Лучший педагог года

Самоанализ педагогической деятельности (2 часть)

Светлана Даваева
Самоанализ педагогической деятельности (2 часть)

1 часть

Я являюсь пользователем ПК. Для улучшения и развития своих возможностей прошла краткосрочные курсы по теме «Базовая подготовка в области информационных коммуникативных технологий» в объеме 36 часов на базе РИПКРО в г. Элиста. Создала свою страницу на сайте воспитателей МААМ. ИКТ использую для подбора различного материала к НОД, в т. ч. при разработке планов и конспектов занятий, различного вида мероприятий, консультаций для родителей, создания мультимедийных презентаций для повышения эффективности образовательных занятий с детьми.

Публикация «Самоанализ педагогической деятельности (2 часть)» размещена в разделах

Проектная деятельность : - 2010 год. Познавательно-игровой проект «Степная антилопа – гордость Калмыкии».

- 2013 год. Экологический проект «Путешествие в мир цветов».

- 2013 год. Информационно-творческий проект «Степной красавец» (тюльпан).

- 2014 год. Информационно-творческий проект «Ознакомление дошкольников с традициями калмыцкого народа (национальный костюм)».

Участие детей в конкурсах

Всероссийские:

1. Лауреаты конкурса детских рисунков «Моя Родина – Россия», посвященного 50-летию программы «Спокойной ночи, малыши». 2014 (Базырова Александра, Бембеева Амуланга, Горбунов Илья, Катена Милена, Оконова Дарина, Самойлова Варвара).

2. Победитель конкурса рисунка и плаката «Нет войне!», проводимый Центром роста талантливых детей и педагогов «Аурум». 2014 г. (Оконова Дарина, 7 лет – 1 место).

3. Победитель конкурса рисунков «Моя семья», проводимый Центром роста талантливых детей и педагогов «Аурум». 2014 г. (Базырова Александра, 6 лет – 1 место).

Республиканские:

1. Победители экологического конкурса «Зеленое ожерелье». Номинация «Клумба». 3 место. 2011 г. (Бамбышева Элина, Золочевская Ангелина, Яманов Игорь, Бамбышева Амуланга, Бухаева Евгения, Опеева Амуланга, Полянский Вадим, Иванченко Данил, Убушиева Евгения участвовали в иллюстрировании проекта).

2. Лауреаты конкурса детских рисунков «Будущее планеты глазами детей», посвященного Году экологии в ОАО «Газпром». 2013 г. (Акимов Олег, Бембеева Амуланга, Оконова Дарина, Самойлова Варвара, Санджиева Айлана).

3. Публикации детских рисунков в журнале «Байр» (Амыкова Гиляна, Анджаева Бовра, Нохаева Галина, Топоров Санджи, Абрахманов Раим, Хечиева Диана, Цебикова Алтана).

Несколько лет участвовала в федеральном эксперименте по апробации образовательной программы «12 месяцев» авторов Филиппова Л. В., Лебедев Ю. А. и др. Несмотря на сложности при подготовке к занятиям, текстовые трудности, сделала вывод, что некоторые темы занятий по изобразительной деятельности, можно взять себе на вооружение и использовать в дальнейшей работе.

Принимаю активное участие в общественной жизни своего дошкольного учреждения:

1. Являюсь участником утренников и развлечений (Баба-яга, Хрюша, ученый Боб, Бармалей, Снеговик, Фома, Осень и т. д.).

2. Являюсь членом профсоюзного комитета: председателем комиссии по трудовым спорам.

3. Являюсь членом экспертной комиссии по распределению стимулирующих выплат (секретарь).

4. Являюсь членом жюри по различным творческим конкурсам (развивающая среда, игровая площадка, лучший букет, поделка и т. д.)

Также оказывала наставническую помощь своим коллегам: готовила двух участниц к республиканскому конкурсу «Воспитатель года» Болдыреву А. Э. и Эрднееву Л. С., которые попали в пятерку лучших воспитателей. Имею благодарность от руководства ДОУ.

Участвовала в конкурсах :

1. Всероссийский творческий конкурс «Талантоха -7». Номинация «Педагогические проекты». 2014 г. Лауреат.

2. Всероссийский творческий конкурс «Талантоха -7». Номинация «Литературное творчество». 2014 г. Лауреат.

3. Районный конкурс. Проект «Степная антилопа – гордость Калмыкии». 2010 г. 2 место (соавтор воспитатель Глуходедова Т. Н.)

Принимаю активное участие в семинарах и мероприятиях различных уровней:

1. Районный семинар на тему: «Формирование социально-нравственной личности дошкольника» 2012 г.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Краски весны»

2. Районный семинар на тему: «Гражданское воспитание дошкольников на примере героев эпоса «Джангр» 2013г.

Интегрированное занятие в старшей группе «Страна Бумба»

3. Районный семинар на тему: «Познавательно-речевое развитие дошкольников» на базе МКДОУ «Колокольчик» 2014 г.

Обмен педагогического опыта воспитателя по ИЗО Даваевой С. С.

«Национально-региональный компонент в НОД («Художественное творчество»).

4. Районная августовская конференция. 2013 г.

Выступление на секции дошкольного образования.

Тема: «Художественная деятельность в МКДОУ №1 «Колокольчик»

С целью самообразования постоянно изучаю новинки методических пособий, литературу по педагогике, психологии, по изобразительной деятельности, знакомлюсь с материалами и документами в СМИ, сайтов для дошкольных работников. Принимаю участие в обсуждении и публикации собственных материалов. Так, в 2014 году на сайте «Талантоха» участвовала в конкурсах «Педагогические проекты» и «Литературное творчество», где предоставила свой проект о тюльпане «Степной красавец» и сказку «Кто разбудил тюльпанчика и суслика?» и стала лауреатом этих номинаций.

Мое педагогическое кредо : «Только пчела узнает в цветке затаенную сладость, только художник на всем чует прекрасного след» (А. Фет, поэтому творческую тему по самообразованию : «Развитие художественно-творческих способностей детей через ознакомление с народным декоративно-прикладным искусством» реализую и в работе с детьми, посещающими кружок «Пчелка». Знакомя детей средней, старшей, подготовительной групп с Хохломской, Городецкой, Гжельской, Филимоновской, Полхов-Майданской росписями прививаю им любовь к народному искусству. Из-за отсутствия дидактического, наглядно-демонстрационного материала приступила к созданию информационно-творческого проекта «Ознакомление дошкольников с традициями калмыцкого народа (национальный костюм)». Результатами моего кропотливого труда стали:

Печатные издания:

1. Две раскраски по калмыцкому орнаменту.

2. Раскраска «Я – дизайнер»

3. Книжка-игра «Художественная роспись» 1 выпуск

Книжка-игра «Калмыцкие народные промыслы» 2 выпуск

4. Брошюра «Конспекты НОД по этнокультурному воспитанию»

Комплект собственных адаптированных настольно-дидактических игр.

Папки с карточками по темам:

1. «Калмыцкий мужской костюм»

2. «Калмыцкий женский костюм»

3. «Калмыцкая посуда»

4. «Калмыцкие народные музыкальные инструменты»

5. «Калмыцкие головные уборы»

6. «Калмыцкие предметы быта»

7. «Калмыцкие музыкальные инструменты»

Познавательная информация по темам:

1. «Декоративно-прикладное искусство Калмыкии»

2. «Калмыцкие музыкальные инструменты»

3. «Калмыцкий национальный костюм в работах калмыцких художников»

Наглядное пособие «Виды калмыцких орнаментов»

Детские и совместные с родителями рисунки.

Необходимость преемственности между детским садом и школой усиливается в еще большей мере в связи со значительно возросшей ролью дошкольного воспитания в нашей стране, поэтому в рамках работы по преемственности художественно-эстетического воспитания, посещаю уроки рисования в начальных классах, наблюдаю успехи своих воспитанников. Будущих выпускников, предварительно подготовив, вожу на экскурсию в школу искусств, где знакомлю с картинами художников, оформлением стен, экспонатами местного музея. Первоклассники успешно применяют свои знания и умения, полученные на занятиях в детском саду. А затем школьники – выпускники МКДОУ №1 «Колокольчик» приходят с ответным визитом и организовывают у нас выставку рисунков и поделок ручного труда. Многие наши воспитанники учились и учатся в школе искусств, а некоторые из них, уже закончив художественные училища, сами стали преподавателями рисования.

Закончив работу по творческой теме «Развитие художественно-творческих способностей детей через ознакомление с народным декоративно-прикладным искусством», я, конечно же, возьму другую, но какая бы тема ни была, буду дальше оказывать помощь детям раскрывать свой творческий потенциал и открывать сердце в мир искусства.

Публикации по теме:

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя ДОУ Самоанализ результатов профессиональной деятельности воспитателя Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад.

Самоанализ педагогической деятельности Самоанализ педагогической деятельности воспитателя МБДОУ г. Магадана «Детский сад комбинированного вида № 66» Аверьяновой Юлии Владимировны.

Самоанализ педагогической деятельности Самоанализ педагогической деятельности «Поверь мне, Счастье только там, Где любят нас, где верят нам». М. Лермонтов Непросто начать рассказывать.

Самоанализ педагогической деятельности Мое педагогическое кредо: «Любить, понимать, помогать.» Кредо означает «верю». Во что я верю?  Я верю -  каждый ребёнок личность! Педагогу.

Самоанализ педагогической деятельности В системе дошкольного образования я работаю 35 лет в должности воспитателя, в МБДОУ №47- 18 лет. Группа старшего дошкольного возраста, в.

Самоанализ педагогической деятельности инструктора по физкультуре Здоровый ребёнок - это жизнерадостный, любознательный, устойчивый к неблагоприятным факторам внешней среды, выносливый, сильный. Воспитанием.

Самоанализ педагогической деятельности за 2014–2015 гг. Самоанализ педагогической деятельности Медведевой Н. Н. Целью своей работы считаю помощь основным воспитателям в реализации учебных программ.

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя Самоанализ педагогической деятельности воспитателя. Я, Васильева Ирина Николаевна, в 2001 году закончила Боханское педагогическое училище.

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя по здоровьесбережению Самоанализ педагогической деятельности воспитателя по здоровьесбережению. В современном обществе проблема сохранения и укрепления здоровья.

Самоанализ педагогической деятельности за 2014–2015 учебный год Самоанализ педагогической деятельности Рассадиной Е. Ю. Целью своей работы считаю реализацию учебных программ и задач воспитательной работы.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Самоанализ педагогической деятельности (2 часть)
Опубликовано: 13 июля 2015 в 15:17
+184Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ педагогической деятельности (2 часть)» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Даваева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 93.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 июня. День Святой Троицы. Передвижка «Береза - символ России»

Приход Троицы знаменует собой конец весны и начало лета. Праздник отмечается на 50-й день после Пасхи. Главный символ праздника - береза. Ее наряжают, украшают листвой храмы, а ее веточки освящают и...

22 июня. День памяти и скорби. Передвижка «День памяти и скорби»

22 июня мы чтим память о трагическом дне начала Великой Отечественной войны. Расскажем детям, как это было.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД