Приложение МААМ

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на февраль

Оксана Петрова
Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на февраль
▼ Скачать + Заказать документы

Январь - Февраль, 1,2 неделя

30.01.17г. - 03.02.17г.

Тема: «Мебель. Бытовые приборы»

Цель: познакомить с историей мебели, с понятием интерьер; сравнить мебель прошлого и настоящего; воспитывать бережное отношение к предметам мебели; формировать представления детей о предметах, облегчающих труд человека в быту; их назначении; обратить внимание на то, что они служат человеку, и он должен бережно к ним относиться.

Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ «Мы дизайнеры»

Познавательное Социально - коммуникативное Художественно -эстетическое Физическое Речевое

Публикация «Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на февраль» размещена в разделах

Ознакомление с окружающим миром:

ОД№1. «Много мебели в квартире»

Конспект прилагается.

ОД№2. «Телевизор в нашем доме» к. з., стр,365.

ФЭМП:

ОД№1. «Математические задачки»» к. з., стр,239.

ОД№2. «Счет» к. з., стр,244.

Познавательно исследовательская:

Опытническая деятельность

«В морозный день снег не лепится».

Цель: на глазах детей полить его водой и можно лепить. Опытным путем показать детям постепенное превращение снега и льда в воду, а затем в пар с последующей его конденсацией.

Конструирования «Мы строим дом», «Комнаты для куклы Маши» Цель: продолжать развивать умение строить дома, изготавливать мебель из различных частей конструктора.

Творческая мастерская «Мультимания»

«Ивашка во дворце пионеров», «По щучьему велению» Беседы:

«Приглашаем к себе в гости» Цель: Упражнять детей в умении составлять рассказы о своей квартире, мебели, находящейся в ней.

«Как изменились наши условия жизни по сравнению с первобытными людьми?»

«Какие дома есть помощники» Цель: уточнить и расширять представление о бытовых приборах, их назначении и роли в жизни человека.

«Прошлое и настоящее домашних помощников» Цель: дать представление о том, какими были раньше бытовые приборы.

Индивидуальные беседы:

«Полезно-неполезно» Цель: расширять представления о важных компонентах здорового образа жизни и факторах, разрушающих здоровье.

«Всегда ли нужно быть осторожными с бытовыми приборами?» Цель: закрепить некоторые правила безопасности пользования электроприборами.

«Чтобы не было беды»-напоминать детям о том. что в случае неосторожного обращения с огнём или электроприборами может произойти пожар

Игровая деятельность:

Сюжетно – ролевые игры:

«Дом, Семья» Цель: активизировать в речи названия мебели, обратить внимание на дружелюбное отношение друг к другу в ходе игры.

«Салон мебели» : сюжет «Распродажа» - цель: формировать социокультурные компетенции (владение знаниями и опытом выполнения типичных социальных ролей.

Игра драматизация:

Дидактические игры:

Д/И «Что где стоит?» Цель: упражнять в ориентации в пространстве.

Д/И «Кто кому кем приходится?» Цель: познакомить детей с родственными связями.

Д/И «Сосчитай» Цель: упражнять в количественном прямом и обратном счете в пределах 10, в порядковом счете.

Д/И «Из чего сделана мебель?» Цель: расширять представление о материалах, из которых изготавливают мебель.

Д/И «Расставь мебель в новой комнате» Цель: упражнять в ориентации детей в пространстве.

Д/И «Добавь слово» Цель: упражнять детей в умении заканчивать предложение.

Д/И «Где оставим стол?» Цель: упражнять детей в ориентации в пространстве.

Д/И «Свойства» Цель: закрепить назначение бытовых приборов, называть действия, которые они производят

Д/И «Хорошо – плохо» (ТРИЗ) Цель: способствовать умению детей называть положительные и отрицательные возможности бытовых приборов.

Д/у «Слушай, повторяй, слова не меняй»-, учить детей воспроизводить ряды слов, близких по звуковому составу.

Настольная игра «Помоги Оле» Цель: закрепить предметы мебели, их названия и внешний вид, учить сравнивать с геометрическим формами.

Познавательно исследовательская Наблюдения за узорами на заснеженном окне. Д/И «На что похоже?» Цель: развивать воображение, фантазию детей.

Наблюдение за работой дворников. Они чистят дорогу от снега, скалывают лед. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.

Наблюдение: растительный мир зимой.

Цель: продолжать знакомить детей с изменениями в природе.

Рассматривание картин, иллюстраций в книгах и журналах:

Рассматривание папки-раскладушки «Наши помощники –бытовые приборы».

Рассматривание альбома «Мебель»

Трудовая деятельность:

Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями Цель: приучать детей без напоминания поливать цветы.

Дежурство по столовой – упражнять в умении убирать посуду после завтрака, протирать столы.

Труд на участке – расчистить участок от снега. Цель: воспитывать трудолюбие.

Хозяйственно-бытовой труд – предложить помыть стульчики. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

д/у «Как надо заправлять кровать» цель: закреплять умение заправлять кровать:поправлять простыню, накрывать покрывалом.

Воспитание КГН:

«Мой внешний вид».

Цель: упражнять детей самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать вещи в шкафчик, формировать умение соблюдать порядок в нем. Рисование:

ОД№1. «Уголок групповой комнаты» к. з., стр,277 (3).

ОД№2. «Бытовая техника» Конспект прилагается.

Лепка:

ОД «Пластилиновая квартира» Конспект прилагается.

Аппликация:

Конструирование:

ОД «Кровать для принцессы»» Конспект прилагается.

Музыка:

ОД№1по пер. плану муз. руководителя.

ОД№2 по пер. плану муз. руководителя.

Слушание песен:

Музыкальная игра:

«Послушай, повтори» цель: учить детей воспринимать, различать и воспроизводить ритмический рисунок (на бубне, погремушке и других инструментах) Физкультурное

ОД№1по пер. плану ИФК

ОД№2 по пер. плану ИФК

ОД№3 (на воздухе) по пер. плану ИФК

Игровые упражнения:

«Прокатись – не упади» Цель:

Упражнять детей в скольжении по ледяным дорожкам.

«Биатлонисты» Цель: закрепить умение скользить на лыжах, упражнять в метании снежков в цель.

Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке с перешагиванием через мячи.

Спортивные упражнения: катание на санках.

Цель: упражнять детей в умении везти санки, на которых сидит ребенок до ориентира, учить рассчитывать свои силы.

Подвижные игры:

П/и «Оленьи упряжки»

П/и «Тише едешь - дальше будешь», П/и «Следопыты»- совершенствование координации движений, развитие двигательных навыков.

П/и. «Зевака»

Цель – развивать внимание, упражняться в бросании и ловле мяча.

П/и. «Такси»

Цель – учить двигаться вдвоем, соизмерять движения друг с другом, менять направления движения, быть внимательным к партнеру по игре.

Динамические паузы (физкультминутки) :

«А часы идут, идут», «Вверх рука и вниз рука»,

Цель: упражнять детей в умении согласовывать движения со словами.

Пальчиковая гимнастика:

«Много мебели в квартире», «Дружба» Цель: развивать мелкую моторику рук.

Развитие речи:

ОД «Рассматривание картины «Путаница» к. з., стр,222.

Развитие речи и подг. к обуч грамоте Занятие №21 Об. гр. стр 89

Ознакомление с худ. лит. :

Чтение художественной литературы:

С. Маршак «Откуда стол пришел»,

Н. Носов «Живая шляпа»

А. Барто «Вовка –добрая душа»

Викторина «Все о нашем доме» Цель: учить отгадывать загадки о мебели, бытовых приборах.

Артикуляционная гимнастика:

«Гармошка», «Барабанщик»,

Цель: тренировать артикуляционный аппарат детей, повышать под-вижность языка, укреплять мышцы языка, научить поднимать его широкую переднюю часть.

Комплекс№2

способствовать оздоровлению детей, снятию зрительного напряжения

Индивидуальная работа с детьми. П/и «Кто меньше всех сделает прыжков?»- упражнять детей в прыжках в длину с места.

Д/И «Раньше – позже» - закрепить временные представления.

Д/И «Сосчитай своих родных и близких» - закрепить знания родственных отношений.

Игра «Разрезные картинки»- развивать логическое мышление.

Лепка. «Мебель для дома» - упражнять в умении лепить мебель по образцу (рисунку, закрепить названия известных деталей, способствовать применению всех известных приемов лепки, способствовать проявлению самостоятельности, творчества.

Д/И «Заштрихуй предметы» - упражнять в умении заштриховывать предметы мебели в разных направлениях

Упражнять детей в четком проговаривании скороговорок, чистоговорок, закрепить произношение звуков «с-з»

«Моя квартира» -развивать умение составлять короткие описательные рассказы по плану, предложенному воспитателем

Д/И «Мы читаем по слогам» - упражнять детей в умении читать слоги и слова.

Упражнять детей в умении обводить шаблоны и трафареты мебели и приборов, заштриховывать и закрашивать их в одном направлении

Игры со счетными палочками «Строим мебель» Цель: закрепить внешний вид мебели, развивать мелкую моторику рук.

Изготовление книжек-малышек «Моя комната»

Рисование на тему «Мебель будущего»-развивать творческие способности, воображение.

Мини-мастерская (изготовление мебели для кукольного дома из бросового материала)- приобщать детей к совместному труду.

Создание условий для самостоятельной деятельности. Набор картин и иллюстраций на тему «Моя семья»,

д/и, настольно-печатные игры, набор цифр, шаблоны, трафареты.

Папка – раскладушка, предметные картинки с изображением бытовых приборов, мебели, д/и.

Внесение схем по изготовлению мебели из бумаги

Работа с родителями. Выставка книжек-малышек «Моя комната»

Памятка «10 заповедей для родителей»

Индивидуальные беседы

Фитотерапия "Чесночницы, как мера профилактики вирусных инфекций"

Выпуск групповой газеты Морячки» № 5.

Февраль

06.02.17г. -10.02.17г.

Тема: «Транспорт. Дорожная безопасность».

Цель: закрепить знания детей о родовом понятии транспорт; учить сравнивать различные виды транспорта, находить различия и общее, классифицировать транспорт. Учить соблюдать правила уличного движения, переходить улицу в указанных места в соответствии со световыми сигналами светофора.

Итоговое мероприятие: Развлечение «Правила дорожные, правила надежные» Выставка творческих работ «Транспорт бывает разный»

Познавательное Социально - коммуникативное Художественно -эстетическое Физическое Речевое

Ознакомление с окружающим миром:

ОД№1. «Транспорт» к. з., стр, 76.

ОД№2. «Знакомство с дорожными знаками» к. з., стр, 204.

ФЭМП:

ОД№1. «Ориентировка в пространстве» к. з., стр,248.

ОД№2. «Развитие логического мышления» к. з., стр,254.

Познавательно исследовательская:

Опытническая деятельность «Фокусы с магнитами»

Цель: выделить предметы, взаимодействующие с магнитом.

Просмотр презентации «Путешествие в прошлое воздушного транспорта»

Цель: познакомить детей с историей появления воздушного транспорта.

«История светофора»

Цель: познакомить детей с историей появления светофора.

Интерактивная игра «Третий лишний. Транспорт»

Тематическая встреча в детском саду.

«Пожарные в гостях у дошкольников»

Цель: расширять знания о специальном транспорте – «пожарной машины», роли водителя, пожарных в спасении жизни людей.

Экскурсия к автобусной остановке. Закрепить правила поведения в общественных местах. Повторить, с какой стороны нужно обходить автобус, почему? Наблюдение за пешеходами.

Конструирования «Мой автомобиль» Цель: закрепить представление о разновидностях транспорта, развивать конструктивные навыки.

Творческая мастерская «Мультимания»

Просмотр мультфильма «Смешарики на дороге»

«Уроки тетушки Совы» Беседы:

«Транспорт»

Цель: Закрепить знания детей о родовом понятии транспорт. Учить сравнивать различные виды транспорта, находить различия и общее, классифицировать транспорт.

«Крупногабаритный транспорт – грузовой автомобиль» Цель: формировать понятия: грузовой и пассажирский транспорт

«Знай и выполняй правила дорожного движения» Цель: расширять представление о родном городе, его улицах, закрепить правила дорожного движения, знание дорожных знаков.

«Автомобили – наши друзья или враги?» Д/И «Хорошо –плохо»

«Сигналы светофора».

Цель: обсудить с детьми, для чего служит светофор, почему пере-ходить дорогу нужно только на зеленый сигнал светофора.

«Что вы знаете о работе службы ГИБДД?» Цель: дать детям представление о работе инспекции, назначении поста ГИБДД на дороге, воспитывать интерес и желание подражать взрослым.

«Моя будущая школа» Цель: дать представление о безопасном пути от дома к школе.

«Как машины людям помогают?» Цель: закрепить знания и назначение специальных машин.

Индивидуальные беседы: «Как правильно переходить проезжую часть?» (игра –беседа на площадке

«Ребенок на улицах города» Цель: закрепить знания об ориентировке на дороге, применяя правила дорожного движения для пешеходов в различных ситуациях.

«К чему приводят игры на проезжей части?» Цель: воспитывать основы безопасного поведения на дороге.

«Как и чем помочь, если друг попал в беду?» Цель: дать представление о поведении при несчастном случае на дороге.

Игровая деятельность:

Сюжетно – ролевые игры:

«На прогулку в автобусе» Цель: закрепить правила поведения в общественном транспорте, воспитывать вежливое обращение друг к другу.

«Пешеходы и водители» Цель: учить детей совместно развертывать игру, согласовывать свой игровой замысел с игровым замыслом сверстников.

«Водители»

Цель: продолжать учить детей распределять роли, и действовать согласно принятой на себя роли.

«Водители и пешеходы».

Цель: обогащать и конкретизировать знания детей о правилах дорожного движения.

Игра драматизация:

Кукольный театр «Как звери строили дорогу» Цель: воспитывать умение детей перевоплощаться, развивать выразительность речи, умение обращаться с куклами.

«Веселые правила дорожного движения» Цель: упражнять детей в умении изображать пантомимой содержание стихотворения, развивать сценические способности

Дидактические игры:

Д/И «Мы – водители» Цель: развивать ориентировку в окружающем пространстве и умение наблюдать за движением машин.

Д/И «Колесо истории» Цель: дать детям представление о разнообразии машин, о первых автомобилях.

Д/И «Какой транспорт?» Цель: закрепить классификации транспорта.

Д/И «Мои друзья – дорожные знаки» Цель: закрепить знание и назначение дорожных знаков.

Д/И «Автошкола» Цель: закрепить правила дорожного движения.

Д/И «Найди свой цвет» Цель: закрепить знание о сигналах светофора, развивать реакцию движений.

Д/и «Кто чем управляет?»

Цель: расширять знания детей о профессиях людей работающих на транспорте.

Д/И «Какой вид транспорта?»

Цель: - закрепить название внешний вид и к какой группе принадлежит данный вид транспорта.

Игры на макете улицы «Как правильно переходить перекресток?»

Настольно –печатная игры «Цветные автомобили», «Домино» Цель: воспитывать умение соблюдать правила игры.

Познавательно исследовательская Наблюдение: кустарники зимой.

Цель: предложить детям рассмотреть куст сирени, вспомнить и рассказать, каким этот куст был весной, летом, как он изменился осенью. Рас-сказать о жизни растений в зимний период.

Наблюдение: природа зимой.

Цель: продолжать знакомить детей с характерными особенностями природы зимой, учить детей любоваться красотой зимней природы и рассказывать о своих чувствах.

Наблюдение за общественным транспортом. Вспомнить правила поведения в автобусе, правила дорожного движения. Закрепить знания об общественном

Наблюдение за транспортом, на котором приезжают родители за детьми. Ситуативный разговор «Как вести себя на дороге?» Цель: закрепить с детьми правило «Не играй на проезжей части»

Определить с детьми погоду сегодняшнего дня. Вспомнить, какая погода была вчера. Учить сравнивать, замечать изменения, приучать планировать, чем будут заниматься на участке в зависимости от погоды.

Наблюдение ветра отметить, какой ветерок дует теплый, холодный. Предложить сделать самолетики и пустить их по ветру. Определить с помощью самолетиков направление ветра.

Рассматривание картин, иллюстраций в книгах и журналах:

Трудовая деятельность:

Рассматривание альбома «Безопасность на дороге» Цель: закрепить правила поведения на дороге.

Рассматривание «Пожарная машина спешит на помощь».

Цель: закреплять умения детей рассказывать по картине, передавая ее характерные особенности; закреплять знания о специализированных машинах.

Дежурство по столовой – сервировка стола к завтраку. Цель: воспитывать умение договариваться о совместном труде.

Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: учить детей самостоятельно ухаживать за цветами.

Труд на участке – подмести веранду. Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения.

Труд на участке – собрать песок в песочницу. Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

Хозяйственно – бытовой труд: мытье игрушек, строительного материала. Цель: воспитывать трудовые навыки.

Воспитание КГН:

«Чистый, ещё чище»- Развивать элементарные навыки личной гигиены (мыть руки перед приёмом пищи, после посещения туалета, чистить зубы и др.); игровая ситуация.

«Когда я ем я глух и нем»

Цель: правила поведения за столом. Рисование:

ОД№1. «На чем ты хотел бы поехать» к. з., стр, 64 (3)

ОД№2. «Дорожные знаки» Конспект прилагается

Лепка:

Аппликация:

ОД «Корабли на рейде» к. з., стр, 230 (3).

Конструирование:

ОД «Вертолет из природного материала» к. з., стр, 176 (3).

Музыка:

ОД№1по пер. плану муз. руководителя.

ОД№2 по пер. плану муз. руководителя.

Слушание песен:

Музыкальная игра:

«Концерт»

Цель: развивать певческие навыки.

«Музыкальный паровоз».

Цель: упражнять в умении определять характер музыки.

Физкультурное

ОД№1по пер. плану ИФК

ОД№2 по пер. плану ИФК

ОД№3 (на воздухе) по пер. плану ИФК

Игровые упражнения:

«Веселая скакалка» Цель: упражнять детей в умении прыгать через длинную скакалку.

«Меткий снайпер» Цель: упражнять детей в метании мешочка в цель (кеглю)

«Пройди по бревну»

Цель: упражнять в умении сохранять устойчивое равновесие, добиваться улучшения техники ходьбы.

«Попрыгунчики» «Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге, энергично отталкиваться и правильно приземляться.

Подвижные игры:

П/И «Найди, где спрятано» Цель: упражнять детей в ориентировке в пространстве.

П/И «Красный, желтый, зеленый»

Цель: закреплять значения сигналов светофора

П/и «Охотники и зайцы»

Цель: упражнять в метании, развивать быстрый бег, глазомер.

П/и «Самолёты»

Цель: развитие двигательной активности, упражнять в беге.

П/и «Автомобили».

Цель выполнять движения согласно содержанию игры.

П/и «Горелки». Цель: развивать быстроту, силу, выносливость.

П/и «Удочка»

Цель: упражнять в подпрыгивании на двух ногах, делая энергичный толчок,

Динамические паузы физкультминутки) :

«На шоссе», «Теплоход», «Лодочки», «Кораблик» «Веселый мяч» Цель: учить ввести мяч правой и левой рукой

Пальчиковая гимнастика:

«Стой, стой, постовой», Автобус, троллейбус, машина, трамвай –

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Развитие речи:

Развитие речи и подг к обуч грамоте Занятие №22 Об. гр. стр 90

Ознакомление с худ. лит. :

ОД Знакомство с произведением Ю. Коваля «Стожок» к. з., стр,174.

Чтение художественной литературы:

Стихотворение Я. Пишумова «Азбука города» Цель: учить воспринимать образное содержание стихотворения, развивать умение подбирать рифмы к различным словам, умение выразительно читать отрывки из стихотворения, формировать образную речь.

Б. Житков «Что я видел»

В. Клименко «Кто важнее всех на улице»

Н. Носов «Как Незнайка катался на грузовом автомобиле»

«Как Веселые человечки учили правила дорожного движения»

В. Клименко «Происшествия с игрушками»

М. Ильина и Е. Сегала «Машины на нашей улице»

Цель: расширять знания детей о специальных видах наземного городского транспорта

В. Сутеева «Кораблик»

Цель: учить выразительно пересказывать сказку, передавать диалог действующих лиц; развивать слуховое восприятие.

Викторина «Подумай – отгадай» Цель: развивать умение отвечать на вопросы викторины по ПДД.

Игра – викторина «Знаки на дороге» Цель: определить, как дети усвоили правила безопасности движения. Закрепить знания о сигналах светофора.

Артикуляционная гимнастика:

«Улыбка», «Хоботок», «Часики»

Цель: тренировать артикуляционный аппарат детей, повышать под-вижность языка, укреплять мышцы языка, научить поднимать его широкую переднюю часть.

Комплекс№3

способствовать оздоровлению детей, снятию зрительного напряжения

Индивидуальная работа с детьми. Д/И «Когда это бывает?» - закрепить с детьми временные представления (времена года, части суток, дни недели)

П/И «Кто сделает меньше прыжков» - закрепить умение прыгать в длину с места

Д/И «Что изменилось?» Цель: развивать память, внимание, ориентировку пространстве

Д/И «Расшифруй слово» Цель: закрепить умение определять первый звук в слове, обозначать его буквой, складывать и читать новое слово.

«Машина моей мечты»- учить использовать знакомые приемы лепки, развивать умение выбирать лучшие работы, творческие способности детей.

Д/И «Что не дорисовал художник?» - развивать логическое мышление, внимание, художественные способности

Д/И «Пишем цифры» - упражнять в умении писать цифры, ориентироваться на листе бумаги в клетку

Д/И «Математические счеты» - закрепить умение детей отсчитывать предметы в пределах 10

Д/И «Кто отличник –пешеход?» - закрепить ПДД.

«Как машины людям помогают?» -закрепить знания и назначение специальных машин.

Д/И «Сочиняем старые сказки на новый лад» - развивать воображение, фантазию.

Ситуативный разговор «Как правильно кататься на велосипеде?» - закрепить правила поведения на дороге

Д/И «Встань на место» - закрепить порядковый счет в пределах 10, ориентацию в пространстве, понятия «сзади», «впереди», «слева», «справа»

Дидактическое упражнение «Потому что…» -развивать умение строить связные высказывания (пример : автобус остановился, потому что…».

Д/ И «Автомобили и гаражи» - закрепить счет в пределах 10, геометрические фигуры: круг, треугольник.

Создание условий для самостоятельной деятельности. Оформление уголка дорожного движения.

Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры.

Атрибуты для театрализованной деятельности

Д/И «Мы идем по городу» - развивать монологическую речь, развивать фантазию и творческое воображение

Обеспечить необходимое оборудование для СХД: рисование цветными карандашами, фломастерами «Машины на нашей улице»; аппликация «Наш друг - светофор»

Создавать условия и помогать организовывать сюжетно ролевые игры: «Шофёр», «Поездка на автобусе», «Автопарк»

Способствовать познавательному развитию детей, через расположение в группе настольно-печатных, д/ игр: «Собери светофор», «Собери машину», «Почини машину», «Летит, плывёт, едет», лото «Транспорт», «Азбука безопасности», «Чудо-соты», «Прозрачная цифра»

Создавать несложные знакомые детям конструкции, рисунки, для самостоятельного воспроизведения построек из строительного материала «Гаражи для разных машин»

Создавать в группе ситуацию для развития музыкального творчества: песенная импровизация: игра в «Концерт»

Поддерживать детей в стремлении организовывать д/игры с правилами по речевому развитию

Обеспечить детей (игровым, дидактическим и др.) материалом для развития познавательно-исследовательской, игровой, коммуникативной деятельности по теме

Работа с родителями.

Практикум "Самостоятельность ребёнка - дорога к успеху"

Анкетирование родителей «Примерный ли Вы пешеход

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование недели в соответствии с ФГОС .

Комплексно-тематическое планирование недели в соответствии с ФГОС .

Комплексно-тематическое планирование недели «Страна, в которой мы живём» в соответствии с ФГОС Предлагаю вашему вниманию Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы в соответствии с ФГОС с 19 по 30.

Комплексно-тематическое планирование по ОО «Художественно-эстетическое развитие» на февраль с детьми 4–5 лет. Рисование ФевральДень детской книгиДекоративное рисование «Закладка в книгу» по мотивам дымковской росписи Интеграция образовательных областей: «.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группеКомплексно-тематическое планирование в подготовительной группе КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ воспитатель подготовительной группы-Егорова И. И. Цель: расширить представление.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе (реализация ФГОС) Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе (реализация ФГОС) Февраль с 01 по 28 Образовательные области I неделя II.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в старшей группе на февраль Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в старшей группе Февраль месяц. Тема: «Посуда, продукты питания, труд.

Примерное комплексно-тематическое планирование по курсу «Математика для дошкольников» Примерное комплексно-тематическое планирование по курсу «Математика для дошкольников»1 Больше-меньше Д/и «Где больше,где меньше», «Нарисуй.

Примерное комплексно–тематическое планирование по обучению дошкольников чтению и развитию речи Примерное комплексно –тематическое планирование по обучению дошкольников чтению и развитию речи. 1 Буквы А и У Знакомство с буквами. Игра.

Примерное комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС в средней группе Примерное комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС в средней группе. Разработано воспитателями ГБДОУ №28 Невского района.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на февраль
Опубликовано: 1 сентября 2016 в 09:58
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на февраль» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Петрова (УИ 178847) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД