Получи документы

Продуктивный вид деятельности-рисование во второй младшей группе «Вот какие у нас пальчики!»

Арина Савенкова
Продуктивный вид деятельности-рисование во второй младшей группе «Вот какие у нас пальчики!»

Программные задачи:

Образовательные: учить детей моделировать персонажей для пальчикового театра: раскатывать шар для головы, дополнять деталями – прикреплять глаза, вытягивать или выщипывать уши.

Развивающие: развивать моторику, координацию движений, внимание, вызывать интерес к обыгрыванию созданных поделок (нанизывать на пальчик и выполнять простые движения в такт стихотворения).

Воспитательные: воспитывать интерес к своим рукам и «открытию их возможностей»

Публикация «Продуктивный вид деятельности-рисование во второй младшей группе „Вот какие у нас пальчики!“» размещена в разделах

Оборудование: дощечки, пластилин, крупы, бумажные салфетки.

Методы и приёмы: художественное слово, похвала, вопросы, рассказ, показ, беседа, игровая ситуация, сюрпризный момент.

Ход:

В: Ребята послушайте интересный стих:

- Пальчики, пальчики,

Где бывали?

Пальчики, пальчики,

Что видали?

- Мы скакали в кучке

У Танюши в ручке.

Ничего не видели-

Варежки обидели:

Хоть сидели в теплоте,

Просидели в темноте!

- Пальчики, пальчики,

Где бывали?

Пальчики, пальчики,

Где скакали?

- Мы играли в ладушки,

Клали в рот оладушки,

Заиньку купали,

Цветик поливали.

И, помыв хозяйке ушки,

Спали с ними на подушке!

Ребята, давайте мы с вами тоже сделаем своим пальчикам животных, и поиграем с ними. Смотрите как я делаю, да ничего не пропустите. Сначала делаем кружок, вот так. Затем надеваем его на пальчик, что бы он держался. Можно сделать ушки, вот так. Делаем ему глазки, ротик. Вот какой красивый колобок и зайка у меня получились. Все запомнили, как делать?

Д: Да.

В: Тогда приступаем к работе.

(Оказываю помощь детям)

В: Ребятки, а сейчас одевайте вашу поделку на пальчик и давайте поиграем с ней. (Читаю стих ещё раз.) Вам понравилось?

Д: Да.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование во второй младшей группе «У кого какие шубки?» (первая неделя февраля) 1.02.2016 год. Понедельник Инд. работа. Беседа на тему «Как зовут твоих родителей?» - Маша, Федор, Таисия. Рисуем предметы круглой формы-Настя,.

Фотоотчет «Рисование пальчиками во второй младшей группе «Самолет»Фотоотчет «Рисование пальчиками во второй младшей группе «Самолет» Фото отчет. Рисование пальчиками во второй младшей группе «Самолет».Рисование пальчиками – это очень интересная и удивительная деятельность.

Конспект интегрированного занятия «Будут пальчики играть» во второй младшей группе для детей с ОВЗ Тема: «Будут пальчики играть».Цель:Развитие мелкой моторики, артикуляционной моторики, дыхания. Развитие фразовой речи, лексико-грамматических.

Конспект НОД по рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Лужок для насекомых»Конспект НОД по рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Лужок для насекомых» Тема: «Лужок для насекомых». Цель: учить рисовать красками кисточкой знакомые предметы (траву, облака, солнце, с помощью ванной палочки.

Конспект НОД во второй младшей группе рисование «Яркие подружки» Конспект НОД во второй младшей группе Тема: «Яркие подружки» Цели и задачи: Продолжать знакомить детей с русской народной игрушкой-матрёшкой,.

Конспект ООД (рисование) во второй младшей группеКонспект ООД (рисование) во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Зыковский детский сад» Конспект ООД художественная деятельность (рисование).

Конспект познавательно–исследовательской деятельности с элементами рисования во второй младшей группе. Вот какие наши сосульки Конспект познавательно – исследовательской деятельности с элементами рисования во второй младшей группе. «Вот какие наши сосульки» Вид.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе «Какие бывают птицы?» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе. Тема: "Какие бывают птицы?" Интеграция.

План работы по ФГОС во второй младшей группе «Какие краски у весны?» Тема: «Какие краски у весны?» Сроки: с 9 по 11 марта Цель: учить описывать погоду. Итоговое событие: Выставка аппликаций «Птичка на веточке».

Рисование во второй младшей группе «Рябина»Рисование во второй младшей группе «Рябина» цель: учить детей рисовать кисти рябины ватными палочками. Развивать чувства ритма и цвета. Воспитывать интерес к отражения в рисунке своих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Продуктивный вид деятельности-рисование во второй младшей группе «Вот какие у нас пальчики!»
Опубликовано: 5 июня 2016 в 23:13
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД