Лучший педагог года

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе ДОУ на неделю «Прощание с ёлкой»

Копылова Думитрица
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе ДОУ на неделю «Прощание с ёлкой»

9 января 2020 год

Прощание с елкой.

Индиви-

дуальная

работа

Гриша Я. Физическое развитие: Прыжки вверх с места - развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой.

Ева Г. Речевое развитие: Дидактическая игра "Найди ошибку".

Цель: развивать слуховое внимание и умение отчетливо произносить многосложные слова громко;

Ульяна П. Познавательное развитие: Дидактическая игра «Доскажи слово» Цель: продолжать учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

Совместная деятельность взрослых с детьми

Публикация «Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе ДОУ на неделю „Прощание с ёлкой“» размещена в разделах

Беседа «Что такое хорошо, и что такое плохо?». Цель: закреплять представления о том, какие правила соблюдать, чтобы не повредить здоровью; развивать любознательность, внимание к собственному организму.

Игра «Что будет, если…». Цель: учить детей делать выводы на основе имеющихся знаний и представлений.

С\р игра «Магазин полезных продуктов». Цель: учить использовать в игре знания, полученные на занятиях и в повседневной жизни. Дежурство по столовой.

Цель: продолжение обучения трудовым навыкам по самостоятельному размещению на столах хлебниц, столовых приборов и пр. ;

Свободная самостоятельная деятельность детей

Самостоятельная двигательная деятельность в уголке физ. развития: «Сбей кеглю», «Попади в обруч».

Самостоятельные игры детей в игровых центрах.

Рассматривание фотографий, картинок с изображением елок.

Специально организованная деятельность (НОД)

1. Худ. Тв-во. /Лепка

Тема: «Елка с игрушкам».

Программное содержание: - закрепить умение лепить знакомые предметы, используя усвоенные приемы (раскатывание пластилина прямыми и круговыми движениями, сплющивание ладонями, лепка пальцами для уточнения формы); - развивать мелкую моторику рук, воображение, творческую самостоятельность; - воспитывать аккуратность, усидчивость;

Методические приемы:

Загадка про елку.

Пальчиковая гимнастика,Пальчик, пальчик, где ты был?”.

Лепка елки.

Физкультминутка «Много иголок у елки».

Рефлексия: Что мы сегодня лепили?

2. Музыка.

(по плану муз руководителя).

Прогулка.

Наблюдение за сорокой. Цели: формировать представления о внешнем виде сороки, ее характерных признаках, повадках.

Д/и «Вредно - полезно» - закрепление правил личной гигиены.

П/игра «Лохматый пес». Цель: развивать двигательную активность, интерес к подвижным играм. Индивидуальная работа: прыжки в длину с места.

Трудовые поручения: наводим порядок на участке – формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление и умение его поддерживать, поощрять самостоятельность и активность детей.

Вечер.

Чтение худ. лит: русская народная сказка «Почему зайцы зимой белые шубки носят».

Дыхательная гимнастика с помощью тренажеров для дыхания.

Д/игра: «Угадай, что в моей коробочке» Цель: учить детей узнавать наощупь предметы, правильно называть их.

Трудовое поручение: «Мы порядок наведем»

Цель: формировать умение работать сообща, в коллективе, умение замечать чистоту в группе, воспитывать желание трудиться

Самостоятельная деятельность детей.

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» - побуждать детей самостоятельно развивать роль и доводить ее до конца, использовать разнообразные атрибуты, строить ролевое взаимодействие.

10 января 2020 год Пятница

Индиви-дуальная работа

Валерия К. Физическое развитие: Физкультминутка "Большой- маленький". Цель: продолжать формировать представления о влиянии физических упражнений на самочувствие и в умение самостоятельно выполнить физическое упражнение;

Егор Ш. Речевое развитие: Дидактическая игра "Найди ошибку".

Цель: развивать слуховое внимание и умение отчетливо произносить многосложные слова громко;

Кирил М. Художественно эстетическое развитие: Дидактическая игра «Попугай художник» Цель: уточнить с детьми название цвета; продолжать учить сравнивать и находить одинаковый цвет.

Совместная деятельность взрослых с детьми

Ситуативный разговор: «Береги зрение». Цель: знакомство с правилами охраны зрения. Зрительная гимнастика. Цель: профилактика нарушений зрения. Пальчиковая гимнастика «Семья». Цель: развивать мелкую моторику, речь. Д\игра «Полезно - вредно». Цель: закреплять представления о полезных и вредных для здоровья продуктах.

Дежурство по столовой. Цель: продолжение обучения трудовым навыкам по самостоятельному размещению на столах хлебниц, столовых приборов и пр. ;

Сюжетно-ролевая игра «Заморожу» - продолжать формирование умение быстро выполнять поручения.

Свободная самостоятельная деятельность детей

Самостоятельная двигательная активность в уголке физ. развития. Самостоятельные игры детей в игровых центрах. Рассматривание фотографий, картинок с изображением Деда Мороза.

Специально организованная деятельность (НОД)

1. Ознакомление с окружающим миром. «Сундучок Деда Мороза».

Программное содержание:

- познакомить детей с зимними загадками, учить детей отгадывать загадки, развивать мышление.

-Познакомить детей с зимними приметами.

-Выучить зимнюю закличку «Мороз, мороз», четко проговаривать слова и звуки. Материалы: книга с загадками.

Методические приемы:

Сюрпризный момент, загадка про Деда Мороза.

Физ. минутка, Дружно по лесу гуляем”

Рефлексия: Почему Деда Мороза любят дети?

2. Физическая культура. (по плану физкультурного руководителя).

Прогулка.

Наблюдение за погодой. Цель: закреплять представления о том, что нужно одеваться в соответствии с погодой, т. к. это может повлиять на состояние здоровья. П/игра «Мороз – красный нос» расширять представления о здоровом образе жизни; Спортивное упр-ие: катание на ледянках. Трудовые поручения: наводим порядок на участке – формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление и умение его поддерживать, поощрять самостоятельность и активность детей.

Вечер.

Тематический досуг «Елка не грусти»

Цель: Закрепить знания детей об празднование нового года и продолжительности времени через 1 Год.

П\игра –хороводная «Повернем-ка мы на лево».

Трудовое поручение: «Мы порядок наведем».

Цель: формировать умение работать сообща, в коллективе, умение замечать чистоту в группе, воспитывать желание трудиться

Самостоятельная двигательная деятельность:

«Перепрыгни через сугроб».

Самостоятельная деятельность детей в центре активности – помочь детям организовать игры с любимыми игрушками, настольно-печатными играми.

Работа с родителями: Каждое 10-е число беседа с родителями об оплате за д/с.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Мы — группа» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Я люблю свою лошадку» Дата: 7 октября 2019 года День недели: понедельник Тема недели «Я люблю свою лошадку» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Народная игрушка» Дата: 9 января 2020 года День недели: четверг Тема недели «Народная игрушка» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое развитие:.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Дата: 16 декабря 2019 года.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Сезонная одежда, обувь» Дата: 5 ноября2019 года День недели: вторник Тема недели «Сезонная одежда, обувь» Индиви- дуальная работа Рома М. Аня Л. Физическое развитие:.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Здравствуй, Зимушка-зима!» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.12-06.12) Группа: подготовительная Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!».

Автор публикации:
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе ДОУ на неделю «Прощание с ёлкой»
Опубликовано: 2 февраля 2020 в 01:29
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД