Лучший педагог года

Презентация «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе

Елена боярская
Презентация «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе

Конспект нод на тему: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа)

Программное содержание:

• Формировать и обогащать представления детей о жизни диких (лесных) животных зимой.

• Уточнять и систематизировать знания детей о жилищах, местах зимовки диких животных

• Расширять представления детей об особенностях приспособления некоторых животных к окружающей среде (белка, заяц).

• Упражнять детей в образовании притяжательных прилагательных (волчий, заячий, лисий, беличий).

• Развивать познавательные интересы и словесно-логическое мышление у детей.

Публикация «Презентация „Путешествие в зимний лес“ во второй младшей группе» размещена в разделах

• Воспитывать бережное ответственное отношение детей к живой природе.

Оборудование:

Демонстрационный экран, мультимедиа

Ход занятия:

Слайд 1 зимний пейзаж

Воспитатель входит в группу, здоровается и становится перед детьми.

Воспитатель: Ребята здравствуйте! Нам сегодня пришло письмо.

Слайд 2 голубь с письмом

В этот момент на экране появляется изображение голубя с письмом.

Воспитатель: Смотрите письмо. Давайте узнаем, что в нём написано

Воспитатель: Поможем им найти свои домики?

Дети: Да!

Воспитатель: тогда нам нужно отправляться в лес. Вместе с письмом голубь принёс нам волшебную палочку. С её помощью мы быстро перенесемся в лес. Вставайте около своих столов и выполняйте со мной следующие движения:

- Ты сначала улыбнись, на носочки поднимись, прыгни вверх, остановись и немножко покружись!

Слайд 3 лось клик лиса

С помощью волшебной палочки мы попали в дивный лес!

Дети садятся на стульчики.

Слайд 4 первое задание

Только давайте договоримся, будем слушать загадки до конца.

1. Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный?.

Слайд 5 волк

2. Комочек пуха,

Длинное ухо.

Прыгает ловко,

Любит морковку (заяц, (а какого же цвета шубка зайца зимой)

Слайд 6 заяц

3. Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый — краса!

А зовут её (лиса)

Слайд 7 лиса

4. Хожу в пушистой шубе,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу (белка, (а какого цвета шубка у белки зимой)

Слайд 8 белка

5. Зверь лохматый, косолапый, он сосет в берлоге лапу (медведь)

Слайд 8 медведь

(На экране появляются изображения животных)

У нас продолжается прогулка по зимнему лесу

Слайд 9 Физкультминутка

Встаньте в круг и повторяйте за мной :

Щиплет уши, щиплет нос, (трогают уши и нос)

Лезет в валенки мороз (имитируют мороз)

Мы мороза не боимся, (грозят пальчиком)

Продолжаем, веселимся (активно шевелят руками)

По сугробам мы шагаем (высоко поднимают ноги)

Выше ноги поднимаем. 2 раза

(Дети садятся на стульчики).

Слайд 10 второе задание

Сейчас я вам покажу картинки изображением хвостов, а вы мне ответите, чей это хвостик.

Слайд 11 хвост

Воспитатель: это чей хвост?

Слайд 12 лиса

Правильно это хвост лисы, у лисы - лисий хвост. Дети все вместе повторяют – лисий.

Слайд 13 хвост

Воспитатель: это чей хвост?

Слайд 14 волк

Правильно это хвост волка, у волка - волчий хвост. Дети все вместе повторяют – волчий.

Слайд 15 хвост

Воспитатель: это чей хвост?

Слайд 16 заяц

Правильно это хвост зайца, у зайца - заячий хвост. Дети все вместе повторяют – заячий.

Слайд 17 хвост

Воспитатель: это чей хвост?

Слайд 18 белка

Правильно это хвост белки, у белки – беличий хвост. Дети все вместе повторяют – беличий.

Слайд 19 третье задание

Воспитатель: перед нами новое задание «Найди, кто, где живет?»

(на экране изображение жилищ животных)

Дети называют животное, которое живет в данном их жилище.

Слад 20 берлога, второй клик медведь

Слайд 21, нора, второй клик лиса

Слайд 22, дупло, второй клик белка

Молодцы, хорошо справились с последним заданием

Воспитатель: вот мы и справились со всеми заданиями. Зимой в лесу зверям живется трудно. Как вы думаете, почему? (холодно, нет пищи). Правильно, холодно и голодно зверям в лесу зимой. Люди помогают им.

Для зайцев, например, они заготавливают осиновые ветки,

Слайд 23 заяц ест ягоды, дерет кору

Для лосей – кормушки с сеном,

Слайд 24 кора, сено

Для белочек приносят семечки, орешки.

Слайд 25 белка с семечками и с орешками

Ребята, теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Вставайте около своих стульчиков и выполняйте со мной следующие движения:

- Ты сначала улыбнись, на носочки поднимись, прыгни вверх, остановись и немножко покружись!

С помощью волшебной палочки мы попали снова в детский сад!

Слайд 26 сад и группа

Сегодня мы с вами побывали в волшебном лесу. Мы помогли животным – найти их жилища, вы отгадали загадки, назвали правильно хвосты животных. Вы все молодцы, справились со всеми заданиями!

Что вам больше всего понравилось и запомнилось?

Слайд 27 всем спасибо

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Интегрированное занятие на тему "Путешествие в зимний лес" Вторая младшая группаТема занятия: Путешествие в зимний лес Цель: Закрепить счёт.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» "Путешествие в зимний лес" Цель: способствовать познавательной активности детей. Программное содержание: 1)систематизировать знания детей.

Конспект НОД по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Конспект НОД по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес». Воспитатель: Албинкина Евгения Александровна.

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Группа: вторая младшая Цель: Систематизировать знания детей о зиме, как времени года и сезонных изменениях в животном мире. Задачи: Образовательные:.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе с использованием элементов ТРИЗ «Путешествие в зимний лес»Конспект открытого занятия во второй младшей группе с использованием элементов ТРИЗ «Путешествие в зимний лес» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация», «Художественное творчество» (нетрадиционное.

Конспект познавательного занятия «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Программное содержание: • Формировать и обогащать представления детей о жизни диких животных зимой. • Уточнять и систематизировать знания.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Тема: «Путешествие в зимний лес». Цель: обобщить знания детей о геометрических фигурах, основных цветах, о размере и количестве предметов.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию (формирование элементарных математических представлений) во второй.

Нетрадиционное занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Программное содержание: закреплять умение выделять отдельные предметы из группы, различать понятие «один» и «много», согласовывать числительное.

Сценарий зимнего праздника во второй младшей группе. Вечер музыкальных игр «Путешествие в зимний лес» Сценарий зимнего праздника во 2 младшей «А» группе Вечер музыкальных игр «Путешествие в зимний лес» Праздник начала зимы. Длился несколько.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе
Опубликовано: 10 февраля 2019 в 18:05
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД