Папки-передвижки

Презентация по обобщению педагогического опыта «Развитие певческих навыков детей дошкольного возраста»

Оксана Репина
Презентация по обобщению педагогического опыта «Развитие певческих навыков детей дошкольного возраста»

Педагогический опыт по теме

«Развитие певческих навыков детей дошкольного возраста»

Здравствуйте! Уважаемые коллеги я хочу поделиться опытом своей работы! Тема моей презентации «Развитие певческих навыков детей дошкольного возраста»

Пение – основное средство музыкального воспитания дошкольников. Оно наиболее близко и доступно детям. Дети любят петь. Исполняя песни, они глубже воспринимают музыку, активно выражают свои переживания и чувства.

Публикация «Презентация по обобщению педагогического опыта „Развитие певческих навыков детей дошкольного возраста“» размещена в разделах

В процессе пения у детей развиваются музыкальные способности: музыкальный слух, память, чувство ритма. Пение способствует развитию речи, развитию социально-коммуникативных навыков, приучая к совместным действиям. Исполнение песни вызывает у ребенка положительное отношение ко всему прекрасному.

Актуальность темы обусловлена тем, что в традиционной методике музыкального воспитания детей дошкольного возраста не достаточно уделяется внимания организации пения, не разработаны приемы, направленные на развитие индивидуальных вокальных данных ребенка, нет целостности системы развития певческих способностей детей. Учитывая это, мною была выбрана тема данной работы : «Развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста, беря за основу старшую группу детского сада. К этому возрасту дети уже обладают определенными вокальными навыками, их певческий диапазон достаточно расширен, дыхание укреплено, они вполне владеют осмысленным и осознанным пением.

Целью моей музыкально-педагогической деятельности является развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи, которые я ставлю в своей работе:

* Развивать музыкальные способности: эмоциональную отзывчивость на музыку; ладовое чувство, чувство ритма.

* Побуждать к стремлению овладевать необходимым минимум вокально – хоровых навыков.

* Развивать музыкально – образное и ассоциативное мышление, фантазию ребёнка.

* Овладеть вокальными навыками хорового и сольного пения.

* Наладить координацию голоса и слуха.

* Повысить речевую культуру.

* Развивать необходимую координацию движений.

* Стимулировать творческую активность дошкольников, побуждать к импровизации.

* Приобрести начальные знания и простейшие исполнительские навыки в пении.

* Сценически воплощать исполняемые произведения (песни).

* Воспитать духовно нравственного человека третьего тысячелетия.

За годы работы мною накоплен определенный опыт в области певческой деятельности с детьми и достигнуты определенные результаты. Дети с огромным желание поют, проявляют огромный интерес к песням не только на занятиях, но и дома.

Прикреплённые файлы:

prezentacija_qdpdg.pptx | 11677,5 Кб
 
Публикации по теме:

Использование здоровьесберегающих технологий при развитии певческих навыков у детей дошкольного возраста Обобщение опыта. «Использование здоровьесберегающих технологий при развитии певческих навыков у детей дошкольного возраста» Музыкальный.

Обучение педагогов целостному обобщению актуального педагогического опыта Добрый день, уважаемые члены жюри, конкурсанты и гости! Слайд 1. Позвольте представить вашему вниманию мастер-класс «Обучение педагогов.

Мастер-класс «Развитие певческих навыков у детей дошкольного возраста» Тема: «Развитие певческих навыков у детей дошкольного возраста». Цель: овладение вокальными навыками воспитателей и специалистов детского.

Использование фонопедического метода для развития певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста Пение – один из любимых детьми видов музыкальной деятельности, а так же психофизиологический процесс, связанный с работой жизненно важных.

Методы и приемы в развитии голосового аппарата и артикуляции при формировании певческих навыков детей дошкольного возраста Кисельникова Екатерина Игоревна Музыкальный руководитель Государственное бюджетное учреждение Новосибирской области «Социально-реабилитационный.

Обобщение педагогического опыта «Использование логических игр по ФЭМП у детей дошкольного возраста» Обобщение педагогического опыта по теме «Использование логических игр по ФЭМП у детей дошкольного возраста» Актуальность опыта заключается.

Представление педагогического опыта «Музыкальные инструменты в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста» Обоснование актуальности и перспективности опыта. Его значения для совершенствования учебно-воспитательного процесса. В настоящее время.

Представление педагогического опыта по теме «Активизация словаря детей раннего дошкольного возраста» Представление педагогического опыта по теме: «Активизация словаря детей раннего дошкольного возраста» Воспитатель МДОУ «Детский сад № 116.

Программа самообразования на тему «Развитие певческих навыков детей посредством использования игровых методов и приёмов» Программа самообразования на тему: «Развитие певческих навыков детей посредством использования игровых методов и приёмов» (2018 – 2019.

Развитие певческих навыков детей старшего дошкольного возраста средствами ИКТ .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация по обобщению педагогического опыта «Развитие певческих навыков детей дошкольного возраста»
Опубликовано: 14 апреля 2019 в 23:08
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД