Дмитриева Лилия
Презентация проекта «Помогите найти колобка» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
«Проект «Помогите найти колобка»
2младшая группа Возраст детей 3-4 года
1 слайд. Я представляю свой проект на тему «Помогите найти колобка». Возраст детей 3-4 года.
2 слайд. Задачи моего проекта :
-развивать диалогическую речь детей в процессе диалога со сказочными персонажами;
Публикация «Презентация проекта „Помогите найти колобка“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах
- Младшая группа
- Проекты. Проектная деятельность
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Проекты
- Темочки
-слепить колобка из пластилина,
-расширить знания о животных, словарный запас прилагательных,
-закрепить счёт до 4,
-развивать воображение, фантазию, диалогическую речь детей, внимание, мышление через разгадывание загадок,
-воспитывать эмоциональную отзывчивость, уважение к окружающим, умение вежливо здороваться и прощаться.
НОД входит в систему занятий по ознакомлению детей с народными сказками и является
итоговым по ознакомлению со сказкой «Колобок», завершая цикл разнообразной деятельности детей :
3 слайд. В ходе НОД велась целенаправленная работа с детьми по формированию интегративных качеств:
любознательность и активность
эмоциональная отзывчивость
овладение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками
способность управлять своим поведением и планировать свои действия, соблюдение элементарных норм и правил поведения
способность решать интеллектуальные и личностные задачи, соответствующие возрасту
наличие первичных представлений о мире природы
овладение первичными предпосылками учебной деятельности: умение слушать и слышать речь и указания взрослого, принятие образца, следуя вопросам взрослого, рассматривание предметов, иллюстраций, умение слушать комментарии и пояснения взрослого.
4 слайд. В ходе подготовки проекта я провела предварительную продуктивную деятельность с детьми и работу с родителями.
-Рисование «Медвежата»,Аппликация «В лесу»,Оформление выставки с родителями «Животные леса», лепка «Колобок», работа в рабочих тетрадях «Кто где живет»,»Кто что ест», изготовление книжки с родителями «Наши животные».
5 слайд. Провела работу с родителями: тренинг «Учимся, играя»
6 слайд. Я использовала методы обучения по программе «Школа самовыражения»
Наиболее оптимальный вариант для моего проекта были следующие этапы: вход в сказочное пространство с преодолением препятствий, занимательная сказка на новый лад, игровая пауза, направленная на снятие напряжения и вхождение в другие виды деятельности.
7 слайд. Цель проекта в организационном моменте:
настроить детей на активную познавательную деятельность
подготовить к восприятию темы НОД
ввести в игровую ситуацию.
8 слайд. Цель моего проекта в основной части :
осознание проблемы; усвоение нового материала; развитие самостоятельности; закрепление умения строить предложения, используя описательные прилагательные.
9 слайд. Физминутка «На водопой»
Цель: развитие координации движений, общей моторики, речи в движении.
10 слайд. Я использовала разнообразие видов детской деятельности в ходе нод:
-коммуникативная в диалогах
с персонажами,
-математические игры
«Помогите зайчику»,
«Сколько животных в домике»,
-отгадывание загадок на внимательность,
-лепка колобка из пластилина,
-двигательная в ходе п\и «На водопой»,
-познавательная.
11 слайд. Цель заключительной части: закрепление и повторение полученных знаний, передач положительных эмоций, плавный переход к игровой деятельности.
12 слайд. В ходе нод деятельность детей оценивалась по критериям: все умеют считать до 4, все умеют лепить колобка. Умеют здороваться и прощаться. А 50 % детей пока плохо отгадывают загадки,плохая активизация словарного запаса прилагательных.
В дальнейшей индивидуальной работе с детьми планирую:
Продолжить освоение содержания сказки;
Активизировать словарь прилагательных, характеризующих свойства животных,
Продолжать учить отгадывать загадки.