Папки-передвижки

Примерные индивидуальные маршруты сопровождения детей с ОВЗ

Каюмова Анна Михайловна
Примерные индивидуальные маршруты сопровождения детей с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы

1. Ф. И. ребенка …

Познавательная сфера:

Развивать мышление в упражнениях на группировку и классификацию предметов по одному или нескольким признакам.

Развивать умение понимать связь событий и строить последовательные умозаключения.

Развивать графические навыки.

Использовать в процессе деятельности упражнений, требующих повышенного внимания и сосредоточенности.

Эмоциональная и личностная сфера: Формировать произвольную регуляцию своего поведения и деятельности.

Формы работы: Индивидуальная, Подгрупповая

Публикация «Примерные индивидуальные маршруты сопровождения детей с ОВЗ» размещена в разделах

Содержание деятельности: Шарохина В. Л. Коррекционно-развивающие занятия в старшей группе: Конспекты занятий, демонстрационный и раздаточный материал. - М. : Прометей; Книголюб, 2003. - 64 с. Князева О. Л. Я-ты-мы. Программа социально-эмоционального развития дошкольников.

2. Ф. И. ребенка

Познавательная сфера: Развивать умение понимать связь событий и строить последовательные умозаключения, устанавливать причинно-следственные связи.

Повышать уровень развития наглядно-образное мышление.

Формы работы Индивидуальная, Подгрупповая

Содержание деятельности Куражева Н. Ю., Тузаева А. С., Козлова И. А. 70 развивающих задач для дошкольников 5-6 лет – СПб. :Речь; М: Сфера,2011 -64с.

3. Ф. И. ребенка

Познавательная сфера: Сенсорное развитие форм предметов. Развивать словесно-логическое и наглядно-образное мышление. Развитие творческой активности.

Эмоциональная и личностная сфера: Формировать ориентировку в эмоциональных состояниях и чувствах как самого себя, так и другого.

Формы работы Индивидуальная, Подгрупповая

Содержание деятельности Шарохина В. Л. Коррекционно-развивающие занятия в старшей группе: Конспекты занятий, демонстрационный и раздаточный материал. - М. : Прометей; Книголюб, 2003. - 64 с.

Пазухина И. А. Тренинговое развитие и коррекция эмоционального мира дошщкольников.

Публикации по теме:

Индивидуальные маршруты развития Индивидуальный маршрут развития Вали О. Трудности: рассеянная во внимании, медленно переключается с одного вида деятельности на другой.

Индивидуальные занятия-один из путей развития ручных умений детей с нарушением интеллекта Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных коррекционных занятиях. Одной из основных.

Особенности сопровождения ребенка с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО На сегодняшний день одним из приоритетных направлений работы государственной социальной политики России можно считать внедрение в образовательный.

Педагогические условия реализации индивидуальных образовательных маршрутов как средство сопровождения обучающихся с ОВЗ Современный этап развития образования характеризуется повышенным вниманием к проблеме адаптации в социуме детей с ограниченными возможностями.

Программа сопровождения ребёнка с ОВЗ воспитателем МБДОУ «.» Программа (план) сопровождения ребёнка воспитателем на 2016-2017 учебный год 2. Ф. И. О. ребёнка: ФИО Диагноз: Общее недоразвитие.

Родительский клуб, эффективна форма сопровождения семьи ребенка с ОВЗ Одной из главных задач ФГОС ДО является обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства.

Содержание деятельности логопедического сопровождения учащихся в условиях реализации ФГОС ОВЗ Особенность логопедической работы состоит в том, что она направлена на оказание помощи детям, имеющим нарушения в развитии устной и письменной.

Спортивный досуг «Маршруты рюкзачка» для детей старшей группы инструктор по физической культуре Бабинцева Н. А.Спортивный досуг «Маршруты рюкзачка» для детей старшей группы инструктор по физической культуре Бабинцева Н. А. цель: - популяризировать ЗОЖ Задачи: -формировать и сплачивать детский коллектив через совместную деятельность; - развивать интерес к туристической.

Взаимодействие специалистов в рамках службы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в дошкольном учреждении На III Межмуниципальной научно-практической конференции "Реализация ФГОС: опыт, проблемы, перспективы" представляла опыт работы по проблеме.

Эссе «Система психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях ДОУ» «Если запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы. Ученья корень горек, да плод.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерные индивидуальные маршруты сопровождения детей с ОВЗ
Опубликовано: 19 мая 2017 в 06:39
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерные индивидуальные маршруты сопровождения детей с ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем Каюмова Анна Михайловна (УИ 477224) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД