Аня Баженова
Пример социально-психологической характеристики на учащегося 1 класса
▼ Скачать + Заказать документы
(ученик вымышленный)
Шаров Артём Сергеевич
Дата рождения: 06. 08. 2012.
В данном классе мальчик учится с 1 сентября 2019г. По программе «Школа России». Состояние здоровья школьника соответствует II основной группе. По данным медицинской карты зрение, слух, обоняние в норме.
Мальчик из полной семьи. Взаимоотношения с матерью и отцом доброжелательные. Дошкольное образовательное учреждение посещал. Внешне мальчик выглядит на свой возраст. Физическое развитие соответствует возрастной норме. Ведущая рука – правая.
Публикация «Пример социально-психологической характеристики на учащегося 1 класса» размещена в разделах
- Начальная школа. 1 класс
- Начальная школа. 1-4 классы
- Психология школьников
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Внешний вид у школьника опрятный, ухоженный.
Режим дня школьника соблюдается. Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Вопросам воспитания и развития ребёнка в семье уделяется достаточно много времени.
Положение в классе : предпочитаемое. Отношение к классу : положительное.
Входит в состав группировки класса второго типа – это устойчивые дружеские компании, которые держатся не столько на лидере, сколько на значимости и привлекательности для ребят общения с группой в целом.
Референтная группа - реальная (друзья со школы, дворовые друзья, семья)
Темп деятельности: ближе к среднему показателю класса.
Артём эмоционален, общителен.
Развитие речи: речь эмоциональная, с дефектами произношения буквы «Р» и «Л». Ответы немного свернутые;
Хорошо развиты пространственные умения, имеет временные представления;
У Артё ма достаточно хорошо сформированы предпосылки учебной деятельности: умеет понимать учебную задачу, контролирует свои действия, соблюдает правила поведения в классе и на перемене, правила общения с учителем и одноклассниками;
Артём умеет строить свои отношения с учителем. Характер отношений : устойчиво - положительный тип. Умеет строить свои отношения со сверстниками. Характер отношений : активно-положительный тип.
Дисциплинированность: первоклассник чаще всего выполняет поручения взрослых сразу, но бывает, что приходится убеждать ребенка, что это необходимо.
Общие выводы:
• уровень социальной, психологической готовности к школе: высокий;
• уровень адаптации: средний;
• уровень мотивации к учению: высокий;
• сформированность учебных умений и навыков: сформированы в достаточной степени