Наталия Сергеева
Презентация на тему: «Автоматизация звука Р»
▼ Скачать + Заказать документы
Слайд 1
Автоматизация звука Р
Слайд 2
Послушайте загадку:
Проживает во дворе, в личном доме-конуре,
И на всех, кого не знает, то рычит она, то лает. (Собака)
Кто детёныш у собаки? (Щенок)
Слайд 3
К нам на занятие пришел щенок Дружок. Он очень веселый, забавный и любознательный щенок. Научим Дружка выполнять зарядку для язычка.
Артикуляционная гимнастика
«Лошадка», «Грибок», «Гармошка», «Барабан».Комарова Л. А. Автоматизация звука Р в игровых упражнениях
Слайд 4
Публикация «Презентация на тему: „Автоматизация звука Р“» размещена в разделах
- Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2012
Автоматизация звука Р в прямых и обратных слогах.
Дружок хочет научиться петь слоговые песенки со звуком Р.
Слайд 5
Автоматизация звука Р в словосочетаниях.
Перед вами, ребята, два домика - с красной и чёрной крышами. Вам нужно правильно назвать какого цвета предмет и тогда он попадет в свой домик.
Слайд 6
Физкультминутка.
Щенок устал и хочет отдохнуть.
А наши глазки сделают зарядку.
Слайд 7
Автоматизация Р в чистоговорках.
Вот и щенок проснулся
Ра-ра-ра-вот высокая гора.
Ро-ро-ро- потерял петух перо.
Ру-ру-ру- мышка спряталась в нору.
Ры-ры-ры – у ребят в руках шары.
Слайд 8
Игра «Четвёртый лишний».
Найдите одну лишнюю картинку и объясните, почему вы так считаете.
Слайд 9
Упражнение «Посчитай».
Кого художник нарисовал на картинке? (На картинке художник нарисовал рыбок, раков и сорок). Посчитаем и определим, кого больше, а кого меньше нарисовал художник на картинке.
Слайд 10
Упражнение «Подбери слово-предмет».
Ребята, я произнесу слова-признаки, а вы назовите тот предмет, к которому они относятся. Образец: спелый, сочный —. (арбуз)
Слайд 11
Итог занятия.