МААМ-картинки

Пример педагогической характеристики на ребенка в ДОУ

Светлана Печенцова
Пример педагогической характеристики на ребенка в ДОУ

Ф. И. О.

Дата рождения:

Возраст ребенка :

Актуальное развитие.

Детский сад посещает с 2015 года.

Ребенок в общение с взрослыми и детьми вступает охотно, проявляет в нем заинтересованность. Слова вежливости употребляет крайне редко.

Общая моторика развита недостаточно, грубых нарушений в состоянии опорно-двигательного аппарата и общей моторики нет, координация удовлетворительная. ОВД по программе возрастной группы владеет недостаточно.

Публикация «Пример педагогической характеристики на ребенка в ДОУ» размещена в разделах

Мелкая моторика недостаточно развита. Движения рук неточные. Особых затруднений трудности при овладении графическими навыками нет, карандашом держит не правильно, с пластилином работает ловко, любит раскрашивать и рисовать. Ведущая рука правая.

Навыками самообслуживания сформированы в соответствии возрасту.

Работоспособность снижена, темп деятельности неравномерный, работает торопливо и невнимательно, но при творческой работе очень заинтересован и пытается довести дело до конца. Характер деятельности не устойчивый.

Настроение ребенка не устойчивое, легко переходит от спокойного состояния к возбуждению, которое вследствие трудно восстановить.

Реакция на требования и замечания не всегда адекватная, не всегда пытается исправить поведение в соответствии с требованиями, замечаниями. Реакция на одобрение адекватная. Изменение эмоционального состояния связанно со сменой деятельности, с ссорой с друзьями. Испытывает сложности в управлении своим поведением. Иногда происходят конфликты со сверстниками, которые могут перейти в драку.

Мальчик моторно неловкий, в подвижные и спортивные игры вступает всегда охотно, по заданию движения выполняет избирательно и не в полном объеме. В случае проигрыша очень расстраивается.

Игровая деятельность соответствует возрасту.

Голос громкий, самостоятельная речь не всегда понятна для окружающих. С взрослыми и сверстниками разговаривает достаточно много. Часто пользуется ситуативной (диалогической речью, стихи, сказки рассказывает охотно. Слухоречевая память 3-4 объекта, перевод в долговременную память затруднен. Внимание неустойчивое, концентрация достаточная, продуктивность низкая. Причинно-следственные связи устанавливает, последовательность событий воспроизводит. Пересказывает текст с помощью взрослого.

В речи много грубых грамматических ошибок: путает предлоги, искажает окончания, ошибки в словосочетаниях и падежных окончаниях. Словарный запас скуден: в активе обиходно - предметный и глагольный словарь. Слоговая структура слова нарушена: пропускает звуки, слоги, в сложных словах слоги переставляет.

Обучаемость средняя, требуется помощь взрослого.

К занятиям относится с заинтересованностью общей ситуацией, но не содержанием занятия, быстро охладевает к работе.

Программный материал усваивает на среднем уровне.

Заведующая МБДОУ № ___ / /

Воспитатель: ___ / /

Дата

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Дети и наш пример»Консультация для родителей «Дети и наш пример» Чем меньше дети, чем большее значение имеет для них пример взрослого. Сила примера в его наглядности и конкретности, что отвечает таким.

Консультация для родителей «Воспитание культурных навыков и пример взрослых для детей» «Понятие о культуре очень широко- от умывания лица до последних высот человеческой мысли» М. И. Калинин. Программа воспитания в детском.

Образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа. Практика в ДОУ Представляю образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа, проходившего практику в детском саду. Характеристика на.

Образец психолого-педагогической характеристики ребенка дошкольного возраста Психолого - педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста обучающегося ГБДОУ детский сад № Фамилия, имя ребенка Возраст ребенка.

Правила составления педагогической характеристики на воспитанника ДОО Правила составления педагогической характеристики на воспитанника ДОО. Педагогическая характеристика ребёнка является одним из документов,.

Презентация «Сочиняем физкультминутки для дошкольников и младших школьников. Пример «Как помирились два котёнка» Как вы знаете, 1-2 минуты, отведенные физкультминуткам во время занятий, позволяют ребенку расслабиться от напряженной умственной деятельности.

Пример рецензии на ВКР РЕЦЕНЗИЯ на выпускную квалификационную работу Тема: «Использование игровых приемов при формировании элементарных математических представлений.

Пример образца внутреннего экспертного заключения на программу по творческому развитию для детей 5–6 классов (10–12 лет) Актуальность рецензируемой программы «Творческое развитие для детей 5 – 6 классов» не вызывает сомнений. Программа направлена на воспитание.

Самоанализ педагогической деятельности (2 часть) 1 часть Я являюсь пользователем ПК. Для улучшения и развития своих возможностей прошла краткосрочные курсы по теме «Базовая подготовка.

Сценарий поздравления ребенка на дому «Новый год для ребенка 2–3 лет»Сценарий поздравления ребенка на дому «Новый год для ребенка 2–3 лет» Сценарий поздравления ребенка на дому «Новый год для ребенка 2-3 лет»Автор: Булгакова Н. А. Наш внук пропустил свой первый новогодний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пример педагогической характеристики на ребенка в ДОУ
Опубликовано: 20 мая 2021 в 06:16
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД