Лучший педагог года

Презентация для детей 6–7 лет «Природа родного края»

Инна Агаева
Презентация для детей 6–7 лет «Природа родного края»

Природа родного края

В настоящее время стало актуальным воспитание у подрастающего поколения бережного отношения к природе, и чувства любви к родному краю, к своему Отечеству. Задача педагогов сделать так, чтобы эти переживания были яркими, незабываемыми.

Учитывая потребности детей в игре, презентация проводится в занимательной форме, расширяя и обогащая представления детей о родном крае, о животном и растительном мире.

Публикация «Презентация для детей 6–7 лет „Природа родного края“» размещена в разделах

Данное пособие представляет собой мультимедийные игры о природе Борисовского края. Презентация предназначена для детей 6-7 лет и может быть использована как для индивидуальной работы, так и для подгрупповой.

Цель: формирование знаний детей 6 – 7 лет о природе родного края, через игры.

Программное содержание:

• Закрепить представления о разнообразии природы родного края.

• Закрепить знания детей о растительном и животном мире Борисовского района.

• Развивать воображение, речь, внимание, память.

• Прививать любовь к природе родного края, развивать чувство гордости за свою малую родину.

• Формировать представления о правильном поведении в природе.

• Воспитывать бережное отношение к родной природе.

3 слайд: Ребята, скажите пожалуйста, кто знает, что это?

Правильно, это карта. Карта Борисовского района. Все мы знаем, что живем в поселке Борисовка. Здесь уникальная природа. Я предлагаю вам отправиться в путешествие по лесам Борисовского края. Согласны? Тогда закрывайте глаза, мы отправляемся….

4 слайд: - Ну вот, мы и в лесу. Как здесь красиво! (Звучит фонограмма звуков леса) - Что вы слышите? (Лес шумит, шевелится, щебечут птички, где то журчит вода, лес - живой).

5 слайд: Посмотрите, сколько тут диких животных, но они все разбежались. Их надо вернуть, обратно, в свой родной лес. Щелкните мышкой, на тех животных, которые обитают в Борисовских лесах.

6 слайд: Ребята, смотрите, тут кто то гулял, и оставил следы, как вы думаете, чьи они? Найдите пожалуйста, следы медведя, щелкните по ним мышкой. А теперь поищите следы зайца, лисы и т. д.

7 слайд: В Борисовском крае очень много водоемов, скажите, кто в них обитает. Ребята, помогите, пожалуйста, найти тех рыб, которые живут в наших водоемах, нажимая на них мышкой. Что это за рыба? Правильно, это щука, она хищная рыба. А вот – окунь, он тоже не прочь полакомиться маленькими рыбками. Еще в наших водах живут карп обычный и карп зеркальный, красноперка и карась.

8 слайд: Мы попали на лесную полянку. Послушайте, как здесь шумно. Постарайтесь собрать на этом дереве всех птиц, которые обитают в Борисовском районе, щелкнув на них мышкой. Это черный коршун, он хищная птица, питается мелкими грызунами и птичками. А еще в Борисовке живет серая неясыть – это тоже хищник. Еще тетеревятник, дрозд, синица, и конечно же символ нашей Борисовки – аист.

9 сайт: Покажите, пожалуйста, какие птицы остаются с нами зимовать. (снегирь, синица, воробей, голубь)

10 сайт: Ребята, посмотрите, какие птицы попались у нас на пути (аист, утка, голубь, синица). Давайте с вами поиграем в следопытов, кто найдет следы утки, аиста и т. д. Молодцы, вы справились с заданием, а теперь послушайте как птички вас благодарят. (голоса птиц)

11 слайд: Ребята, полюбуйтесь, как красиво в лесу. Скажите, а какие деревья растут в Борисовских лесах. Какие деревья растут на этой полянке? (береза, ель, дуб, клен) У каждого дерева есть свои плоды, попробуйте их найти. У дуба – желуди, у березы – сережки и т. д. Назовите, как называется лист у клена? (кленовый) У березы. (березовый, у дуба. (дубовый, а веточка у ели? (еловая)

12 слайд: Ребята, посмотрите, что это за книга, как вы думаете? Это красная книга, куда заносят редкие, исчезающие виды. Почему книга называется Красной? (Красный цвет – это цвет опасности. Это значит – внимание). Для чего нужна книга? (люди должны знать тех животных и птиц, которых нужно охранять)

Посмотрите на полянке растут растения, найдите среди них исчезающие виды, которые находятся под охраной закона. Как называется этот цветок – (пролеска, а это что за растение? (купальница, Какое еще редкое растение на этой полянке? (первоцвет весенний).

13 слайд: Ребята, для того, чтобы в нашем родном крае, было как можно меньше исчезающих растений и животных, мы должны беречь их и охранять. И прежде всего мы должны соблюдать правила поведения в природе. Внимательно посмотрите, и расскажите, чего нельзя делать в лесу. Объясните, что изображено на картинках, и отправьте их в кармашек, щелкнув по ним мышкой. (объяснения детей)

Давайте будем беречь природу.

Другой такой на свете нет.

Развеем над нею и тучи и дым

В обиду ее никому не дадим.

Украсим всю землю садами, цветами

Такая планета нужна нам всем с вами!

14 слайд: Ну, что ж, наше путешествие подошло к концу, пора возвращаться в детский сад. Давайте дружно скажем до свиданья Борисовскому лесу и всем его обитателям. И пообещаем заботится и беречь уникальную природу родного края.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Коллективная работа «Природа родного края»Коллективная работа «Природа родного края» Коллективная работа из природного материала: Тема «Природа родного края» Зоркова Сайда Цель:Создать для детей условия для наиболее полного.

Конспект занятия в старшей группе «Природа родного края» Конспект занятия в старшей группе: «Природа родного края» Цель: Закрепить знания детей о растительном мире родного края. Стремиться вызвать.

Мастер-класс для педагогов ДОУ. Конспект НОД по изобразительной деятельности на тему «Природа родного края» Мастер-класс для педагогов ДОУ Конспект НОД по изобразительной деятельности Тема: «Природа родного края» Педагог дополнительного образования.

Презентация «Природа родного края» Презентация на тему «Природа родного края». Край нижегородский мой, любимый Здесь родился, вырос и живу Каждый город твой неповторимый.

Природа родного края в изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста Экологическое воспитание образования детей дошкольного возраста предусматривает формирование у них знаний представлений об окружающем мире.

Проект образовательной деятельности «Природа родного края» «Общение» 02.10-16.10.2017 Беседы «Осень, осень в гости просим!», «Летят перелетные птицы», «Волшебница – осень!», «Осенние явления природы»,.

Проект «Природа родного края» во второй младшей группеПроект «Природа родного края» во второй младшей группе Информационная карта проекта. Название проекта: «Природа родного края» Авторы проекта: Воспитатель группы №7 «Смешинка» Волохова Ольга.

Проект «Природа моего родного края» Тип проекта: информационно-творческий. Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители. Срок реализации: краткосрочный (3.

Работа над проектом «Природа родного края»Работа над проектом «Природа родного края» В апреле по Павловскому району прошел конкурс проектов, наша группа среднего возраста активно принимала участие в реализации проекта "Природа.

Экологическое воспитание дошкольников «Природа родного края» Статья «Природа родного края» посвящена экологическому воспитанию детей в детском саду. Мы живем в России: У нас леса густые, У нас березы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация для детей 6–7 лет «Природа родного края»
Опубликовано: 6 января 2019 в 11:53
+69Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД