марина лагуткина
Приобщение детей к национальной культуре через танец Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Кемеровская область отличается национальным многообразием проживающих в ней людей, это томские татары, шорцы, телеуты, русские. На протяжении многих лет из поколения в поколение народы передавали свои обычаи и культуру. В результате культурных связей между ними в их творчестве много общего. Но при всей близости каждый народ имеет черты национального колорита. Наполняя сердца детей светом народной культуры, возможно возрождение забытых национальных ценностей. Задача хореографа привить интерес к культуре своих предков через танцевальное творчество.
Публикация «Приобщение детей к национальной культуре через танец Видео» размещена в разделах
- Видео
- Танцы для детей. Видео детских танцевальных выступлений
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
Танец всегда был одним из распространённых видов художественной самодеятельности и любимым занятием детей. А в детском саду составляет неотъемлемую часть в эстетическом воспитании дошколят. Наравне с пением песен, слушанием музыки, танец помогает донести содержание музыкальных произведений, зародить у детей любовь к искусству. Танцуя, выполняя плавные и ритмичные движения под музыку, дети испытывают эстетическое наслаждение, переживают светлые, радостные настроения. Танец имеет большую воспитательную ценность. Осваивая его, дети не только разучивают движения - они создают художественный образ, а для этого нужно прочувствовать музыку, понять замысел постановки.
Большая творческая работа требуется при разучивании народных танцев. Чтобы лучше исполнить танец, точнее передать его национальные особенности, прежде всего, нужно: познакомить детей с культурой данного народа, прослушать музыку, показать в картинках национальную одежду, рассказать о традициях. Всё это - расширяет кругозор, воспитывает уважение и любовь к культуре других народов, укрепляет чувство патриотизма, развивает и обогащает духовную культуру дошкольников.
Видео : https://www.youtube.com/embed/OkrA3MmHtIM