Лучший педагог года

Из опыта работы по созданию мультфильма в старшей группе

Ольга Панюкова
Из опыта работы по созданию мультфильма в старшей группе

Всё началось с выборы произведения, прочитав «сказку о кругленьких и длинненьких человечках» Романа Сефа увидев заинтересованность детей после прочтения мы решили, что экранизируем именно это произведение.

После выбора произведения началась творческая работа, сначала мы фантазировали какие они кругленькие и длинненькие человечки? Какой у них характер, что они любят, и конечно приступили к воплощению героев.

Для создания мультфильмов традиционно используют несколько техник:

Публикация «Из опыта работы по созданию мультфильма в старшей группе» размещена в разделах

1. Сыпучая анимация предполагает использование в работе сыпучих материалов (манка, сахар, гречка, горох, песок и др., движение происходит с помощью рисования руками по сыпучему фону, находящемуся на прозрачной подсвеченной поверхности.

2. Объемная анимация - изготовление объемных персонажей и декораций, их перемещение в трехмерном пространстве

Является наиболее трудоемкой и сложной в исполнении техникой создания мультфильма

3. Перекладка – создание детьми плоских персонажей (нарисованных, вылепленных, вырезанных из бумаги и т. д., плоского фона и декораций. Передвижение происходит путем перемещения объектов по фону.

Именно этот способ нами и был выбран. Дети с большим удовольствием и интересом оживляли героев давая им имена и создавая для них историю.

На следующем этапе мы из подручных средств сделали мультстанок за которым и начали воплощать наши идеи в жизнь. Организация съемки мультфильма предполагает выставление дошкольниками каждого кадра мультфильма, отражающих движение персонажей, их мимику, жесты и прочее. Используя штатив и неподвижные источники света, мы фотографировали каждый кадр, учитывая смену ракурсов, Чем большее количество кадров отснято, тем плавне и правдоподобнее будет мультфильм

После того как мы сделали основную часть, мы приступили к озвучиванию мультфильма. Заранее родителям раздали по маленьким четверостишьям и спустя пару дней записали всю сказку.

Далее была самая утомительная работа – это Монтаж мультфильма

Монтаж производился в программе, которую можно скачать прям на телефон: в ней выставляются кадры в строгой последовательности, накладывается звукозапись, музыка и титры.

Заключительная и самая приятная часть по созданию мультфильма –это совместный просмотр готового мультипликационного продукта

Организованная деятельность по созданию мультфильмов старшими дошкольниками позволяет решать образовательные задачи, формировать навыки работы в коллективе, сотрудничества и взаимопомощи, развивать творческие способности дошкольников, активизировать познавательные процессы и предполагает комплексную организацию разнообразных видов детской деятельности.

Ну а сейчас мы предлагаем вам посмотреть наш мультфильм

https://youtu.be/vUxETxaZFmc?si=AZG9mGx9a3WUjbnc

Публикации по теме:

Активные формы работы с родителями — участниками образовательных отношений (из опыта работы) Мне представилась возможность на городском семинаре поделиться опытом работы, рассказать об активных формах работы с родителями- участниками.

Из опыта работы над творческим, информационно-исследовательским проектом «Я и моя семья» в старшей группеИз опыта работы над творческим, информационно-исследовательским проектом «Я и моя семья» в старшей группе Из опыта работы над творческим, информационно-исследовательским проектом: «Я и Моя Семья» в старшей группе "Незабудки". Уважаемые педагоги.

Из опыта работы «Рассказывание детей на темы из личного опыта»Из опыта работы «Рассказывание детей на темы из личного опыта» Из опыта работы. Рассказывание детей на темы из личного опыта В обучении дошкольников связной речи значительное место отводится рассказыванию.

Консультация на тему: «Организованная образовательная деятельность на прогулке в старшей группе» (Из опыта работы)Консультация на тему: «Организованная образовательная деятельность на прогулке в старшей группе» (Из опыта работы) Консультация на тему: "Организованная образовательная деятельность на прогулке в старшей группе" (Из опыта работы)Природа - источник знаний.

Мастер-класс как эффективная форма работы с родителями в условиях ДОУ из опыта работыМастер-класс как эффективная форма работы с родителями в условиях ДОУ из опыта работы В соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом Дошкольного Образования одной из основных задач стоящих перед дошкольной.

Обобщение педагогического опыта по созданию коллекции часов в группеОбобщение педагогического опыта по созданию коллекции часов в группе Актуальность педагогического опыта: Работая в саду с детьми своей группы, я стараюсь создать условия для полноценного и своевременного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Из опыта работы по созданию мультфильма в старшей группе
Опубликовано: 9 января 2024 в 12:59
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД