Получи документы

Конспект ОД по ознакомлению с художественной литературой «Что бывает с теми, кто жадничает» (средний дошкольный возраст)

Ирина Ельнова
Конспект ОД по ознакомлению с художественной литературой «Что бывает с теми, кто жадничает» (средний дошкольный возраст)

Тема: «Что бывает с теми, кто жадничает»

Цель: Воспитание доброжелательных отношений.

Задачи:

- Продолжать знакомить детей с дикими животными.

- Подводить детей к умению образовывать уменьшительные названия животных при помощи суффиксов.

- Поводить детей к умению отвечать на вопросы воспитателя.

-Развивать умение слушать литературный текст без наглядного сопровождения.

-Воспитывать доброжелательные отношения к окружающим.

Материалы к занятию: Перчаточная кукла- Лиса. Маски : медвежата и лисица.

Публикация «Конспект ОД по ознакомлению с художественной литературой „Что бывает с теми, кто жадничает“ (средний дошкольный возраст)» размещена в разделах

Ход занятия.

Дети сидят на стульчиках полукругом. Воспитатель надев куклу на руку здоровается ласково, приветливо.

Воспитатель спрашивает лису, что это её так развеселило. Лиса рассказывает о встрече с медвежатами.

Воспитатель читает сказку «Два жадных медвежонка»

После прочитанного воспитатель говорит лисе, что она поступила неправильно. Лиса не соглашается: разговаривала приветливо. Не дразнилась. Не ругалась, не дралась. Что плохого?

Воспитатель обращается к детям:

- Что плохого сделала Лиса? (Обманула)

- Почему же медвежата не заметили обмана? (они жадничали, думали только о том: кому достанется больший кусок сыра)

Воспитатель подводит детей к тому что обманывать и жадничать плохо. Такие поступки приведут к потере друзей и неприятностям. Затем предлагает разыграть другой конец сказки. Раздаёт детям маски, предлагает поделить сыр на три части и угостить лису. Концовки могут быть разные. Каждую ситуацию обсуждаем и выходим на положительные качества.

Вечером воспитатель предлагает детям вспомнить сказки в которых лиса кого-то обманула в результате осталась одна, была наказана.

«Заюшкиа избушка», «Лисичка со скалочкой», «Жихарка», «Кот, Петух и Лиса».

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Ознакомление детей с художественной литературой» (младший дошкольный возраст)Фотоотчёт «Ознакомление детей с художественной литературой» (младший дошкольный возраст) "Ознакомлению детей с художественной литературой"(младший дошкольный возраст) Воспитание читателя – процесс длительный и трудоемкий, поэтому.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Как зайцы лису перехитрили» (средний дошкольный возраст) «Как зайцы лису перехитрили» Цель: упражнять детей в рисовании деревьев. Интеграция образовательных областей: «речевое развитие», «познавательное.

Конспект НОД по ознакомлению детей с художественной литературой в средней группе ДОУ Конспект НОД по ознакомлению детей с художественной литературой в средней группе ДОУ. Программное содержание: Закрепить знания детей о.

Конспект занятия по ознакомлению детей с художественной литературой в старшей группе. Пересказ сказки В. Сутеева. Конспект проведения занятия по ознакомлению детей с художественной литературой в старшей группе. Цели: Учить детей пересказывать произведение.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой. Произведение А. Милна «Винни-Пух»Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой. Произведение А. Милна «Винни-Пух» Тема: Произведение А. Милна «Винни-Пух». Цели: -вызвать у детей радостное настроение от встречи с любимыми сказочными героями, -развивать.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в средней группе «Три медведя»Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в средней группе «Три медведя» Тема: Рассказывание русской народной сказкой «Три медведя» Цели: • продолжать знакомить детей с русской народной культурой; • вызвать.

Конспект занятия по знакомству с посудой «Суп для Мишки» (средний дошкольный возраст) Занятие. Рассматривание кастрюли. Средний возраст. Суп для Мишки. Цель: Познакомиться с кастрюлей, уточнить ее назначение, называть и.

НОД «Доброта» для детей с ОНР (средний дошкольный возраст) Тема: «Доброта», чтение стихотворения кубанской поэтессы Варвары Петровны Бардадым. Беседа о тружениках Кубани. Программное содержание:.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Кто-кто в теремочке живёт?» Программное содержание: 1. Учить детей узнавать знакомые произведения по иллюстрациям в книгах. 2. Закреплять умение, слушая сказку, следить.

Развлечение «Угадай мелодию» в группе детей с нарушением зрения (средний дошкольный возраст)Развлечение «Угадай мелодию» в группе детей с нарушением зрения (средний дошкольный возраст) Ведущая: Без музыки, без музыки нельзя прожить никак Не станцевать без музыки ни польку, ни гопак И в танце не покружишься, и маршем не.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по ознакомлению с художественной литературой «Что бывает с теми, кто жадничает» (средний дошкольный возраст)
Опубликовано: 3 января 2016 в 21:15
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД