МААМ-картинки

Применение технологии «Лэпбук» в работе с дошкольниками (6 фото)

Анна Щеглова
Применение технологии «Лэпбук» в работе с дошкольниками

В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи, формы и методы в своей педагогической деятельности, которые были бы интересны дошкольникам и соответствовали бы их возрасту, и наиболее эффективно бы решали педагогические, образовательные и воспитательные задачи. Мы находимся в постоянном поиске новых технологий.

Публикация «Применение технологии „Лэпбук“ в работе с дошкольниками» размещена в разделах

Я решила применить в своей работе технологию «лэпбук». Лэпбуки помогают быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно-игровой форме. Эти тематические пособия имеют яркое оформление, четкую структуру и в идеале разрабатываются специально под конкретного ребенка с его уровнем знаний. Я применяю его для работы с детьми старших и подготовительных к школе групп.

В зависимости от формы мои лэпбуки бывают в виде стандартной книжки с двумя разворотами, папки с 2-4 разворотами, книжка-гармошка, фигурной папки.

Использование лэпбука в работе с детьми имеет большое значение:

1). Он помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме и лучше понять и запомнить материал.

2). Это отличный способ для повторения пройденного. В любое удобное время ребенок просто открывает лэпбук и с радостью повторяет пройденное, рассматривая сделанную своими же руками книжку.

3). Лэпбук хорошо подойдет для занятий в группах, где одновременно обучаются дети разных возрастов. Можно выбрать задания под силу каждому (для малышей – кармашки с карточками или фигурками животных, например, а старшим детям – задания, подразумевающие умение писать и т. д.) и сделать такую коллективную книжку.

4). Создание лэпбука является одним из видов совместной деятельности взрослого и детей, еще и формой представления итогов проекта или тематической недели.

Работу над созданием лепбука я начинаю с выбора темы. Тема лэпбука может быть любая : интересные события; темы недели; праздники; и т. д.

Вот такие лэпбуки я изготовила для детей: «Весна», «Россия - страна мастеров», «От карандаша до кисточки», «Масленица», «Мои права», «Космос».

Применение технологии «Лэпбук» в работе с дошкольниками
Фото «Лэпбук»
Применение технологии  в работе с дошкольниками - фото
Фото №1 Мы находимся в постоянном поиске новых технологий Фото №2 Публикация Применение технологии Лэпбук в работе с дошкольниками размещена в разделах Лэпбук Фото №3 Лэпбуки на все темы Темочки Я решила применить в своей работе технологию лэпбук

В заключение хочется сказать, что технология «Лэпбук» очень проста и эффективна в применении, а самое главное, очень интересна детям.

Публикации по теме:

Консультация «Применение блоков Дьенеша и палочек Кюизенера в работе с дошкольниками» «Применение блоков Дьенеша и палочек Кюизенера в работе с дошкольниками» Одна из важнейших задач воспитания маленького ребенка – формирование.

Применение технологии «Лэпбук» в профориентационной работе с детьми старшего дошкольного возраста В рамках преемственности по профориентации детский сад является первоначальным звеном в единой непрерывной системе образования. Именно в.

Презентация «Инновационные технологии в работе с дошкольниками» Одна из основных задач современного педагога – это освоение инновационных технологий, как средства совершенствования воспитательно-образовательного.

Использование ИКТ технологий в работе с дошкольниками. Применение онлайн-игр Использование современных компьютеров в работе с детьми дошкольного возраста только начинается. В настоящее время это обусловлено необходимостью.

Консультация для воспитателей «Технология Лэпбук и применение её в работе с детьми младшего дошкольного возраста» Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов в области познавательного развития детей на основе использования технологии лэпбук.

Мастер-класс «Игры по социоигровой технологии в работе со старшими дошкольниками» Цель: Развитие социальных качеств личности через использование игры как основной формы организации жизни детей дошкольного возраста. Задачи:.

Мастер-класс с педагогами «Использование квест — технологии в работе с дошкольниками» Уважаемые коллеги! Тема сегодняшнего мастер – класса «Использование квест – технологии в работе с дошкольниками» Квест – это вид сюжета.

Конспект занятия «Применение канцелярских скрепок в коррекционной работе с дошкольниками» Развивающих упражнений с канцелярскими скрепками не так много, как с прищепками или бусинами, но в качестве альтернативы их тоже можно.

Применение технологии самомассажа в работе учителя-логопедаПрименение технологии самомассажа в работе учителя-логопеда Применение технологии самомассажа в работе учителя-логопеда. Многочисленные исследования показывают: неблагоприятная экологическая ситуация,.

Применение техники «оригами» в работе с дошкольниками «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский Искусство оригами известно с давних времён. Впервые оно зародилось в Китае.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Применение технологии «Лэпбук» в работе с дошкольниками
Опубликовано: 30 ноября 2019 в 11:33
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД