Получи документы

Презентация кружка «Веселая ниточка» (старший дошкольный возраст) (20 фото)

Виктория Белякова
Презентация кружка «Веселая ниточка» (старший дошкольный возраст)

Развитие творческих способностейребенка в совместном созидательном взаимодействии детей и взрослого посредством технологии нитяного дизайна

1. Актуальность.

Одной из проблем,встречающихся практически у всех детей,является недостаточное развитие мелкой моторики рук. Это во многом тормозит не только сам процесс творчества, но и общий уровень сенсорного развития, а особенно- мышление и речь.

Известный педагог В. А. Сухомлинский писал: "истоки способностей и дарований детей -на кончиках пальцев".

Публикация «Презентация кружка „Веселая ниточка“ (старший дошкольный возраст)» размещена в разделах

Сказанное позволяет выдвинуть в качестве актуальной задачу использования в работе с детьми интересных,современных,нетрадиционных технологий развития мелкой моторики, в частности, использования нетрадиционной техники " нитяного дизайна"

2. Проблема.

Уровень развития речи детей находится в зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук.

У детей дошкольного возраста недостаточно развита мелкая моторика.

Тренируя пальцы, мы оказываем мощное воздействие на работоспособность коры головного мозга, что в дальнейшем сказывается на подготовке руки к письму.

3. Цель

Формирование и развитие творческих способностей и логического мышления у детей посредством нетрадиционной технини-" нитяного дизайна".

4. Задачи

-овладение детьми основным приемам: заполнение угла и окружности;

правильно использовать инструменты (иглу,шило, ножницы, трафарет).

-развивать мелкую моторику рук, глазомер,сенсорное восприятие, логическое мышление. воображение.

-воспитывать у детей волевые качества (усидчивость,терпение, умение доводить начатое дело до конца,художественные способности и эстетический вкус.

5. Предполагаемые результаты

-овладение техникой нитяного дизайна

-повышение уровня развития мелкой моторики пальце рук

-обогащение активного и пассивного словаря детей

-развитие творческих способностей детей

6. Формы и методы реализации процесса

-словесные (беседы,объяснение)

-наглядные (показ иллюстраций, рассматривание образца готовой работы)

-практические приемы: отмерить нить,вдеть нить в иглу,завязывание узелка, работа с трафаретами, умение заполнять угол,окружность.

7. Дидактический материал

-образцы работ,шаблоны

-иллюстрации

-схемы

-стихотворения,загадки,пословицы и поговорки

8. Техническое оснащение

-игла для вышивания (с широким ушком и тупым концом

-цветные нитки

-ножницы

-шило

-подкладочный материал 25*25 см

-цветной картон разного размера

-линейка. трафареты, лекала

-бросовый материал

9. Алгоритм проведения занятия

-выбрать рисунок

-подобрать основу вышивки (картон)

-перевести рисунок на основу с изнаночной стороны

-разбить рисунок на элементы

-подобрать способ вышивания каждого элемента (схема угла или окружности)

-проколоть дырочки по контуру

-вышить данный элемент

-проколоть дырочки по контуру следующнго элемента

10. Форма подведения итогов

-оформление выставки работ в группе и в ДОУ

-участие в выставках и конкурсах

-выступление на родительских собраниях

Презентация кружка «Веселая ниточка» (старший дошкольный возраст)
Фото «Веселая ниточка»

b][/b]

Презентация кружка  (старший дошкольный возраст) - фото
Развитие творческих способностейребенка в совместном созидательном взаимодействии детей и взрослого посредством технологии нитяного дизайна Одной из проблем встречающихся практически у всех детей является недостаточное развитие мелкой моторики рук Это во многом тормозит не только сам процесс творчества но и общий уровень сенсорного развития а особенно мышление и речь Известный педагог В Сухомлинский писал истоки способностей и дарований детей на кончиках пальцев Публикация Презентация кружка Веселая ниточка старший дошкольный возраст размещена в разделах Поделки из ниток Уровень развития речи детей находится в зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук У детей дошкольного возраста недостаточно развита мелкая моторика Тренируя пальцы мы оказываем мощное воздействие на работоспособность коры головного мозга что в дальнейшем сказывается на подготовке руки к письму Цель Формирование и развитие творческих способностей и логического мышления у детей посредством нетрадиционной технини нитяного дизайна Задачи овладение детьми основным приемам заполнение угла и окружности правильно использовать инструменты иглу шило ножницы трафарет развивать мелкую моторику рук глазомер сенсорное восприятие логическое мышление воспитывать у детей волевые качества усидчивость терпение умение доводить начатое дело до конца художественные способности и эстетический вкус Дидактический материал образцы работ шаблоны иллюстрации схемы стихотворения загадки пословицы и поговорки Техническое оснащение игла для вышивания с широким ушком и тупым концом цветные нитки ножницы шило подкладочный материал см цветной картон разного размера линейка трафареты лекала бросовый материал Форма подведения итогов оформление выставки работ в группе и в ДОУ участие в выставках и конкурсах выступление на родительских собраниях

Публикации по теме:

Презентация «Отгадай, что спряталось? Загадки о народном прикладном искусстве» (старший дошкольный возраст) ГБДОУ детский сад №28 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Красногвардейского.

Презентация «Дидактическая игра по познавательному развитию «Найди лишний предмет» (старший дошкольный возраст) ГБДОУ детский сад №28 деятельности по познавательно-речевому развитию детей Красногвардейского района Санкт-Петербурга общеразвивающего.

Презентация дидактической игры по социально-коммуникативному развитию «Загадки про школу» (старший дошкольный возраст) ГБДОУ детский сад №28 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Красногвардейского.

Фотоотчет «Огород на окне» (старший дошкольный возраст)Фотоотчет «Огород на окне» (старший дошкольный возраст) Фотоотчет «Огород на окне» (старший дошкольный возраст)Цель: формирование у детей интереса к исследовательской деятельности по выращиванию.

Весенний праздник «Веселая прогулка» (младший дошкольный возраст) Весенний праздник «Веселая прогулка» (младший возраст) (Пчела,Настя-старшие дети. Мойдодыр-взрослый) (Дети непринужденно входят в зал под.

«Праздник Вежливости». Презентация проекта «В мире вежливых слов и добрых поступков» (старший дошкольный возраст)«Праздник Вежливости». Презентация проекта «В мире вежливых слов и добрых поступков» (старший дошкольный возраст) Презентация проекта «В мире вежливых слов и добрых поступков» «Праздник Вежливости» старший возраст подготовила: Музыкальный руководитель.

Проект «Книжкин дом» старший дошкольный возраст Паспорт проектаДетская литература, - одно из важнейших и мощнейших воспитательных средств. Чтение несет в жизни культурного человека сразу.

Сценарий «Осенняя корзинка». Старший дошкольный возрастСценарий «Осенняя корзинка». Старший дошкольный возраст Праздник осени в детском саду. Сценарий «Осенняя корзинка». Старший дошкольный возраст Задачи: — создавать условия для активной подготовки.

Терренкур (старший дошкольный возраст) Старший дошкольный возраст Остановка1 «Розарий» Уточнять названия цветов, их строение, особенности их размера, окраски, формы лепестков,.

Утренник «8 Марта» (старший дошкольный возраст) Утренник «8 марта» (старшая группа) Ведущий: Что такое счастье? Таким простым вопросом Пожалуй, задавался не один философ. А на самом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация кружка «Веселая ниточка» (старший дошкольный возраст)
Опубликовано: 17 мая 2018 в 11:11
+81Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД