Оксана Куличихина
Развитие творческих способностей детей средствами нетрадиционной техники рисования
▼ Скачать + Заказать документы
Опыт работы на тему: «Развитие творческих способностей детей средствами нетрадиционной техники рисования»
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити - ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок.»
Публикация «Развитие творческих способностей детей средствами нетрадиционной техники рисования» размещена в разделах
- Нетрадиционные техники рисования
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2016
В эпоху научно-технического прогресса жизнь становится всё сложнее. Современное общество требует формирования творческой личности, которая обладает креативным мышлением и способностью эффективно, нестандартно решать новые жизненные проблемы. Эффективным средством формирования творческой личности в дошкольном возрасте является изобразительное творчество, в том числе с помощью нетрадиционных техник, способов и форм ее организации.
Комарова Т. С. утверждала, что применение разнообразных техник рисования способствует развитию детской художественной одаренности.
Цель: развитие изобразительной деятельности дошкольников посредством использования нетрадиционных техник рисования Познакомить детей с различными нетрадиционными техниками изобразительной деятельности;
Побуждать у детей желание экспериментировать;
Развивать у детей художественный вкус, фантазию, творческое мышление;
Формировать у детей умения и навыки, необходимые для создания творческих работ;
Воспитывать у детей аккуратность, трудолюбие и желание добиваться успеха собственным трудом и творческую самореализацию.
Полноценного проживания ребенком всех этапов дошкольного детства;
Индивидуализация дошкольного образования;
Содействия и сотрудничества детей и взрослых, признания ребенка полноценным участником образовательных отношений;
Партнерства с семьей;
Возрастной адекватности (соответствия условий, требований, методов возрасту и особенностям развития).
Восковые мелки + акварель Возраст от 4лет
-папки-передвижки;
-консультации;
-анкетирование;
-мастер-класс;
-беседы;
-фотовыставки;
-родительские собрания.
Наши успехи
Повысился уровень эмоционального благополучия дошкольников;
Дети проявляют больше самостоятельности, инициативы, творчества;
Через рисунок и цвет выражают свое отношение к окружающему миру;
Могут сочетать несколько техник для создания задуманного образа;
Дать оценку результатам деятельности.