Папки-передвижки

Презентация «Личность и межличностные отношения детей с ДЦП»

Петрухина Александра
Презентация «Личность и межличностные отношения детей с ДЦП»

-Межличностные отношения — совокупность взаимодействий между людьми. Эти отношения преимущественно основаны на связях, существующих между членами общества благодаря разным видам общения.

-ДЦП (детский церебральный паралич)-это тяжелое заболевание нервной системы которое приводит к инвалидности ребенка.

-ДЦП приводит к психогенному патологическому формированию личности дефицитарного типа.

-Нарушение личности при ДЦП чаще всего встречается по типу психического инфантилизма

Публикация «Презентация „Личность и межличностные отношения детей с ДЦП“» размещена в разделах

-Инфантилизм-незрелость эмоционально-волевой сферы

-Инфантилизм:1. Невропатический2. Цереброастенический3. Органический

Невропатический:

-Несамостоятельность

-Повышенная внушаемость,

-Застенчивость,

-Низкий уровень мотивации.

Цереброастенический

-Повышенная психическая утомляемость

-Эмоциональная возбудимость

-Нарушение внимания

-Нарушение памяти

-Быстрое истощение активного внимания

Органический:

-Инертность

-Тугоподвижность мышления

-Нарушена целенаправленная деятельность

-Снижен уровень критического анализа своих дей­ствий и поступков

-Двигательная расторможенность

-Неадекватно завышена самооценка

Для детей и подростков с ДЦП характерна:

-ориентация на собственное мнение

- стремление к независимости

-стремление к доминированию и подчинению окружающих своей воле

-выраженная направленность на себя, свои чувства, переживания

Взаимоотношения детей в коллективе зависят от многих факторов, прежде всего от особенностей характера, поведения, от пре­жнего опыта социального общения

Межличностные отношения:

-Характерна сниженная потребность в общении и совместной деятельности

-Отсутствие интереса к личностной сфере окружающих, их переживаниям, чувствам, действиям и поступкам

-Бурные аффективные вспышки в процессе общения

-Конфликты

Публикации по теме:

Презентация «Формирование у детей представлений о необходимости бережного и сознательного отношения к природе. Метод проекта» В основу воспитательно – образовательного процесса дошкольников заложен метод проектов, который успешно реализуется в сочетании с другими.

Дыхательные и расслабляющие упражнения для детей с лёгкой и средней степенью ДЦП Одними из основных задач в развитии детей с легкой и средней степенью ДЦП являются: • снижение мышечного напряжения и эмоциональной зажатости.

Игры для детей с ДЦП ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ДЦП Воспитатель спецгруппы Лисичкина О. В. Игры могут быть подвижные, развивающие, дидактические, ролевые. Конечно, нужно.

Конспект занятия «Весна» в коррекционной подготовительной к школе группе для детей с ДЦП Тема: Весна Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: закрепление составления рассказов по представлению совершенствование.

Консультация для родителей детей старшего дошкольного возраста «Межличностные отношения детей дошкольного возраста в группе»Консультация для родителей детей старшего дошкольного возраста «Межличностные отношения детей дошкольного возраста в группе» «Межличностные отношения детей дошкольного возраста в группе» Подготовила: Унагаева Л. М., Общение и отношения с людьми является одной из.

Консультация по нравственному воспитанию «Межличностные отношения детей в группе детского сада» Дошкольный возраст - особо ответственный период в воспитании, он является возрастом первоначального становления личности ребенка. В это.

Презентация «Детский церебральный паралич (ДЦП)» В 2013 году наш детский сад являлся ортопедическим. Его посещали дети с различными нарушениями опорно-двигательного аппарата. Большое значение.

Программа «Развитие мелкой моторики у детей с ДЦП в домашних условиях» Программа «Развитие мелкой моторики у детей с ДЦП в домашних условиях» Составитель: учитель - дефектолог Л. П. Литвинова Пояснительная.

Развитие мелкой моторики у детей с ДЦП Развитие мелкой моторики у детей с ДЦП ДЦП прежде всего - это ослабленное здоровье и сниженные показатели общего физического развития ребенка,.

Стимуляция речевой активности у детей с ДЦП Особенности работы учителя-логопеда по стимуляции речевой активности у детей с ДЦП На современном этапе концепция интегрированного обучения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Личность и межличностные отношения детей с ДЦП»
Опубликовано: 26 апреля 2018 в 18:08
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД