произведения. Поэт с юмором изображает зазнайство, упрямство, хвастовство, самоуверенность, избалованность и другие недостатки не только детей, но и взрослых.

Поэт высмеивает недостатки характера и поведения в баснях, которые он адресует детям («Заяц и Черепаха», «Полкан и Шавка», «Коты и Мыши» и др.).

В ряде сатирических произведениях созданы персонажи, имена которых получили широкую известность и стали нарицательными.

С детства всем известен упрямец, маловер Фома. Этот персонаж не утратил с годами своего места в детском чтении. Произведение сохраняет увлекательность и воспитательный потенциал. Фома настолько упрям, что отрицает даже сам факт своего существования.

В своих юмористических стихах поэт описывает комедийные ситуации, применяя детский образ мысли и склад речи.

Имя веселого, доброго и мудрого героя дяди Степы давно стало нарицательным. Михалкову удалось создать обаятельный образ взрослого человека — благородного, гуманного, отзывчивого старшего друга «всех ребят со всех дворов». Отношение дяди Степы к людям определяется по-детски естественной верой в торжество добра, утверждение справедливости.

Герои Сергея Михалкова учат быть внимательными, добрыми, отзывчивыми, справедливыми, заботливыми, правдивыми. Творчество Михалкова – подарок детям.

Наши воспитанники знакомятся с героями его стихов, басен уже с раннего возраста. На наши утренники и развлечения часто приходят Фома, дядя Степа, три поросенка. Ребята с радостью встречают любимых героев, верят в их искренность.

В апреле месяце исполняется 105 лет со дня рождения С. В. Михалкова. Данной методической разработкой мы еще раз вспомним о его персонажах, которые учат нас и детей быть хорошими людьми.

Прикреплённые файлы:

kak-foma-popal-v-detskii-sad_ovs60.pptx | 9486,45 Кб | Скачан: 5
 
Публикации по теме:

«Использование народного творчества в развитии в развитии речи детей дошкольного возраста»«Использование народного творчества в развитии в развитии речи детей дошкольного возраста» Цель: Обогатить эмоционально-двигательное и речевое развитие детей на основе стихов, русских народных потешек. Задачи: 1. Развивающая.

Разучивание песни и их роль воспитании и развитии детей с ОВЗ Тема : «Разучивание песни и их роль воспитании и развития детей с ОВЗ» РОЛЬ ПЕСНИ - Если спросить, любите ли вы музыку? - Да, люблю конечно.

Методическая разработка «Роль творчества Э. Успенского в воспитании и развитии детей дошкольного возраста» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №16» Методическая разработка по теме:.

Роль творчества С. Михалкова в воспитании и развитии детей дошкольного возраста. Развлечение «Как Фома попал в детский сад» «Как Фома попал в детский сад» Авторы методической разработки: музыкальные руководители Тюльпарова С. А., Алексеева В. Н., Бонет Е. Ю.

Программа по дополнительному образованию — роль устного народного творчества в речевом развитии детей младшего дошк. возраста Пояснительная записка «А что за роскошь, что за смысл, Какой толк в каждой поговорке нашей! Что за золото!» А. С. Пушкин Устное народное.

Консультация «Роль сказки в нравственном воспитании детей дошкольного возраста» «Роль сказки в нравственном воспитании детей дошкольного возраста». ГБОУ Школа 1359 Воспитатель: Шлюпикова Екатерина Николаевна.

Презентация «Роль фольклора в развитии речи детей раннего возраста» Данная презентация была создана мною в 2012 году для подтверждения первой квалификационной категории воспитателя. Она отражает мой опыт.

Роль матери и отца в воспитании и развитии ребёнка. Родительское собрание для группы раннего возраста .

Консультация для воспитателей «Роль сюжетно-ролевой игры в развитии творчества у детей дошкольного возраста» Роль сюжетно-ролевой игры в развитии творчества у детей дошкольного возраста. Шрайнер И. В., воспитатель МБОУ «ОО Песчанская школа, дошкольная.

Роль загадок в развитии детей дошкольного возраста Сегодня роль загадки является увлекательным и эффективным средством активизации и обогащения словаря дошкольника. Загадка способна совершенствовать.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Тело, организм, эмоции
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Презентация к методической разработке «Роль творчества С. В. Михалкова в воспитании и развитии детей дошкольного возраста»
Опубликовано: 8 мая 2018 в 09:40
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 октября. День даров Фрёбеля на МААМ

Немецкий дошкольный педагог XIX века Фридрих Фрёбель придумал сам термин «детский сад». Это название стало частью его мировоззрения: что ребёнок похож на цветок, который надо заботливо выращивать,...

15 октября. Всемирный день мытья рук

В 2008 году прошло первое «мировое мытье рук». В этой акции участвовало 120 миллионов детей из 70 стран мира. Взрослые рассказывали малышам, зачем нужно мыть руки с мылом, а дети под их наблюдением...

Фотоотчёт «Экскурсия в сбербанк»
Фотоотчёт "Экскурсия в сбербанк" Чтоб надёжно капитал свой сохранить, Нужно в банк его скорей вложить. Там его не только сберегут, Но и все проценты...
Фотоотчёт о проведении ОД «Наша клумба» в подготовительной группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о проведении ОД по...
Осень глазами детей и их родителей. Выставка поделок
Прекрасная пора – осень! Задачи: - Развитие семейного творчества и сотрудничества. - устанавливать связи и взаимодействия человека с природой, развитие...