МААМ-картинки

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Дружба». Первая младшая группа

Токмакова Юлия
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Дружба». Первая младшая группа

Цель: 1. Формирование дружеских доброжелательных отношений, которые предполагают приветливое, вежливое обращение детей друг к другу, умение проявить отзывчивость и сочувствие к сверстникам. 2. Обогащать представления о мальчиках и девочках, способствовать проявлению общих эмоциональных переживаний.

День недели Режим Интегр. образ-х обл. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая Образовательная деятельность в режимных моментах

Публикация «Примерное планирование воспитательно-образовательной работы „Дружба“, Первая младшая группа» размещена в разделах

2 ноября понедельник Утро: С. К. Р; П. Р; Р. Р; Х. Э. Р; Ф. Р Наш семейный альбом. Формировать представление о семье и своем месте в ней. Побуждать называть членов семьи, род их занятий. Воспитывать желание проявлять заботу о родных и близких

Приветствуем друг друга.

Здравствуй, Небо! (Руки поднять вверх)

Здравствуй, Солнце! (Руками над головой описать большой круг)

Здравствуй, Земля! (Плавно опустить руки на ковер)

Беседа: «Живём дружно». Цель: учить детей помогать друг другу, жить дружно. поощрять участие детей

в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения

к окружающим.

Разрезные картинки (изображение кошки и собачки). Плакат «Хорошее настроение».

наблюдение за общением детей, выявление особенностей общения.

НОД:

Ф. Р. Карточка № 17

П. Р (окр. мир) «Покажи на картинке, кто радуется и кто грустит» Л. В. Абрамова, И. Ф. Слепцова Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Стр24

Цель: познакомить детей с картинками, изображающими эмоциональное состояние героев. Обогащать словарь детей глаголами, обозначающими эмоциональное состояние. Воспитывать интерес к рассматриванию иллюстрации в книгах. Развивать умение играть не ссорясь.

Прогулка:

С. К. Р; П. Р; Р. Р; Ф. Р. Подвижная игра «Вышли дети в садик» «Кошка

и мышки» способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.

«Живой лабиринт». Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Напомнить детям, что нужно следить за чистотой своей одежды. Выносной материал

Детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы, одетые по погоде, коляски для кукол, машинки.

работа перед сном Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.

Прослушивание сказки: «Кот, петух и лиса». Цель: побуждать эмоционально реагировать на содержание сказки, помочь детям понять, что такое «дружба».

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Чтение художественной литературы: «Песенка друзей» С. Михалков

Сюжетно-ролевая игра: «Автобус». Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

«Уступайте друг другу».

Цель: Объяснить детям, как важно в игре и в серьёзных делах не быть грубым, уступать

друг другу. Игры детей с настольными играми (мозаика, сложи целое из частей (4 части) .

Свободная игровая деятельность детей; создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.

Инд/р: Развитие речи. Упражнения на звукоподражании

Прогулка: Наблюдения за облаками: закреплять знания о явлениях неживой природы, какие облака на

небе (пушистые, белые, на что похожи? – способствовать развитию воображения. Подвижная игра «Беги за мячом»

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

День нед. Режим Интегр. обр-х обл. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Индивидуальная

2 ноября понедельник Утро: С. К. Р; П. Р; Р. Р; Х. Э. Р; Ф. Р Упражнение «Когда дружба помогает, а когда мешает», Когда у друзей лад, каждый этому рад».

Русский фольклор «Солнышко, появись».

С/ри «Семья» Создание подсказывающей ситуации «Как вкусно сварить суп? Атрибуты посуда : кухонная, столовая,муляжи овощей Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Прогулка

С. К. Р; П. Р; Р. Р; Ф. Р. Учить детей правильно и быстро одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик до и после прогулки.

Подвижная игра: «Солнышко и дождик».

Цель: формировать умение соблюдать элементарные правила игры.

работа перед сном Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.

Прослушивание сказки: «Кот, петух и лиса». Цель: побуждать эмоционально реагировать на содержание сказки, помочь детям понять, что такое «дружба».

Вечер: Игра «Угадай, чего не стало?» для усвоения формы родительного падежа множественного числа существительных

Прогулка Наблюдения за облаками: закреплять знания о явлениях неживой природы, какие облака на

небе (пушистые, белые, на что похожи? – способствовать развитию воображения. Подвижная игра «Беги за мячом»

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

День недели Режим Интегр. образ-х обл. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая Образовательная деятельность в режимных моментах

3 ноября Вторник Утро: С. К. Р; П. Р; Р. Р; Х. Э. Р; Ф. Р Беседа «Драться или договариваться»: развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях.

Дидактическая игра: «Дом дружбы».

Цель: вызвать сочувствие детей к игровым персонажам, уметь оказать им помощь.

Обобщить знания детей по теме дружба. Продолжать учить детей умению договариваться, помогать друг другу, расширяя представления детей о дружбе. Фотовыставка «А мы бываем вот такие» (фотографии детей группы в повседневной деятельности с разными эмоциональными настроениями)

НОД:

Р. Р «Мальчик играет с собачкой» (формирование активного словаря). Карпухина Н. В. Реализация содержания образовательной деятельности. Стр. 47.

Цель: расширять словарный запас: собака, цветы, сидит, смотрит, дает, играет. Побуждать детей понимать жизненно близкий сюжет, изображенный на картине. Развивать внимание, учение слушать рассказ воспитателя. Помогать ей при повторном рассказывании отдельными словами и фразами.

Ф. Р Карточка №17

Х-Э Р (лепка/конст) 15.25-15.35 «Угощайся, Мишка» И. А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст. Стр 52

Цель: вызвать интерес к лепке угощений для игрушек. Учить лепить шар и слегка сплющивать ладонями в диск для получения печенья и пряников. Развивать восприятие формы. Развивать мелкую моторику, координировать работу обоих рук

Прогулка:

С. К. Р; П. Р; Р. Р; Ф. Р. Наблюдение за солнцем. Цели: — вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; Трудовая деятельность: Сбор камней на участке.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. Подвижные игры: «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Подвижная игра: «Наседка и цыплята». Цель: формировать умение соблюдать правила игры. Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому.

Развивать самостоятельность и творчество при выполнении

физических упражнений, в подвижных играх. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка, кукла, машинки.

работа перед сном для развития и обогащения звукового сенсорного опыта (ритмическое чувство) использовать музыкально-дидактическую игру «Ноги и ножки» М. В. Агафонникова, сл. народные

Учить: мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями; проявлять аккуратность:

- не мочить одежду, не разбрызгивать воду.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Физминутка «Настроение»

Настроение упало, развести руки в сторону и вниз, пожать печально плечами

Дело валится из рук… бьем легонько по внешним сторонам ладоней

Но еще не все пропало, Пальчиком влево-вправо

Если есть хороший друг. Показать на друга

С делом справимся вдвоем, Положить руки на плечи друга

С облегчением вздохнем – Эх

Настроение поднимем Присели, собрали настроение в ладошки

И от пыли отряхнем! Отряхивают руки.

Сюжетно-ролевая игра «Мы идем в гости к бабушке» Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми. формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями, поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам, развивать диалогическую форму речи.

Сюжетно - отобразительная игра: «Семья» - дать девочкам набор посуды

Плакат "Правила дружбы" поместить в уголке эмоций

Самостоятельное конструирование: формировать бережное отношение к собственным поделкам и поделкам сверстников, побуждать

Прогулка: Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

организация подвижных игр: «Узнай по голосу», «Мы веселые ребята»; Познавательно-исследовательская: Наблюдения в природе с наступлением осени. Наблюдаем за деревьями: листья разного цвета.

День нед. Режим Интегр. обр-х обл. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Индивидуальная

3 ноября вторник Утро: С. К. Р; П. Р; Р. Р; Х. Э. Р; Ф. Р Дидактическая игра «Оденем Таню на прогулку».

Цель: Учить детей подбирать предметы одежды, подходящие для погоды. Беседа «Одежда детей в группе».

Вечер семейного чтения: «Друг детства» В. Драгунский.

Прогулка

С. К. Р; П. Р; Р. Р; Ф. Р. самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания.

Хороводная игра: «Хоровод». Цель: воспитывать доброжелательные отношения друг к другу.

работа перед сном для развития и обогащения звукового сенсорного опыта (ритмическое чувство) использовать музыкально-дидактическую игру «Ноги и ножки» М. В. Агафонникова, сл. народные

Учить: мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями; проявлять аккуратность:

- не мочить одежду, не разбрызгивать воду.

Вечер: «Пазлы», «Найди пару», «Узнай, чего не стало»

Поощрять самостоятельные игры детей с каталками, автомобилями, тележками, мячами, шарами

Прогулка Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

организация подвижных игр: «Узнай по голосу», «Мы веселые ребята»; Познавательно-исследовательская: наблюдения в природе с наступлением осени. Наблюдаем за деревьями: листья разного цвета.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

День нед. Режим Интегр. образ-х обл. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая Образовательная деятельность в режимных моментах

5 ноября четверг Утро: С. К. Р; П. Р; Р. Р; Х. Э. Р; Ф. Р Д/и «Скажи ласково» Цель: Обогащать словарь детей словами с уменьшительно ласкательными суффиксами. Развивать умение образовывать данные слова; речь, память, внимание.

Полив растений Привлечение детей к показ способа полива Формировать понимание, что растениям необходимы свет и вода, за ними нужно ухаживать. Учить вместе с воспитателем готовить оборудование: приносить лейки, наливать воду в лейки. Воспитывать желание ухаживать за растениями. Воспитывать в детях умение по-настоящему дружить, внимательно и с уважением относиться друг к другу, подводить к пониманию того, что дружба является одним из

важнейших качеств во взаимоотношениях между людьми.

Упражнение «Сложи картинку из геометрических фигур»(блоки)

- Совершенствование зрительного восприятия

Внести: дидактическую игру «Кто поет?», настольные куклы для игры-импровизации в театре «Игра с куклами»;

НОД:

Ф. Р Карточка №18

Р. Р Рассказывание сказки «Теремок», чтение русской народной песенки «Ай, ду-ду…». Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Стр 70.

Цель: познакомить детей со сказкой «Теремок» (в обраб. М. Булатова) и песенкой-присказкой.

Прогулка:

С. К. Р; П. Р; Р. Р; Ф. Р. Наблюдение за состоянием погоды

Цель: учить определять время года по характерным признакам.

Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?».

Закрепить последовательность одевания и раздевания. Выносной материал: мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, палочки, ведерки, совочки.

работа перед сном При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. (картотека)

Чтение стихотворения: «Нужно дружно жить на свете». Цель: учить понимать значение слова «дружно».

“Книжкина больница” – организация работы по ремонту старых книг (в младшем дошкольном возрасте дети наблюдают за работой взрослого) Д/и «Моем руки правильно». Цель: Формировать умение детей самостоятельно выкладывать последовательно алгоритм умывания. Развивать внимание, логическое мышление, память. Закреплять последовательность действий при умывании. Рассматривание картинок из серии: «Дети играют».

Цель: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу

Прогулка: Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. П\игра «Лохматый пёс» -учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге. «Ловкая пара» Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата. игровая деятельность детей по интересам

Наблюдение за лужей – как появилась, что это, куда исчезает, какие бывают (большие, глубокие и т. д.?

Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки.

День нед. Режим Интегр. обр-х обл. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Индивидуальная

5 ноября четверг Утро: С. К. Р; П. Р; Р. Р; Х. Э. Р; Ф. Р Трудовое поручение «Собери игрушки». Цель: Формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры. Прививать любовь к трудовым действиям.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Оформление родительского уголка: размещение статей, консультаций, рекомендаций по теме “Решение педагогических ситуаций”

Прогулка

С. К. Р; П. Р; Р. Р; Ф. Р. Подвижные игры: «Пройди бесшумно». Цели: - ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений; двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

работа перед сном При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул.

Вечер: «Ориентировка в цвете». Игра «Цветное лото»

Игра – ситуация: «Домик для моей одежды».

Прогулка Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. П\игра «Лохматый пёс» -учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге. «Ловкая пара» Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата. игровая деятельность детей по интересам

Наблюдение за лужей – как появилась, что это, куда исчезает, какие бывают (большие, глубокие и т. д. ?

Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

День нед. Режим Интегр. образ-х обл. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая Образовательная деятельность в режимных моментах

6 ноября пятница Утро: С. К. Р; П. Р; Р. Р; Х. Э. Р; Ф. Р беседа «Добрые слова улучшают настроение», игра «Назови ласково»

Заучивание «Мирилки».Цель: учить детей мириться с помощью «мирилки».

ХБТ. Мытьё игрушек. Игр. приём: я не узнаю игрушки, они изменились- запылились. Их нужно Практическая деятельность: я буду мыть, а вы вытирать. Беседа по ходу: Какие игрушки стали наощупь? (мокрые) Что делаешь (вытираю) Какие стали? (сухие).помыть. расширение словаря за счет слов – понятий «Хороший - плохой», «добрый - злой», «смелый - трусливый»

Сюжетно- ролевая игра «Дом» Цель: Программа ЮУ Внести атрибуты для с/р игры «Дом» цель: учить детей бережно относиться к игрушкам, играть дружно друг с другом;

Для самостоятельных игр: внести в интерьер кукольного дома вышитые салфетки и полотенца. Программа ЮУ

НОД:

Х-Э. Р. (музыка) По плану музыкального руководителя

Х. Э. Р. (рисование) «Разноцветные клубочки» Карпухина Н. А. реализация содержания образовательной деятельности. Стр. 88.

Цель: побуждать детей проводить замкнутые линии цветными карандашами; учить правильно держать карандаш; формировать у малышей интерес к занятиям изобразительной деятельностью, развивать любознательность, создать эмоциональный настрой.

Прогулка:

С. К. Р; П. Р; Р. Р; Ф. Р. Наблюдение за работой дворника

Цели: воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим. Трудовая деятельность: Подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца. Подвижные игры

«Мы — шоферы». Цель: учить ориентироваться в пространстве формирование умений быстро и аккуратно одеваться, правильно обуваться – с подгруппой, индивид. (каждый день) Самостоятельная

деятельность детей на

участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной

игровой деятельности

Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки.

работа перед сном Совершенствовать умения: аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Прослушивание песни: «Улыбка».

Цель: учить слушать и понимать смысл песни

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожккам

Музыкально – театрализованное представление “Зайкина избушка”Развивать уверенность в себе и своих возможностях. Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки. воспитывать умение понимать и сопереживать героям сказки.

приучать к опрятности: осуществлять контроль за выработкой правильной осанки.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться. Самостоятельная деятельность: предложить детям поиграть в с/ролевые игры «Больница» «Магазин» - следить за ходом игры.

Формировать первичные гендерные представления (мальчики помогают девочкам).

Прогулка Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Трудовая деятельность

Цель: учить правильно пользоваться вениками, лопатками.

П/и «Кот и мыши» Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, упражнять в беге.

День нед. Режим Интегр. обр-х обл. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Индивидуальная

6 ноября пятница Утро: С. К. Р; П. Р; Р. Р; Х. Э. Р; Ф. Р настольная д/и «Что такое хорошо и что такое плохо?»

помогаем поддерживать порядок в группе (убираем игрушки, наводим порядок в уголках).

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Предложить сделать фотоальбом на тему «Счастливые моменты в моей семье»

Прогулка

С. К. Р; П. Р; Р. Р; Ф. Р. Индивидуальная работа по развитию движений: по результатам мониторинга развития основных видов движения (выбор педагога)

работа перед сном Совершенствовать умения: аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Прослушивание песни: «Улыбка».

Цель: учить слушать и понимать смысл песни

Вечер: Пальчиковая игра: «Дружба».

Цель: разучить пальчиковую игру, развивать мелкую моторику рук.

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Трудовая деятельность Цель: учить правильно пользоваться вениками, лопатками. П/и «Кот и мыши» Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, упражнять в беге.

Публикации по теме:

Планирование образовательной деятельности по теме «Женский день» (первая младшая группа) Образовательная деятельность. Познавательное развитие. Компьютерная презентация «Мамы и дети». Рассматривание фотографий семей.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Мы — группа» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе,.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Я люблю свою лошадку» Дата: 7 октября 2019 года День недели: понедельник Тема недели «Я люблю свою лошадку» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Международный день птиц» Дата: 30 марта 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Международный день птиц» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья»Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья» Дата: 13 апреля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Всемирный день здоровья» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Народная игрушка» Дата: 9 января 2020 года День недели: четверг Тема недели «Народная игрушка» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое развитие:.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУПримерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУ Дата: 3 февраля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Неделя доброты» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Дата: 16 декабря 2019 года.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Сезонная одежда, обувь» Дата: 5 ноября2019 года День недели: вторник Тема недели «Сезонная одежда, обувь» Индиви- дуальная работа Рома М. Аня Л. Физическое развитие:.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Здравствуй, Зимушка-зима!» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.12-06.12) Группа: подготовительная Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Дружба». Первая младшая группа
Опубликовано: 1 ноября 2020 в 11:29
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД