Приложение МААМ

Придумывание рассказа к региональному компоненту по программе «Все про то, как мы живем» — «Мой дом — моя крепость».

Решитько Юлия Владимировна
Придумывание рассказа к региональному компоненту по программе «Все про то, как мы живем» — «Мой дом — моя крепость».
▼ Скачать + Заказать документы

В некотором городе, большом или маленьком, который назывался – Тимашевск. Жила была маленькая девочка по имени – Капелька. У Капельки был брат Бурячок. И вот однажды, когда родители уехали на базар, за продуктами дети вышли гулять по знакомым улицам города.

Шли они, шли, гуляли, ничего не замечая, как заблудились. Город ребята знали, так как гуляли часто. Но с ребятами приключилась беда.

Публикация «Придумывание рассказа к региональному компоненту по программе „Все про то, как мы живем“ — „Мой дом — моя крепость“,» размещена в разделах

Вышли они на незнакомую улицу и тут Бурячок, как закричит: «Помогите, спасите нас. Мы заблудились». Людей на улицах города не было. Дети шли дальше. По дороге проезжали машины, но никто не остановился, никто даже не помог детям. Расстроенные Капелька и Бурячок бродили по улицам города.

Но вдруг, по - волею случая навстречу ребятам шла бабушки Агафья, подруга матушки ребят. Капелька и Бурячок обрадовались, что встретили бабушку Агафью. Они рассказали, что заблудились и не могут найти дорогу домой. Капелька попросила о помощи бабушку. Но бабушка Агафья помогла детям, но решила проучить ребят. Что бы они далеко от дома без взрослых больше не отходили.

- Есть у меня волшебный клубок, который отведет Вас домой, но сначала отгадайте мои загадки? – сказала бабушка.

- «Хороша, бабушка»- сказала Капелька.

- «Назовите адрес дома, в котором вы живете - спросила бабушка.

Капелька быстро сообразила и назвала улицу, но номер дома она не помнила.

Бабушка задала еще вопрос: «В каком городе вы живете. Бурячок, конечно знал ответ на этот вопрос, так как мама всегда их этому учила. И бабушка задала последний вопрос: «Ваш дом, какой он?».

Ребята, вспомнили какой у них красивый дом, что забор зеленого цвета. Во дворе много красивых цветов. У каждого своя комната в доме. Они очень любят свой дом, потому что наш дом-это наша крепость. В нем ничего нам не угрожает, и мы не заблудимся никогда.

Бабушке Агафье понравились знания детей, и она прочитала волшебное заклинание. Дала ребятам волшебный клубок и сказала: «Куда клубок прикатиться там и ваш дом». Ребята поблагодарили бабушку и очень обрадовались. Быстро зашагали за клубком и пришли домой. Больше они одни никогда не выходили из дома.

Публикации по теме:

Конспект НОД по региональному компоненту Слайд 1 Конспект Непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Б» «Чудеса Яснополянской.

Конспект НОД по региональному компоненту «Мой край родной Дагестан» Тема: «Мой край родной Дагестан!» Цель: Воспитать любовь и уважение к родному краю, к традициям и обычаям своего народа. Материал и оборудование:.

Конспект познавательной беседы с детьми подготовительной к школе группы на тему «Герб и флаг» Конспект познавательной беседы с детьми подготовительной к школе группы на тему:»Герб и флаг» Цель: Обобщение элементарных представлений.

Музыкально-литературный час по региональному компоненту «Мы по городу идём»Музыкально-литературный час по региональному компоненту «Мы по городу идём» Музыкально-литературный час по региональному компоненту "Мы по городу идём" Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми 5–6 лет по региональному компоненту «Моя Родина» Цель: обобщить знание детей с родным краем, о его растительном и животном мире. Уточнить представление детей о родной городе, крае: углубить.

Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе на тему: «Мой дом — моя крепость!» Интеграция образовательных областей: художественно–эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие,.

Отчет по региональному компонентуОтчет по региональному компоненту Авторы: Семенова Е. С., Матвеева А. С. Проблема воспитания подрастающего поколения во все времена была одной из самых важных и насущных.

Перспективное планирование работы с детьми старшей группы по региональному компоненту Тема, цель, итоговое мероприятие по теме Вид деятельности Формы организации совместной взросло – детской (партнерской) деятельности Самостоятельная.

Перспективный план по приобщению детей к региональному компоненту в средней группе ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН по приобщению детей к региональному компоненту в средней группе. Месяц Задачи Специально-организованная деятельность.

Викторина по национально-региональному компоненту Викторина по национально-региональному компоненту Моя малая Родина – республика Бурятия Воспитатель: Лоскутникова Любовь Фадеевна 1. Как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Придумывание рассказа к региональному компоненту по программе «Все про то, как мы живем» — «Мой дом — моя крепость».
Опубликовано: 5 сентября 2017 в 14:03
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Придумывание рассказа к региональному компоненту по программе «Все про то, как мы живем» — «Мой дом — моя крепость».» (включая файлы) размещена пользователем Решитько Юлия Владимировна (УИ 829959) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД