Лучший педагог года

Планирование занятий по дополнительной программе «Театр»

Ежелева Галина Анатольевна
Планирование занятий по дополнительной программе «Театр»

1. Занятие

Тема: Вводное занятие «Волшебный мир театра».

Программное содержание : Ввести ребят в волшебный мир театра, показать отрывок спектакля детского театра и рассказать о профессии актёр.

Театрализованные игры : «Дедушка Молчок» - Развивать выразительность жестов, мимики, голоса. «Зеркало» - учить детей распознавать эмоциональные состояния (радость, грусть, злость, страх) по мимике. Познакомить с понятиями: грим, гримироваться, гримёр.

Публикация «Планирование занятий по дополнительной программе „Театр“» размещена в разделах

2. Занятие

Тема: Игровое занятие «В гостях у осени».

Программное содержание : Вместе с ребятами отправиться по осеннему лесу в путешествие. Придумать вместе с детьми небольшую сказку, подготовить реквизит и обыграть её. Помочь малышам раскрепоститься.

3. Занятие

Тема: Я – режиссёр. Придумываем сказку с заданными героями.

Программное содержание : Познакомить с понятием «Режиссёр». Дать детям возможность самостоятельно сочинить сценку про животных. Педагог объясняет детям: «Режиссер — это руководитель, организатор номера или спектакля, или циркового выступления артистов». Один ребенок (по желанию) берет на себя роль режиссера. Он набирает артистов, придумывает сценку, использует реквизиты, костюмы. Остальные ребята, не занятые в сценке, придумывают свои сценки.

4. Занятие

Тема: Знакомство со сказкой «Лесной зонтик».

Программное содержание : Познакомить ребят с сюжетом сказки, обговорить характеры персонажей. Закрепить понятие «режиссёр». Предложить ребятам обыграть характер каждого героя, распределить роли. Игра «Лесные зверята». Продолжать раскрепощать детей, учить показывать характер героя мимикой, голосом, жестами (картотека игр).

5. Занятие

Тема: Сказка «Лесной зонтик».

Программное содержание : Работа над ролью: прочитывание текста сказки по ролям, обратить внимание на характер героев и как его можно показать голосом и мимикой. Игра «1,2,3 - замри». Упражнять в умении выполнять танцевальные движения по показу педагога, замирать по сигналу (картотека игр). Вместе с детьми начать изготовление шляпки для гриба.

6. Занятие

Тема: Сказка «Лесной зонтик».

Программное содержание : Продолжать работать над характерами персонажей, учить текст сказки. Игра с воображаемыми предметами. Развивать воображение и фантазию; побуждать детей к участию в общем театральном действии. Развивать умение выполнять имитационные движения самостоятельно (картотека игр). Продолжить изготовление шляпки для гриба.

7. Занятие

Тема: Сказка «Лесной зонтик».

Программное содержание : Познакомить детей с профессией декоратор. Продолжать отрабатывать роль каждого персонажа, обратить внимание на громкое и чёткое произношение текста.

Игра «Зеркало». Продолжать учить детей распознавать эмоциональные состояния (радость, грусть, злость, страх) по мимике. Познакомить с понятиями: грим, гримироваться, гримёр (картотека игр). Мастерская декоратора: приготовить для спектакля осенние листья.

8. Занятие

Тема: Сказка «Лесной зонтик».

Программное содержание : Продолжать отрабатывать роль каждого персонажа, проработка движений и текста.

Игра «Дедушка молчок». Продолжать развивать выразительность жестов, мимики, голоса. Игра «Тень». Учить детей согласовывать свои действия с другими детьми. Познакомить с понятиями: темп, ритм (картотека игр). Мастерская декоратора: приготовить для спектакля элементы костюмов.

Октябрь

1. Занятие

Тема: Сказка «Лесной зонтик».

Программное содержание : Работа над ролью: постановка на сцене, движения, выходы и текст роли. Развивать творческие способности посредством работы над ролью.

Животные. Дать детям возможность самостоятельно сочинить мини-сценку про животных. Продолжать знакомить с понятием «Режиссёр».

2. Занятие

Тема: Сказка «Лесной зонтик».

Программное содержание : Работа над ролью: проработка последовательности появления героев, их движения и текст. Развивать силу голоса и правильное поведение не сцене. Игра «Замри». Упражнять в умении выполнять танцевальные движения по показу педагога, замирать по сигналу (картотека игр).

3. Занятие

Тема: Сказка «Лесной зонтик».

Программное содержание : Работа над ролью: проработка последовательности появления героев, их движения и текст. Развивать силу голоса и правильное поведение не сцене. Игра «Под грибом». Упражнять в умении слушать ритм и темп музыки, выполнять движения в соответствии с характером музыкального отрывка.

4. Занятие

Тема: Сказка «Лесной зонтик».

Программное содержание : Работа над ролью: проработка последовательности появления героев, их движения и текст. Развивать силу голоса и правильное поведение не сцене. Танец «Под грибом». Мастерская декоратора: предложить ребятам оформить панно «осенний лес».

5. Занятие

Тема: Сказка «Лесной зонтик».

Программное содержание : Продолжить работу над ролями, отработать чёткость движений и произношение текста громко и с эмоциональной окраской. Продолжить работу над движениями танца «Под грибом».

6. Занятие

Тема: Сказка «Лесной зонтик».

Программное содержание : Познакомить с понятием «Генеральная репетиция». Помочь детям поверить в себя. Снять ребят на камеру и после репетиции показать им отрывок из спектакля, обговорить просмотренное и обязательно похвалить всех детей.

7. Занятие

Тема: Сказка «Лесной зонтик».

Программное содержание : Показ сказки «Лесной зонтик» для детей детского сада. Доставить ребятам радость от спектакля. Повысить их самооценку.

8. Занятие

Тема: Показ спектакля «Лесной зонтик».

Программное содержание : Доставить ребятам радость от спектакля. Показать родителям, как талантливы их дети.

Ноябрь

1. Занятие

Тема: Знакомство со сценарием сказки И. Рогалёвой «Сказка про ёжика Фру-фру, который был всем недоволен».

Программное содержание : Продолжить знакомство ребят с профессиями режиссёра и актёра. Прочитать новый сценарий, обговорить характеры героев. Поиграть в игру «Покажи героя сказки». Вместе с ребятами распределить роли. Раздать слова.

2. Занятие

Тема: Сказка про ёжика Фру-фру, который был всем недоволен.

Программное содержание : Предложить ребятам почитать сказку по ролям. Вместе с детьми выбрать атрибуты для сказки. Мастерская декоратора: изготовить яблоки для танца белочек. Игра «Волшебное зеркало». Продолжать учить показывать эмоции. Развивать умение перевоплощаться в героя сказки. Помочь преодолеть стеснительность.

3. Занятие

Тема: Сказка про ёжика Фру-фру, который был всем недоволен.

Программное содержание : Работа над ролью: помочь ребятам увидеть характерные особенности своего героя, обыграть их. Разучивание танцев зайчиков, белочек и лягушат. Игра «Догонялки с лисичкой» (танец-игра по сказке).

4. Занятие

Тема: Сказка про ёжика Фру-фру, который был всем недоволен.

Программное содержание : Продолжить работу над образами героев сказки. Помочь ребятам показать характер своего героя. Разучивание танцев: зайчиков, белочек и лягушат. Танец-игра «Догонялки с лисичкой». Мастерская декоратора: предложить детям изготовить морковки для танца зайчат (работа с тканью).

5. Занятие

Тема: Сказка про ёжика Фру-фру, который был всем недоволен.

Программное содержание : Работа над ролью. Продолжить учить ребят правильному поведению актёра на сцене. Мастерская декоратора: предложить изготовить для енота ножницы, а для ёжика – колючки.

6. Занятие

Тема: Сказка про ёжика Фру-фру, который был всем недоволен.

Программное содержание : Генеральная репетиция. Помочь ребятам преодолеть стеснительность. Познакомить с профессией оператор. Снять спектакль для просмотра с детьми и обсудить поведение героев сказки.

7. Занятие

Тема: Сказка про ёжика Фру-фру, который был всем недоволен.

Программное содержание :Показ сказки родителям. Доставить ребятам радость от выступления.

8. Занятие

Тема: Сказка про ёжика Фру-фру, который был всем недоволен.

Программное содержание : Показ спектакля для детей старшей и подготовительной группы. Снять спектакль на камеру.

Декабрь

1. Занятие

Тема: Новогоднее представление.

Программное содержание : Познакомить с новым сценарием «Новый год в гостях у морского царя». Предложить ребятам выбрать роли по своему желанию. Раздать слова. Игра «Морские обитатели». Показать движения из танцев и предложить ребятам повторить их во время игры.

2. Занятие

Тема: Новогоднее представление.

Программное содержание : Начать разучивать танцы к представлению. Работа над ролью: обратить внимание на дикцию, силу голоса, движения в соответствии с текстом. Игра «Морские обитатели». Мастерская декоратора: предложить изготовить камни и морские водоросли для декораций.

3. Занятие

Тема: Новогоднее представление.

Программное содержание : Продолжить знакомство с профессией актёра. Во время репетиции спектакля продолжать учить ребят поведению на сцене. Помочь малышам раскрепоститься. Мастерская декоратора: попросить ребят помочь изготовить трон для морского царя (нарисовать и вырезать морских обитателей для украшения трона).

4. Занятие

Тема: Новогоднее представление.

Программное содержание : Продолжить работу над спектаклем. Отработать движения танцев и появление и действия героев инсценировок. Развивать силу голоса, актёрское мастерство.

5. Занятие

Тема: Новогоднее представление.

Программное содержание : Работа над спектаклем. Продолжить отрабатывать движения и текст роли. Танец «Морские обитатели». Мастерская декоратора: предложить детям изготовить ожерелье для морского царя.

6. Занятие

Тема: Новогоднее представление.

Программное содержание : Работа над спектаклем. Отработать чёткость в последовательном появлении героев представления. Работа над силой голоса и движениями героев. Танец «На морском дне». Мастерская декоратора: Оформить вместе с детьми панно «Замок морского царя».

7. Занятие

Тема: Новогоднее представление.

Программное содержание : Генеральная репетиция: продолжить работу над умением держать себя на сцене. Показать ребятам, как хорошо у них получается на небольшом отрывке спектакля, снятого на репетиции. Танец «На морском дне». Отработать движения.

8. Занятие

Тема: Новогоднее представление.

Программное содержание : Новогодний утренник. Показ сказки.

Январь

1. Занятие

Тема: «Зайчишкин день рождения» - автор Любовь Якименко

Программное содержание : Знакомство со сценарием сказки «Зайчишкин день рождения». Распределить роли, раздать слова, вместе с ребятами определить, какие атрибуты и декорации нам будут нужны в этом спектакле. Игра «Дружные зверята» - использовать движения танца в игре, доставить радость от совместной игры.

2. Занятие

Тема: «Зайчишкин день рождения»

Программное содержание : Работа над текстом и движениями в роли, над характером персонажа. Разучивание индивидуальных музыкальных зарисовок к спектаклю. П/и «Кто проворней».

3. Занятие

Тема: «Зайчишкин день рождения»

Программное содержание : Продолжить работу над ролью: отработать порядокпоявления персонажей и характерные движения героев, работать над дикцией и силой голоса. Разучивание общего танца «Весёлые зверята». Отработать движения в индивидуальных музыкальных зарисовках. Игра «Тень». Учить детей согласовывать свои действия с другими детьми. Продолжить знакомить с понятиями: темп, ритм.

4. Занятие

Тема: «Зайчишкин день рождения»

Программное содержание : Работа над ролью: работа с текстом, движениями героев. Продолжить отработку движения в музыкальных зарисовках и общем танце. Мастерская декоратора: предложить изготовить подарки для зайчишки (бочонок мёда, рыбку)

5. Занятие

Тема: «Зайчишкин день рождения»

Программное содержание : Работа над ролью: работа с текстом, движениями героев. Продолжить отработку движения в музыкальных зарисовках и общем танце. Мастерская декоратора:вместе с ребятами раскрасить декорации «лес». «Игра с воображаемыми предметами». Развивать воображение и фантазию; побуждать детей к участию в общем театральном действии. Развивать умение выполнять имитационные движения самостоятельно.

6. Занятие

Тема: «Зайчишкин день рождения»

Программное содержание : Продолжить работу над ролью. Добиваться от ребят показа характера персонажа, снять несколько попыток и показать ребятам, вместе сравнить и решить, как сыграть лучше. Учить ребят отстаивать свою точку зрения, аргументируя ответ. Отработать движения музыкальных зарисовок и общего танца. Игра: «Представьте себе». Развивать воображение, пантомимические навыки. воспитывать партнерские отношения в игре.

7. Занятие

Тема: «Зайчишкин день рождения»

Программное содержание : Генеральная репетиция спектакля в костюмах. Генеральная репетиция: продолжить работу над умением держать себя на сцене. Показать ребятам, как хорошо у них получается на небольшом отрывке спектакля, снятого на репетиции. Отработать движения общего танца «Дружные зверята».

8. Занятие

Тема: «Зайчишкин день рождения»

Программное содержание : Показ сказки для детей детского сада и родителей. Доставить ребятам радость от выступления.

Февраль

1. Занятие

Тема: Цирк! Цирк! Цирк!

Программное содержание : Беседа с детьми о цирке. Чтение сценария «Цирк! Цирк! Цирк!». Распределение ролей по желанию и возможностям детей (гимнасты должны уметь делать шпагат и колесо). Мини-зарисовки к каждой роли: вместе с детьми решить как можно показать того или иного циркового героя. Игра-пантомима «Медвежата».Развивать пантомимические навыки.

2. Занятие

Тема: Цирк! Цирк! Цирк!

Программное содержание : Работа над ролью: помочь ребятам при помощи текста, движений и мимики показать характер своего героя. Разучивание движений в индивидуальных музыкальных зарисовках. Мастерская декоратора: изготовить с ребятами гири для силачей. Игра по желанию детей. Помочь детям раскрепоститься.

3. Занятие

Тема: Цирк! Цирк! Цирк!

Программное содержание : Работа над ролью: текст, громкость произношения, движения: выход, танцевальная зарисовка и поклон. Игра: «Договорим то, чего не придумал автор». Развивать диалогическую и монологическую речь детей; воспитывать коммуникативные качества.

4. Занятие

Тема: Цирк! Цирк! Цирк!

Программное содержание : Продолжить работу над ролью. Добиваться перевоплощения детей в персонажа. Работа над движениями в музыкальных зарисовках и над текстом. Мастерская декоратора: оформление обручей и каната для гимнастов.

5. Занятие

Тема: Цирк! Цирк! Цирк!

Программное содержание : Продолжать работу над текстом: добиваться громкого и выразительного произношения текста роли, в сочетании с движениями. Отработка движений в музыкальных зарисовках. Мастерская декоратора: вместе сделать звёздочки на цирковой занавес. Развивать умение работать с ножницами.

6. Занятие

Тема: Цирк! Цирк! Цирк!

Программное содержание : Работа над ролью. Отработка движений в танцах.

Игра с воображаемым объектом. Формировать навыки работы с воображаемыми предметами; воспитывать гуманное отношение к животным.

7. Занятие

Тема: Цирк! Цирк! Цирк!

Программное содержание : Продолжить работу над ролью: отработать порядок появления персонажей и характерные движения героев, работать над дикцией и силой голоса. Игра: «Пантомима». Развивать пантомимические навыки.

8. Занятие

Тема: Цирк! Цирк! Цирк!

Программное содержание : Продолжить знакомство с профессией актёра. Во время репетиции спектакля продолжать учить ребят поведению на сцене. Помочь малышам раскрепоститься. Игра «Немой диалог». Развивать артикуляцию и пантомимические навыки.

Март

1. Занятие

Тема: Цирк! Цирк! Цирк!

Программное содержание : Продолжить работу над ролями, отработать чёткость движений и произношение текста громко и с эмоциональной окраской. Продолжить работу над движениями музыкальных зарисовок.

2. Занятие

Тема: Цирк! Цирк! Цирк!

Программное содержание : Генеральная репетиция сказки: продолжить работу над умением держать себя на сцене, над силой голоса. Помочь ребятам преодолеть стеснительность и показать, чему они научились на занятиях. Игра «Перевоплощение». Закрепить понятия: грим, гримироваться, гримёр. Познакомить с профессиями гримёр и костюмер.

3. Занятие

Тема: Цирк! Цирк! Цирк!

Программное содержание : Показ спектакля на утреннике к празднику 8 Марта.

2 Блок - Мультфильмы

4. Занятие

Тема: Вводное занятие «Я люблю мультфильмы!»

Программное содержание : Познакомить ребят с видами мультфильмов, показать отрывки из них. Заинтересовать малышей в изготовлении своего мультфильма. Показать мультфильм сделанный руками детей.

5. Занятие

Тема: «Я люблю мультфильмы!»

Программное содержание : Рассказать, как делают мультфильмы (презентация). Игра «Снимаем мультик». Показать, на примере детской забавы (крутящаяся игрушка, как снимается мультик.

6. Занятие

Тема: «Создаём мультфильм»

Программное содержание : Знакомство с профессией «мультипликатор». Предложить вместе придумать сценарий для мультфильма, нарисовать фон.

7. Занятие

Тема: «Создаём мультфильм»

Программное содержание : Показать, как снимают движущиеся игрушки. Вместе с детьми нарисовать персонажей к нашему мультфильму. Показать, как сделать движущиеся элементы в изображении героев.

8. Занятие

Тема: «Создаём мультфильм»

Программное содержание : Познакомить с профессией оператора в мультипликации. Показать, как работает оператор. Собрать небольшой отрывок из мультфильма. Показать его детям. Доставить радость и удовлетворение результатом своего труда.

Апрель

1. Занятие

Тема: «Создаём мультфильм»

Программное содержание : Продолжить работу над мультфильмом. Показать, какая кропотливая работа у мультипликатора. Игра «Замершие фигуры». Продолжать учить играть по правилам, реагировать на звуковой сигнал.

2. Занятие

Тема: «Создаём мультфильм»

Программное содержание : Продолжить работу над мультфильмом. Показать, как собирается мультфильм из фото при помощи ноутбука. Игра «Тень». Учить детей согласовывать свои действия с другими детьми.

3. Занятие

Тема: «Создаём мультфильм»

Программное содержание : Продолжить работу над созданием мультфильма. Познакомить с понятием «Озвучивание». Озвучить мультфильм вместе с детьми. Доделать некоторые детали для мультфильма (небольшие детали в персонажах и декорациях). Игра «Подбери рифму». Развивать чувство рифмы.

4. Занятие

Тема: «Создаём мультфильм»

Программное содержание : Показ мультфильма для детей нашего детского сада. В завершении показа представить всем детей, участвовавших в изготовлении мультфильма.

5. Занятие

Тема: «Храбрые зайцы».

Программное содержание : Познакомить со сценарием нового мультфильма. Распределить роли для озвучки, раздать слова. Этюд «Утешение». Развивать умение передавать эмоциональное состояние с помощью эмоциональной окраски голоса.

6. Занятие

Тема: «Храбрые зайцы».

Программное содержание : Вместе с детьми изготовить декорации к мультфильму. Игра: «Договорим то, чего не придумал автор». Развивать диалогическую и монологическую речь детей; воспитывать коммуникативные качества.

7. Занятие

Тема: «Храбрые зайцы».

Программное содержание : Прочитать ещё раз сценарий при помощи детей. Предложить изготовить героев мультфильма, во время работы обговорить характер героев и отобразить его в облике мультипликационных персонажей.

8. Занятие

Тема: «Храбрые зайцы».

Программное содержание : Съёмка мультфильма. Вместе с детьми начать работу над съёмкой мультфильма, закрепить знания о профессии оператор-мультипликатор. Игра «Тень». Продолжать учить детей согласовывать свои действия с другими детьми. Продолжать знакомить с понятиями: темп, ритм.

Май

1. Занятие

Тема: «Храбрые зайцы».

Программное содержание : Съёмка мультфильма. Вместе с детьми продолжить работу над съёмкой мультфильма. Изготовить некоторые детали декораций, которые стали необходимы во время съёмки мультфильма. Игра «Дедушка молчок». Развивать выразительность жестов, мимики, голоса.

2. Занятие

Тема: «Храбрые зайцы».

Программное содержание : Съёмка мультфильма. Вместе с детьми продолжить работу над съёмкой мультфильма. Игра «Пчелы в улье». Развивать логическое и ассоциативное мышление; учить детей интонационно выразительно проговаривать фразы.

3. Занятие

Тема:«Храбрые зайцы».

Программное содержание : Съёмка мультфильма. Вместе с детьми продолжить работу над съёмкой мультфильма. Игра «Зеркало». Учить детей распознавать эмоциональные состояния (радость, грусть, злость, страх) по голосу.

4. Занятие

Тема:«Храбрые зайцы».

Программное содержание : Съёмка мультфильма. Вместе с детьми начать работу над озвучкой. Показать характер героев голосом. Игра «Ходим-бегаем». Снять напряжение, упражнять в умении действовать по сигналу.

5. Занятие

Тема: «Храбрые зайцы».

Программное содержание : Съёмка мультфильма. Вместе с детьми начать работу над озвучкой. Показать характер героев голосом. Игра: «Договорим то, чего не придумал автор». Развивать диалогическую и монологическую речь детей; воспитывать коммуникативные качества.

6. Занятие

Тема: «Храбрые зайцы».

Программное содержание :Продолжить работу над мультфильмом. Сделать вместе с детьми титры. Игра «Перевоплощение». Закрепить понятия: грим, гримироваться, гримёр. Продолжать знакомить с профессией костюмер.

7. Занятие

Тема: «Храбрые зайцы».

Программное содержание : Показ мультфильма для детей нашего детского сада. Представить ребят, создававших мультик. Выложить мультфильм в интернет.

8. Занятие

Тема:«Храбрые зайцы».

Программное содержание : Показ мультфильма на общем родительском собрании.

Публикации по теме:

«Сказка о Снегурушке». Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Мультидетство» Дополнительная образовательная программа «Мультидетство» «Сказка и снегурушке» Цель: ознакомление с зимними природными явлениями Задачи:1).

Календарное планирование дополнительной общеобразовательной программы художественной направленности в подготовительной группе Сентябрь Теоретическая часть Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционным изобразительным материалом и способами их изображения. «.

Конспект образовательной деятельности по дополнительной образовательной программе «Сосед Лопоух» Тема: «Сосед-Лопоух» Твёрдые и мягкие согласные звуки: [м] [м`]. Буквы: М. м» Программа: «АБВГДейка» Возраст: (5 - 6 лет) Направление:.

Конспект занятия по дополнительной общеобразовательной программе «Мультидетство» для детей 3–4 лет мультфильм по рассказам Ю. Коваля "Круглый год. Ноябрь". «Листобой» Цель: обобщение знаний по теме «Осень». Задачи: 1)закрепить полученные.

Конспекты занятий к дополнительной программе «Разноцветная планета» №3 ТЕМА: «Осенний листик» Цель. Расширять знания детей о разновидностях деревьев; познакомить с отличительными признаками окраски берёзы,.

Конспекты занятий по программе «Пластилинчик» к разделу «Растительный мир» «Вышла курочка гулять свежей травки пощипать.» Задачи: 1. Учить детей приему размазывания, т. е. надавливания на скатанный шарик указательным.

Мониторинг достижений воспитанников по результатам обучения по дополнительной образовательной программе «Детский фитнес» «Детский фитнес» за 2017-2018 уч. г. Педагог: Версткина Елена Валентиновна № Ф. И. РЕБЁНКА КОРДИНАЦИЯ ПРЫГУЧЕСТЬ ВЫНОСЛИВОСТЬ ГИБКОСТЬ МУЗЫКАЛЬНОСТЬ.

Организация работы с детьми по дополнительной программе экологической направленности Экологическое воспитание это систематическая деятельность педагога, направленная на развитие у дошкольников экологической культуры. Проблема.

Пояснительная записка к дополнительной общеобразовательной программе «Юный шахматист» Программа по обучению детей игре в шахматы «Юный шахматист» реализует общеинтеллектуальное направление игровой деятельности и составлена.

Рабочая программа на 2017–2018 уч. год к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Будущий первоклассник» Пояснительная записка. Рабочая дополнительная образовательная программа социально педагогической направленности «Будущий первоклассник».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование занятий по дополнительной программе «Театр»
Опубликовано: 21 января 2019 в 21:57
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД