Папки-передвижки

Примерное планирование совместной деятельности педагога с детьми по теме недели «День Победы»

Анжелика Прохорова
Примерное планирование совместной деятельности педагога с детьми по теме недели «День Победы»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: Продолжать знакомить с традициями праздника Дня Победы. Углублять знания о Российской армии. Дать элементарные представления о родах войск.

Рассказать о подвигах защитников Отечества. Воспитывать патриотизм.

Дата: 10.05 вторник

Организованная образовательная деятельность Совместная деятельность педагога и обучающихся в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Познавательное развитие (ФЭМП)

Задачи: Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от качественных признаков предмета.

Публикация «Примерное планирование совместной деятельности педагога с детьми по теме недели „День Победы“» размещена в разделах

Упражнять в умении сравнивать предметы по величине раскладывать их

в убывающей и возрастающей последовательности.

Материалы: Игрушки (3–4 шт., цилиндр, шар, куб, набор предметов в форме шара и цилиндра (мяч, клубок ниток, апельсин, стакан, банка, коробка в форме цилиндра).

Музыка 9.30 -9. 50 Утро: Прием детей на свежем воздухе. Утренняя гимнастика.

Беседа «Как я помогаю бабушке

Д/и «Выбери картинку»

Чтение и обсуждение стихотворения

«Нужен мир», с целью воспитания уважительного отношения к окружающим, поддерживать интерес детей к традициям проведения праздника.

Индивидуальная работа: с детьми Игра «Символика страны»

Для того, чтобы закрепить знания детей о флаге, гербе, гимне России.

Прогулка 1 карточка № 9

Вечер: Постепенный подъем детей,

побудка.

Сюжетно – ролевая игра «На праздничной площади» Для совершенствования и развития игровых замыслов детей. Поощрять умение распределять роли и подготавливать необходимые условия.

Прогулка 2 карточка № 10

Разрезные картинки с изображением военной техники, людей военных профессий, видов оружия.

Дополнить развивающую среду

Сборником детских поэтических произведений.

Различные игрушки, воздушные шарики, флажки

Порекомендовать родителям поучаствовать вместе с ребенком в традиционных городских праздниках, посвященных

9 мая. С целью укрепления патриотических чувств.

Дата: 11. 05 среда

Организованная образовательная деятельность Совместная деятельность педагога и обучающихся в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Развитие речи 9.00 -9.20

«Прощаемся с подготовишками».

Задачи: Оказать внимание детям, которые покидают детский сад, пожелать им доброго пути.

Физическая культура 9.30 -9. 50 Утро: Прием детей на свежем воздухе, рассматривание кустов сирени, утренняя гимнастика.

Беседа о том, как дети провели праздничные выходные., как поздравляли ветеранов.

Чтение и обсуждение стихотворения

О. Высотской «Салют»

П/и «Кто ушёл» для расширения представлений о важных компонентах здорового образа жизни.

Продолжать совершенствовать культуру еды, правильно пользоваться столовыми приборами

Прогулка 1 карточка № 1 Формировать привычку мыть руки перед едой. Ситуативный разговор о правильном питании и важности гигиенических процедур. Вечер: Побудка. С/р игра «Идем в гости» Для формирования умения договариваться и распределять роли. Чтение и обсуждение стихотворения Т. Белозёрова «День Победы» для формирования эмоционального отношения к литературным произведениям. Прогулка 2 карточка № 2

.

Сюжетные картинки «Герои нашей Родины»

Детская посуда, стол, стулья.

Посоветовать родителям рассмотреть с ребенком старые фотографии и рассказать о трудностях военных лет и о героизме прадедов.

Дата: 13.05 среда

Организованная образовательная деятельность Совместная деятельность педагога и обучающихся в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Физическая культура в помещении

10.05 -10.25

Познавательное развитие (ФЭМП)

Самостоятельное составление и решение арифметических задач

Порядковое значение числа.

Задачи: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по порядку?», «На котором месте?». Развивать внимание, воображение.

Пластилин, карточки с изображением геометрических фигур модели для решения арифметических задач, цветные карандаши.

Аппликация 15.30 – 16.00

«Моряк с флажком»

Задачи: Учить использовать в контрастные сочетания.

Развивать умения и навыки вырезывания фигур Утро: Прием детей на свежем воздухе. Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «В каждой семье есть герои войны», рассказать о трудной обязанности- защищать Родину, для воспитания уважительного отношения к окружающим, для обогащения словаря детей вежливыми словами.

Индивидуальная работа: с детьми 6-7лет на совершенствование представлений о временных отрезках (дни недели, месяцы, времена года) : «Неделя, стройся», закрепить знания о весенних месяцах.

П/и «Пожарная команда» с целью ознакомления детей с новыми играми, для воспитания честных взаимоотношений друг с другом.

Прогулка 1 карточка № 3

Вечер: Постепенный подъем детей,

побудка.

Сюжетно – ролевая игра «Пожарные»

для совершенствования и развития игровых замыслов детей. Поощрять расширение тем для игры.

Чтение стихотворения С. Я. Маршака

«Май» с целью вызвать интерес детей к художественной литературе, понять скрытые мотивы поведения героев произведения.

Прогулка 2 карточка № 4

Фотографии солдат, ветеранов.

Подобрать атрибуты для сюжетно- ролевой игры.

Сборник стихотворений С. Я. Маршака.

Посоветовать родителям поупражнять ребёнка в определении времени по часам.

Дата: 14.05 четверг

Организованная образовательная деятельность Совместная деятельность педагога и обучающихся в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Развитие речи 9.05-9.30

Рассказывание по картине «Зайцы»

Задачи: Продолжать учить рассказывать о картине (картина «Зайцы» из серии «Дикие животные», придерживаясь плана.

Учить составлять рассказ по картине, используя имеющиеся знания о животных;

Обогащать речь существительными, обозначающими животными.

Познавательное развитие

(конструктивная деятельность)

«Мосты»

Задачи: Совершенствовать умения конструировать мосты разного назначения, двигающиеся механизмы из конструктора; сооружать простейший механизм – рычаг, позволяющий приводить в движение отдельные элементы конструкции.

Музыка 15.35 – 16. 00 Утро: Прием детей на свежем воздухе. Утренняя гимнастика.

Чтение и обсуждение стихотворения

А. Жарова «Пограничник»

С целью расширения представлений детей о героических поступках простых людей.

Индивидуальная работа: Дидактическое упражнение с детьми

6-7 летнего возраста

на развитие умения анализировать форму предметов и их частей и воссоздавать предметы разной формы: «Дорисуй предмет»

П/и «Мы веселые ребята» на закрепление игровых навыков, формирование умения согласовывать свои действия с действиями партнёров.

Прогулка1 карточка № 5

Вечер: Постепенный подъем детей, побудка

Сюжетно – ролевая игра «Пограничники» для совершенствования и развития игровых замыслов детей. Поощрять расширение тем для игры.

Чтение и обсуждение стихотворения «Ты страны нашей охранник…» учить вслушиваться в ритм и мелодику поэтического текста.

Прогулка 2 карточка №6

Дополнить книжный уголок сборником стихов А. Жарова

Обеспечить наличие игрушек6 пистолетов, автоматов, погоны. Знаки отличия, санитарные сумки, палатка, бинокли

Рекомендовать родителям

Почитать ребенку русские сказки «Сивка-Бурка», «Морской царь и Василиса премудрая»

Дата: 15. 05 пятница

Организованная образовательная деятельность Совместная деятельность педагога и обучающихся в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Рисование 9.05-9.30

Физическая культура в помещении 10.05 -10. 25 Утро:

Прием детей. Беседа о весне, приметах и особенностях.

Утренняя гимнастика на свежем воздухе.

Беседа «Кто может стать героем?»

с целью расширения представлений детей о защитниках нашей Родины.

Индивидуальная работа: Дидактическое упражнение с детьми

6-7 летнего возраста

«Что получится?», графические диктанты.

Подвижно- дидактическая игра «Школа мяча» с элементами метания.

для совершенствования физических качеств детей в разнообразных формах двигательной деятельности.

Прогулка 1 карточка № 7

Вечер: Постепенный подъем детей,

Побудка. Разъяснить детям для чего надо причесываться после сна.

Сюжетно-ролевая игра «Врач»

для совершенствования и развития игровых замыслов детей. Поощрять расширение тем для игры

Чтение стихотворения «Вместе с дедушкой» В. Ладонщикова.

Прогулка 2 карточка № 9

Подобрать атрибуты для сюжетно –ролевой игры

(стулья, детский набор «доктор»)

Порекомендовать родителям просмотреть с ребёнком мультфильмы о русских богатырях с целью воспитания патриотизма

Публикации по теме:

Дистанционная рекомендация родителям для детей подготовительной к школе группе по теме недели «Великий День Победы»Дистанционная рекомендация родителям для детей подготовительной к школе группе по теме недели «Великий День Победы» Важно! Родители детей, должны тесно сотрудничать с воспитателями детских садов, чтобы при комплексном подходе не только расширить познания.

Дистанционное занятие с дошкольниками средней группы по теме недели «День Победы»Дистанционное занятие с дошкольниками средней группы по теме недели «День Победы» Дистанционное обучение предполагает рекомендации для родителей по воспитанию и обучению детей. Это задания, упражнения и игры с детьми для.

Долгосрочное планирование совместной деятельности педагога с детьми «Сад-огород» Долгосрочное планирование совместной деятельности педагога с детьми Тема: «Сад – огород» Старшая - подготовительная группы 1. Старшая.

Фотоотчёт о совместной деятельности педагога с детьми по изготовлению открытки «Солнце Победы»Фотоотчёт о совместной деятельности педагога с детьми по изготовлению открытки «Солнце Победы» Скоро наступит очень знаменательный день - 9 мая. Для нас это очень важное событие - Великий День Победы. Очень важно воспитать в наших.

Групповая традиция «Сладкий вечер». Примерное планирование бесед с детьми 6–7 лет Уважаемые коллеги! Педагоги, работающие по программе «Радуга» хорошо знакомы с проведением групповой традицией «Сладкий вечер». Непринужденная.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Обучение детей хакасскому языку в совместной деятельности педагога с детьми Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Рабочая программа по обучению детей хакасскому языку в совместной деятельности.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Планирование образовательной деятельности по теме «Женский день» (первая младшая группа) Образовательная деятельность. Познавательное развитие. Компьютерная презентация «Мамы и дети». Рассматривание фотографий семей.

Планирование совместной деятельности воспитателя с детьми «Грузовик — транспортное средство» в младшей группеПланирование совместной деятельности воспитателя с детьми «Грузовик — транспортное средство» в младшей группе В целях создания условий для развития ребенка, в рамках тематического планирования образовательного процесса в нашей группе проводятся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное планирование совместной деятельности педагога с детьми по теме недели «День Победы»
Опубликовано: 30 мая 2020 в 21:42
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерное планирование совместной деятельности педагога с детьми по теме недели «День Победы»» (включая файлы) размещена пользователем Анжелика Прохорова (УИ 467675) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД