Папки-передвижки

Проблема и основные направления полового воспитания умственно отсталых школьников.

Мария Криничанская
Проблема и основные направления полового воспитания умственно отсталых школьников.
▼ Скачать + Заказать документы

Половое воспитание – процесс, направленный на выработку качеств, черт, свойств, а также установок личности, определяющих необходимое обществу отношение человека к представителям другого пола.

Проблема :Проблема воспитания личности как представителя определенного пола почти не раскрывается. в современной литературе уже давно отказались от взглядов на детство как «ангелоподобный» возраст и игнорировать проблему пол. Воспитания невозможно. Чаще всего у. о подростки становятся объектами сексуальной агрессии и со стороны сверстников, и взрослых. Чаще всего у. о. девушки остаются одни с ребенком и неспособны его содержать.

Публикация «Проблема и основные направления полового воспитания умственно отсталых школьников,» размещена в разделах

Задачами полового воспитания (по С. М. Зелинскому) являются:

1) Воспитание чувства социальной ответственности человека, подростка за каждый свой поступок;

2) Воспитание стремления иметь прочную, здоровую, дружную семью, потребность иметь несколько детей, способность сознательно относится к их воспитанию, расценивать это как свой долг перед обществом в целом;

3) Воспитание чувства уважения к другим людям – не только как к людям вообще, но и как к представителям мужского или женского пола, способности учитывать и уважать их специфические особенности и интересы;

4) Воспитание способности и стремления оценивать свои поступки в отношении других людей не только как людей вообще, но и как представителей определенного пола, выработать понятие хорошего и плохого поступка в сфере этих отношений;

5) Воспитание ответственного отношения к своему здоровью и здоровью других людей, формирование убеждения о вреде ранних половых связей и недопустимости безответственности и легкомыслия в сфере отношений с представителями другого пола;

6) Выработка критического отношения к буржуазной морали в сфере взаимоотношений мужчин и женщин, неверным установкам в отношении к другому полу – негативизму, потребительству, собственничеству, эгоизму.

7) Воспитание правильного понимания взрослости – ее содержания и истинных признаков. Основная задача полового воспитания подростков состоит в профилактике негативизма мальчиков и девочек или его преодоление, привитие их умения совместной деятельности.

Публикации по теме:

Сценарий праздника 1 сентября в в интернате для умственно отсталых детей «День занимательных уроков» Воспитатель: Сегодня у нас радостный праздник – первый учебный день после каникул. Поздравляю вас, ребята, с началом нового учебного года.

Реабилитация умственно отсталых детей с церебральным параличом в ДДИ Детский церебральный паралич (ДЦП) - это тяжелое заболевание нервной системы, которое нередко приводит к инвалидности ребенка. За последние.

Картотека дидактических игр по обучению грамоте умственно отсталых детей «Лесные музыканты" Оборудование: иллюстрации Ход: Запомните слова со звуком [б], которые встретятся вам в сказке. Купил баран на базаре.

Конспект интегрированного занятия «В гости к бабушке Арине» в специализированной группе для умственно отсталых детей Цель: выявить динамику развития умственно отсталых детей по программе Л. Б. Баряева, О. П. Гаврилушкина, А. П. Зорина, Н. Д. Соколова «Программа.

Конспект занятия по чтению для умственно отсталых детей «Повторение. Звук [Р] и буква Р» Задачи: Закреплять у детей понятия «звук» и «буква», повторить гласные звуки, умение определять их по немой артикуляции. Повторить согласный.

Особенности личностного развития умственно отсталых дошкольников Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный педагогический университет».

Применение теоретических и практических аспектов логопедической ритмики в коррекции и развитии речи умственно отсталых детейПрименение теоретических и практических аспектов логопедической ритмики в коррекции и развитии речи умственно отсталых детей О значении музыки для развития ребенка сказано и написано немало. Еще в древние времена виднейшие ученые Пифагор, Аристотель, Платон указывали.

Проблема коррекции психофизических недостатков школьников с нарушением слуха средствами физического воспитания Физическое воспитание детей с нарушениями слуха — одно из важных направлений коррекционно-педагогической работы — находится в тесной связи.

Сценарий спортивного праздника для умственно отсталых дошкольников «Веселые старты» Цель: Повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей. Выявлять способности и интересы детей. Воспитывать волевые.

Внеклассное логоритмическое занятие «Дружный дом». Занятие учителя музыки и логопеда для умственно отсталых детей Цель: Преодоление речевого нарушения умственно отсталых детей путем развития, воспитания и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проблема и основные направления полового воспитания умственно отсталых школьников.
Опубликовано: 2 октября 2016 в 10:56
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проблема и основные направления полового воспитания умственно отсталых школьников.» (включая файлы) размещена пользователем Мария Криничанская (УИ 818984) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД