МААМ-картинки

Принципы построения среды в ДОУ

Надежда Белолипцева
Принципы построения среды в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ СРЕДЫ В ДОУ

1 Дистанции позиции при взаимодействии Поддерживание визуальной связи взрослый – ребёнок. Создание условий для доверительного общения взрослый – ребёнок, ребёнок – ребёнок.

Возможность выбора дистанции взаимодействия с участием своих представлений.

2 Активности Включение всех помещений в действующую среду. Предоставление возможности свободно и самостоятельно моделировать среду, действовать в ней.

Использование активного фона в горизонтальных и вертикальных плоскостях.

Публикация «Принципы построения среды в ДОУ» размещена в разделах

Интенсивное насыщение проблемными и незавершёнными образами, стимулами движений; эффектами» всамоделишности»

3 Стабильности и динамичности Использование в пространстве с постоянными габаритами переменных и заменяемых элементов убранства

4 Комплексирования и гибкого зонирования Использование кассетной системы, позволяющей детям одновременно заниматься разными видами деятельности. Использование трансформирующего оборудования для обеспечения непересекания сфер активности (или, наоборот, пересекания)

5 Эмоциогенности, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребёнка и взрослого Предоставление «Личного пространства.

Предоставление ребёнку возможности уединяться, заняться любимым делом.

Использование стимулов личностного развития, факторов психического и физического оздоровления.

Наличие игрушки – символа.

6 Сочетания привычных и неординарных элементов в эстетически организованной среде Использование своеобразного языка искусства в дизайне: линии, образы, краски и т. п.

Использование в интерьере просты, но талантливых произведений искусства

Включение эффектных зрелищ: световых, цветовых, музыкальных (бра, радуги, занавески и тому подобное)

7 Открытости – закрытости Взаимодействие и связь с природой.

Введение элементов культуры своей страны, края. Предоставление возможности родителям принимать участие в организации среды.

Предоставление возможности ребёнку выражать своё «я» Исключение всего, что ведёт к нарушению Прав ребёнка.

8 Учёта половых и возрастных различий Трёхуровневое моделирование.

Ориентация на зону ближайшего развития ребёнка.

Обеспечение полной и частичной изоляции мальчиков и девочек в спальне, душевой, туалетной.

Обеспечение мальчиков и девочек равноценными по значению игрушками, сведениями, информацией.

Публикации по теме:

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 3. Принципы построения программы 1.1.2. Принципы построения программы Программа построена на принципах развивающего обучения и направлена на развитие личности ребенка в целом:.

Характеристика особенности построения образовательного процесса в дошкольном учрежденииХарактеристика особенности построения образовательного процесса в дошкольном учреждении В нашем районе есть терем-теремок, вокруг него проходит много дорог : «Там пешеходы ходят разные, соблюдая правила важные». А начиналось.

Консультация для педагогов «Методические принципы обучения умственно отсталых школьников русскому языку» 1. Коммуникативная направленность обучения; 2. Единство в реализации двух направлений работы: развития речи и мышления; 3. Обязательная.

Консультация для педагогов «Основные принципы музейной педагогики»Консультация для педагогов «Основные принципы музейной педагогики» Дошкольный возраст это возраст «почемучек» и очень важно, чтобы в этот момент рядом оказались люди вооруженные необходимыми знаниями.

Консультация для родителей «Принципы воспитания детей» Каждый ребенок – это личность и нельзя его воспитывать и развивать “под общую гребенку”. Поэтому возникает вопрос – а бывает ли правильное.

Консультация «Общие принципы организации рабочего места ребенка 3–4 лет с нарушенным зрением» Консультация «Общие принципы организации рабочего места ребенка 3 – 4 лет с нарушенным зрением» Составила: Дьяконова Елена Сергеевна, соавтор:.

Принципы построения музыкального занятия и подбор музыкального репертуара Методическая разработка "Принципы построения музыкального занятия и подбор музыкального репертуара" ПЕРВЫЙ ПРИНЦИП – связь музыки с ведущими.

Особенности построения предметно-развивающей среды в старшей группеОсобенности построения предметно-развивающей среды в старшей группе В детском саду ребёнок приобретает опыт эмоционально – практического взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Возможность получения подобного.

Принципы и подходы к формированию программы ДОО компенсирующего вида Программа ДОУ определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста от 3 лет до 7 лет в условиях.

Создание здоровьесберегающей среды в ДОУ Современный детский сад – это место, где ребенок получает жизненный опыт в наиболее важных для его развития сферах жизни, взаимодействуя.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Принципы построения среды в ДОУ
Опубликовано: 15 мая 2020 в 15:37
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Принципы построения среды в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Белолипцева (УИ 1409861) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД