Природу нужно беречь.

Екатерина Дмитриева
Природу нужно беречь.

Посреди поляны в лесу росла большая береза. Много у нее было ветвей и каждую весну на ней разбухали почки, а потом появлялись листочки. Одна самая маленькая веточка выросла на самой верхушке березы и та подарила ей зеленый маленький берёзовый листочек.

Страшно было новому листочку так высоко на ветру качаться, но вскоре у него появились друзья, и он перестал бояться. Особенно он сдружился с солнышком, которое пригревало его сверху и делало еще красивее. Листочек улыбался и весело переливался на свету.

«Как хорошо жить!» – говорил он.А ворона все слышала и отвечала ему: «Какие глупости, не радуйся. Жить тебе осталось недолго. Наступит зима и ты опадешь, а еще страшнее это люди, которые ломают ветки на деревьях. Они придут и твою березу погубят, тогда то и поплачешь!»

Листочек испугался,заплакал и говорит: «Дорогая Береза, неужели скоро придет зима и я погибну?».

А береза отвечала: «Рано тебе думать о зиме у тебя еще все лето впереди!».

Листочек снова спрашивает: «А правда люди такие страшные?».

Береза ответила листочку: «Люди разные бывают, есть и добрые, которые ухаживают за деревьями!».

А листочек все не успокаивался: «А какие же тогда люди страшные?».

Березарассердилась и говорит: «Те люди страшные, которые губят деревья».

«А зачем они это делают? Разве мы им делаем плохо?» - спрашивал дрожащим голосом листочек.

«Нет, мы совсем не плохие, мы красивые, зеленые, очищаем воздух, даем людям бревна, доски и даже бумагу. А люди иногда просто так ломают наши ветки и мы начинаем болеть, а потом и вовсе погибаем.

«Я буду защищать нашу березу - закричал маленький листочек.

«Теперь то и ты знаешь, чтобы природу не погубить, надо понимать, что вредив деревьям мы вредим себе!» - рассудительно сказала береза.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Нужно — не нужно»Дидактическая игра «Нужно — не нужно» Авторская дидактическая игра ««Нужно - не нужно». Задачи. - развивать умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать логические.

Конспект занятия «Как беречь ноги» во второй младшей группе Программное содержание: Образовательные задачи: формировать представление о том, как беречь и ухаживать за своими ногами. Развивающие задачи:.

Консультация для родителей «Нужно ли сегодня чтение? Для чего чтение нужно Вашему ребенку?»Консультация для родителей «Нужно ли сегодня чтение? Для чего чтение нужно Вашему ребенку?» Люди не могут долго удерживать в голове всё, что нужно знать и помнить. Известно, что в конце первого тысячелетия доходило до такого,.

Консультация для родителей «Учите детей любить и беречь природу» Рыбе – вода, птице - воздух, зверю – лес, степи, горы. А че- ловеку нужна Родина. И охранять природу – значить охра – нять – Родину. М.

НОД по ознакомлению с природой в старшей группе «Давайте будем беречь природу!» Цель: - формирование представлений детей о лесе и водоеме как экосистеме; - подвести детей к пониманию значения лесов и водоемов в жизни.

НОД в средней группе «Как беречь своё здоровье»? НОД по Азбуке здоровья в средней группе «Как беречь своё здоровье»? Задачи: 1. Закреплять знания детей в умывании; в знании предметов туалета.

Проблемный разговор «Как беречь уши?» Проблемный разговор «Как беречь уши?» (шестой год жизни) Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью.

Проблемный разговор «Как беречь уши?»Проблемный разговор «Как беречь уши?» Проблемный разговор «Как беречь уши?» (шестой год жизни) Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью.

Учите детей любить и беречь природу. Чтобы научить детей любить и беречь природу нужно с раннего детства формировать у детей любознательность, доброту, отзывчивость. Для того,.

Экологическая сказка Сказка о том, как необходимо беречь природу для детей младшего и среднего дошкольного возраста Цель: формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста, понимание о единстве и взаимосвязи человека с живой природы Земли.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Экология
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Природу нужно беречь.
Опубликовано: 16 октября 2016 в 15:01
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 сентября. День перышка на МААМ

Перьям и пуху, этой птичьей «одежде», посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы расширить знания детей об оперении птиц и увлечь творчеством с...

26 сентября. Международный день кролика

В последнюю субботу сентября отмечается праздник всех кролиководов. Эти милые животные всегда привлекают к себе особое внимание детей – и в домашнем хозяйстве, и в контактных зоопарках, которые работают в...

Экспресс-поделка для островка ПДД «Светофор-матрёшка»
Всё началось с того, что пустые тубы от клея-карандаша не захотелось выбрасывать: «А вдруг пригодятся? » И дружная компания «карандашей» отправилась на...
Закладка для книги «Кролик» в технике оригами пошагово с фото для детей
Оригами из бумаги: закладка для книги «Кролик» пошагово с фото для детей Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель, ГБОУ Гимназия №1503...
Фотоотчёт о тематическом дне в разновозрастной группе ДОУ «Символика России»
Цель:Продолжать знакомить дошкольников с государственной символикой РФ, развивать чувство патриотизма и любви к своей Родине. У каждой страны есть своя...