Получи документы

Проект 2 младшая группа «Что растет на грядке?» (3 фото)

Наталья Бочкарёва
Проект 2 младшая группа «Что растет на грядке?»

Информационная карта проекта «Что растет на грядке

Вид проекта : познавательно-исследовательский.

Сроки реализации: долгосрочный с апреля по август.

Участники проекта : дети, воспитатели, родители.

Возраст детей : 2 младшая группа с 3 до 4 лет.

Публикация «Проект 2 младшая группа „Что растет на грядке?“» размещена в разделах

Актуальность: проект позволяет расширить и углубить знания детей о культурных огородных растениях родного края, о том где они растут, как за ними ухаживать, чем они полезны. Также активизировать познавательную деятельность детей путем приобщения к культуре русского народа через элементы национальной культуры народных сказок, потешек, закличек, игровых песенок.

Цель проекта : Расширит представление об овощах (помидор, лук, огурец, кабачок, тыква и др.)

Задачи:

- расширять и углублять знания детей об овощах;

- закреплять знания о пользе овощей (источник витаминов и очень вкусный продукт питания);

- развивать связную речь детей, коммуникативные качества, активизировать словарь по теме «Овощи»;

- развивать память, мышление внимание;

- способствовать развитию познавательной активности, творческих способностей, воображения;

- прививать трудолюбие;

- содействовать формированию сотрудничества в детско-родительских отношениях.

Предполагаемый результат.

- углубление знаний детей об овощах;

- развитие монологической, диалогической и связной речи детей, обогащение словаря;

- развитие творческих способностей;

- развитие памяти;

- приобщение родителей к сотрудничеству с детским садом.

Продукты проекта.

1. Выставка детских рисунков, поделок по данной теме.

2. Совместное творчество родителей и детей.

3. Создана картотека «Овощи».

4. Выпуск газеты «Огородные вести из группы»

5. Создана дидактическая игра «Огород».

Материально-техническое оснащение:

- фотоаппарат, компьютер;

- иллюстрации к изображениям овощей;

- подборка художественных произведений;

- средства массовой информации, интернет.

Методические пособия:

- сказки, рассказы, стихи о овощах;

- скороговорки, пословицы и поговорки по теме.

Реализация проекта «Что растет на грядке.

Подготовительный этап.

1. Определение темы проекта.

2. Формирование целей и задач.

3. Составление плана реализации основного этапа проекта.

4. Подбор информационного, наглядного и технического материала для проекта.

5. Информирование родителей о задачах и содержании проекта.

6. Изучение литературы.

Основной этап.

Познавательное развитие.

1. Уточнить и закрепить знания детей о овощах, условиях необходимых для роста и развития овощей.

2. Расширить знания детей о пользе овощей.

3. Дидактические игры: «Один-много», «Маленький-большой», «Что лишнее?», «Чудесный мешочек», «Где растет».

Социально-коммуникативное развитие

1. Создать условия для сюжетно-ролевых игр: «Семья» сюжет «Идем в овощной магазин», «Готовим обед».

2. Драматизация сказки «Репка».

3. Просмотр мультфильмов «Антошка», «Чиполлино» и др.

Речевое развитие.

1. Тематические беседы о том, как выращивают овощи на огороде.

2. Составление описательных рассказов по иллюстрации на тему «Овощи».

3. «Огородные сказки» - придумывание сказок об овощах с помощью взрослого.

4. Загадки, пословицы и поговорки по теме.

5. Заучивание закличек, игровых песенок, потешек.

6. Чтение художественной литературы:

- рассказы;

- сказки: «Репка», «Мужик и медведь», «Сказка про огурца-молодца, победителя», «Сказка про морковку», «Сказка о зайчике который любил есть морковку», сказка «Про помидорчик»;

- чтение и заучивание стихотворений и потешек «Сей, сей горох», «Уродилась репка», «Морковка», «Чеснок-чесночок», «Лучок», «Огурец растет на грядке», «Жизнь без капусты», «Такой полезный кабачок», «Луковое счастье», «Помидоров нынче море».

Художественно-эстетическое развитие.

1. Рисование, лепка и аппликация на тему «Овощи» : коллективная аппликация «Овощи», лепка- «Репка на грядке», «Гусеница», лепка из соленого теста – «Овощи в корзине», рисование «Репка», «Помидорчик», «Что растет на грядке» и др.

2. Раскраски и трафареты по теме.

3. Прослушивание детских песенок об овощах.

Физическое развитие.

1. Народные хороводные игры.

2. Подвижные игры: Солнышко и дождик», «Огурчик, огурчик», «Кто соберет больше овощей».

3. Игры с мячом «Что растет на грядке, «Съедобное не съедобное», «Овощи, фрукты».

Взаимодействие с семьей.

1. Оповещение родителей о предстоящем проекте.

2. Оформление картотеки «Овощи»

3. Фотоотчет.

Завершающий этап.

1. Выставка детских работ.

2. Выпуск газеты «Огородные вести из группы».

3. Фотоотчет.

Итоги проделанной работы.

1. Пополнение и активизация словаря по теме «Овощи».

2. Развитие творческих способностей детей.

3. Расширение кругозора детей.

4. Закрепление и расширение знаний детей о культурных огородных растениях.

5. Активное участие родителей в педагогическом процессе ДОУ, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом.

Подводя итоги проделанной работы, мы можем сделать вывод, что мы добились поставленной цели, дети узнали много нового и интересного, углубили свои знания о культурных огородных растениях, познакомились с условиями, необходимыми для роста, развития овощей.

Проект 2 младшая группа «Что растет на грядке?»
Фото «Что растет на грядке?»
Проект 2 младшая группа - фото
Публикации по теме:

Фотоотчет «А у нас растет лучок!»  (первая младшая группа)Фотоотчет «А у нас растет лучок!»  (первая младшая группа) А у нас растет лучок! Весна! Апрель! Какое замечательное время года! Распрямляют веточки деревья, просыпается все вокруг! Наши детки уже.

Игра-ситуация «Что растет на грядке» для детей 5–6 лет Игра-ситуация "Что растет на грядке" для детей 5- 6 лет. Цель: Познакомить детей с урожаем овощей; приобщать к двигательной импровизации.

Конспект логоритмического занятия для детей старшей группы «Что растет на нашей грядке» .

Конспект НОД с региональным компонентом «Что растет на Кубанском огороде» средняя группа Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «Что растет на Кубанском огороде» Цель: Расширять представления детей об.

Краткосрочный проект «Посадили огород, посмотрите, что растет!»Краткосрочный проект «Посадили огород, посмотрите, что растет!» Стало традицией с приближением весны высаживать огороды на подоконнике. Вот и мы с ребятами решили посадить свой мини- огород. Один из.

Лексическая тема «Овощи. Что растет на грядке» .

Познавательно-исследовательский проект «Что растет у нас на участке»., 2-я мл. группа. Цели: - расширять представления детей о растениях, растущих на участке группы; - формировать экологические представления и культуру поведения;.

Проект в разновозрастной группе «Что за чудо-огород на окошечке растет»Проект в разновозрастной группе «Что за чудо-огород на окошечке растет» ]Паспорт проекта «Что за чудо-огород на окошечке растет» 1. Организация: МАДОУ «Октябрьский детский сад «Радуга» 3. Название проекта: «Что.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» и «Чудеса на грядке» (вторая младшая группа) Игровая деятельность в работе с детьми пронизывает все режимные моменты. Во время НОД использую сюжетно - ролевую игру как игровой прием.

Экологический проект в группе раннего возраста «Что растет на грядке?» Экологический проект в группе раннего возраста на тему "Что растет на грядке?" Цель проекта: расширять и обогащать знания детей об овощах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект 2 младшая группа «Что растет на грядке?»
Опубликовано: 17 июня 2017 в 18:03
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД