Получи документы

Применение нетрадиционного оборудования в музыкальной непосредственно-образовательной деятельности в детском саду (1 фото)

Лариса Ставенко
Применение нетрадиционного оборудования в музыкальной непосредственно-образовательной деятельности в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкально-дидактическая игра головоломка

СОБЕРИ КАРТИНКУ СКАЗКИ

Применение нетрадиционного оборудования в музыкальной непосредственно-образовательной деятельности в детском саду

Цель: визуально сравнивать, правильно соединять детали в единое целое, определять форму и расцветку изображенных объектов.

Материалы и оборудование: журнальный столик, вертушки-головоломки с изображением сказок: ТРИ ПОРОСЕНКА, ВОЛК И 7 КОЗЛЯТ, КОЛОБОК, ТЕРЕМОК, РЕПКА, БУРАТИНО

Ход игры:

Участвует подгруппа детей (6-12 чел).

Дети стоят в кругу и передают мяч под музыку (1-я часть, поговаривая слова:

Публикация «Применение нетрадиционного оборудования в музыкальной непосредственно-образовательной деятельности в детском саду» размещена в разделах

Ты катись, весёлый мячик, быстро-быстро по рукам.

У кого весёлый мячик, игру собирает сам.

Ребёнок, у кого оказался мяч с окончанием музыки, подходит к столику с вертушками-головоломками и под музыку (2-я часть) собирает картинку сказки. Затем говорит название сказки.

Данные пособия (вертушки-головоломки) можно использовать в самостоятельной деятельности детей, а так же в домашних условиях.

Видео: https://www.youtube.com/embed/WXkBXXqjJK8
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Фотоотчет о художественной деятельности детей средней группы «Украсим ковер» с использованием нетрадиционного оборудованияФотоотчет о художественной деятельности детей средней группы «Украсим ковер» с использованием нетрадиционного оборудования Цель: формировать у детей умение составлять узор на прямоугольнике. Задачи: - учить детей средней группы украшать ковер прямоугольной.

Использование авторских игр и пособий в музыкальной непосредственно-образовательной деятельности в детском садуИспользование авторских игр и пособий в музыкальной непосредственно-образовательной деятельности в детском саду Музыкально-дидактическая игра с кубиками "Музыкальные загадки "Сказки" Уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию музыкально-дидактическую.

Использование индивидуальных фланелеграфов в непосредственно образовательной деятельности в детском садуИспользование индивидуальных фланелеграфов в непосредственно образовательной деятельности в детском саду Работая с детьми, я пришла к убеждению, что мини-фланелеграф необходимо применять в непосредственно – образовательной деятельности в детском.

Использование нестандартного оборудования в физкультурно-оздоровительной работе в детском садуИспользование нестандартного оборудования в физкультурно-оздоровительной работе в детском саду Народная мудрость гласит: «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым!» В своей физкультурно- оздоровительной.

Использование нетрадиционного оборудования в детском садуИспользование нетрадиционного оборудования в детском саду От состояния здоровья детей в настоящее время зависит благополучие общества. Однако в последнее десятилетие во всём мире наметилась тенденция.

Конспект образовательной деятельности с детьми средней группы «Космический робот в детском саду»Конспект образовательной деятельности с детьми средней группы «Космический робот в детском саду» «Космический Робот в детском саду» Цель: Познакомить детей с электричеством и правилами безопасного обращения с ним. Задачи: Образовательные:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Мастер-класс для педагогов «Применение и внедрение игровых методов и способов в детском саду» Мастер-класс на тему: «Применение и внедрение игровых методов и способов в детском саду».Формирование творческой личности малыша инновационное.

Применение интерактивного комплекса «Играй и развивайся» в образовательной деятельности с детьмиПрименение интерактивного комплекса «Играй и развивайся» в образовательной деятельности с детьми В наше время информационные технологии становятся базой современного дошкольного образования. Образовательные подвижные занятия «Играй.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Применение нетрадиционного оборудования в музыкальной непосредственно-образовательной деятельности в детском саду
Опубликовано: 25 августа 2021 в 07:58
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Применение нетрадиционного оборудования в музыкальной непосредственно-образовательной деятельности в детском саду» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Ставенко (УИ 475821) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД