Папки-передвижки

Применение мышечного, проприорецептивного чувства на занятиях физкультурой, для осознания собственного тела дошкольником (1 фото)

Светлана Прохорова
Применение мышечного, проприорецептивного чувства на занятиях физкультурой, для осознания собственного тела дошкольником
▼ Скачать + Заказать документы

ПРОПРИОЦЕПЦИЯ

Проприоцепция - что за загадочное слово?

"Рецепция" от лат. - означает воспринимать, "проприо" - себя.

Восприятие положения собственного тела в пространстве - вот что есть проприоцепция.

Головной мозг постоянно задаётся вопросом, где находятся части тела друг относительно друга? Этот вопрос особенно актуален во время тренировки со специалистом по движению.

"Я не чувствую свои лопатки, я не понимаю, как двигать спиной, я не осознаю, когда вместе с ногой поворачивается и голова" - говорят дети.

Публикация «Применение мышечного, проприорецептивного чувства на занятиях физкультурой, для осознания собственного тела дошкольником» размещена в разделах

"Дайте себе время, мы сейчас создаём новые нейронные связи",

Мы двигаем и тренируем тело, а работает ещё и МОЗГ!

Именно мозг контролирует все движения и осознает при помощи механорецепторов положение частей тела относительно друг друга в пространстве. Если эта связь с некоторыми участками тела не налажена, то детям трудно управлять этой зоной, она "слепая".

В нашем мозге имеется "карта тела", руководствуясь которой обеспечивается точное управление движениями тела. Некоторые участки тела хорошо "видны" мозгу, тогда как другие малозаметны, поэтому плохо управляемы.

Хорошая новость в том, что это тренируется! И, с каждой последующей тренировкой связь между ранее невидимыми зонами тела и мозгом налаживается и вы уже можете легко понимать и контролировать движение.

Поэтому можно смело сказать, что тренируя тело, мы становимся умнее, потому что тренируем ещё и мозг!

Применение мышечного, проприорецептивного чувства на занятиях физкультурой, для осознания собственного тела дошкольником
Публикации по теме:

Психологическое раскрепощение ребёнка через освоение собственного телаПсихологическое раскрепощение ребёнка через освоение собственного тела (выступления на ГМО музыкальных руководителей) Музыкальное развитие ребёнка – дошкольника оказывает ничем не заменимое воздействие на обогащение.

Фотоотчет «Применение камешков Марблс на занятиях и в свободной деятельности»Фотоотчет «Применение камешков Марблс на занятиях и в свободной деятельности» Яркие, разноцветные, приятные, гладкие на ощупь - это все они, камешки Марблс. И, конечно же они очень нравятся детям, доставляя им радость.

Использование координационной (скоростной) лестницы на занятиях физкультуройИспользование координационной (скоростной) лестницы на занятиях физкультурой Скоростная (координационная) лестница - это один из самых распространенных и эффективных тренажеров для тренировок спортсменов во многих.

Консультация для родителей «Для чего нужна спортивная форма на занятиях физкультурой»Консультация для родителей «Для чего нужна спортивная форма на занятиях физкультурой» Физкультурные занятия - основная форма систематического обучения детей физическим упражнениям, значение которых заключается в комплексном.

Консультация для воспитателей «Применение нестандартного оборудования на занятиях по ФИЗО «Волшебный парашют» Здравствуйте уважаемые коллеги. Сегодня вашему вниманию я представляю нетрадиционное игровое пособие «Волшебный парашют», которое можно.

Мастер-класс учителя-логопеда для педагогов «Применение интерактивного оборудования на логопедических занятиях»Мастер-класс учителя-логопеда для педагогов «Применение интерактивного оборудования на логопедических занятиях» Цель: Расширение представления педагогов о применении интерактивного оборудования на логопедических занятиях Задачи: Уточнение возможности.

Применение дидактических и развивающих игр на занятиях по физкультуре в ДОУ. Часть 1Применение дидактических и развивающих игр на занятиях по физкультуре в ДОУ. Часть 1 Хочу представить вам свой опыт работы по применению дидактических и развивающих игр с разрезными картами на занятиях по физкультуре в детском.

Применение дидактических и развивающих игр на занятиях по физкультуре в ДОУ. Часть 3Применение дидактических и развивающих игр на занятиях по физкультуре в ДОУ. Часть 3 И, снова, здравствуйте, мои уважаемые коллеги МААМовцы! В третьей и заключительной части публикации я хотела бы предложить вам ознакомиться.

Применение дидактических и развивающих игр на занятиях по физкультуре в ДОУ. Часть 2.Применение дидактических и развивающих игр на занятиях по физкультуре в ДОУ. Часть 2. Во второй части публикации я хочу рассказать еще об одной игре с разрезными картами. Вторая игра похожа на первую, в ней также нужно придумать.

Применение мультимедийных средств на музыкальных занятиях. Разработка видео-роликов для слушания музыкиПрименение мультимедийных средств на музыкальных занятиях. Разработка видео-роликов для слушания музыки Исходя из требований современного дошкольного образования, педагог должен знать основы рабо­ты с персональным компьютером, мультимедийным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Применение мышечного, проприорецептивного чувства на занятиях физкультурой, для осознания собственного тела дошкольником
Опубликовано: 12 февраля 2024 в 11:35
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Применение мышечного, проприорецептивного чувства на занятиях физкультурой, для осознания собственного тела дошкольником» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Прохорова (УИ 1023795) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД