Получи документы

Проект «Вперед! Навстречу спорту!»

Ирина Вахрушева
Проект «Вперед! Навстречу спорту!»

Проект "Вперед! Навстречу спорту!" (краткосрочный).

Содержание

1. Аннотация проекта….1

2. Обоснование необходимости проекта…. 1-2

3. Цели и задачи проекта…. 2-3

4. Нормативно-правовые основания…. 4

5. Основное содержание проекта…. 4-6

6. Ресурсы…. 6

7. Участники проекта…. 6-7

8. Целевая аудитория…. 7

9. План реализации проекта…. 7-8

10. Реализации проекта…. 8-13

11. Ожидаемые результаты и социальный эффект…13-15

Публикация «Проект „Вперед! Навстречу спорту!“» размещена в разделах

12. Список рекомендуемой литературы…. 16

1. Аннотация проекта.

Проект предусматривает разработку инновационных методов и форм подготовки и формировании мотивации детей 6-7 лет к сдаче первой ступени ГТО (подготовительные к школе группы ДОУ, создание материально-технической базы для развития и совершенствования физических качеств современного дошкольника, привлечение родителей, законных представителей воспитанников, ближайших родственников к активному участию в спортивной жизни детского сада; формирование потребности в здоровом образе жизни; формирование эколого-валеологического сознания детей; воспитание нравственно-патриотических чувств и толерантной личности.

Характеристика целевой группы: дети 6-7 лет, посещающие ДОУ №, трудовой коллектив ДОУ №, родители, законные представители, ближайшие родственники воспитанников.

2. Обоснование необходимости проекта.

Президент России Владимир Путин предложил возродить существовавшую в СССР программу физической подготовки детей и взрослых ГТО.

В СССР в общеобразовательных учреждениях, профессиональных и спортивных организациях существовала программа физкультурной подготовки под названием «Готов к труду и обороне», или ГТО.

Министерство спорта России подписало приказ №575 от 08 июля 2014г. о государственных требованиях к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

Возрождение комплекса ГТО в образовательных организациях, сегодня является актуальным и принципиальным. Целью вводимого комплекса является дальнейшее повышение уровня физического воспитания и готовности людей, в первую очередь молодого поколения к труду и обороне. Именно так закладывался ранее, и будет закладываться сейчас фундамент для будущих достижений страны в спорте и обороне. Будучи уникальной программой физкультурной подготовки, комплекс ГТО должен стать основополагающим в единой системе патриотического воспитания подрастающего поколения.

В подтверждение общественной значимости и актуальности данного проекта, отметим, что все люди разные. Однако, у всех, кто добровольно решит пройти испытание комплексом ГТО, есть одна общая черта, – целеустремлённость. Именно эта черта является наиболее важной для людей XXI века. Только целеустремлённые и физически подготовленные люди смогут добиться успеха в условиях конкуренции на рынке труда, а наша задача помочь им в этом, т. к. их достижения будут иметь не просто личностный, а социальный смысл. Именно в дошкольном возрасте закладывается основа для физического развития, здоровья и характера человека в будущем. Этот период детства характеризуется постепенным совершенствованием всех функций детского организма. Ребенок этого возраста отличается чрезвычайной пластичностью. Все это и натолкнуло нас на мысль о создании проекта по реализации комплекса ГТО.

3. Цели и задачи проекта.

Цель: Создание условий в ДОУ и экспериментальная апробация сдачи ГТО первой ступени-детьми 6-7 лет, посещающими образовательное учреждение.

Задачи проекта :

1. Сформировать у воспитанников общие представления о физической культуре, ее значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности; сознательного и ответственного отношения к своему здоровью.

2. Реализовать ФГОС через взаимодействие ВОП и досуговой деятельности для освоения ценностей физической культуры удовлетворения потребностей воспитанников в занятиях физическими упражнениями, спортом.

3. Продолжать работу по созданию условий, содействующих сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.

4. Разработать инновационные методы и формы подготовки детей 6-7 лет для эффективной и комплексной сдачи норм ГТО первой ступени.

5. Повысить профессиональную компетенцию педагогов в области здоровьесбережения и безопасного образа жизни, профессионального подхода к сдаче ГТО.

6. Разработать план укрепления и развития материально-технического обеспечения ФГОС по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни, сдачи ГТО.

7. Усилить мотивационную деятельность всех участников образовательного процесса (трудовой коллектив, родители, законные представители, ближайшие родственники воспитанников) с целью организации сдачи норм ГТО в ДОУ, организовать работу с семьями обучающихся по формированию здорового и безопасного образа жизни.

4. Нормативно-правовые основания внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «ГТО».

Нормативно-правовая база проекта выстраивается на основе законодательных, программных документов федерального, регионального и муниципального уровней. К наиболее значимым документам, определяющим условия и механизмы внедрения модели воспитательной компоненты на федеральном уровне, относятся:

- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ).

- Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990).

- Указ Президента Российской Федерации от 24 марта 2014 г. № 172 «О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО)».

- Проект Постановления Правительства Российской Федерации от 2014г. «Об утверждении Положения о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО)».

- Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 гг., утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2012 г. № 2148.

Основное содержание проекта.

Обеспечение повышения двигательной активности воспитанников, реализация физкультурно- оздоровительных программ, развитие физической культуры и спорта в условиях внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «ГТО» в рамках образовательного пространства ДОУ.

Суть новых образовательных задач (результатов) состоит в поэтапном становлении воспитанника в качестве субъекта воспитательно- образовательной деятельности на основе реализации концепции системно - деятельностного подхода:

укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию и всесторонней физической подготовленности;

развитие основных физических качеств, жизненно важных двигательных умений и навыков; формирование первоначального двигательного опыта;

овладение общеразвивающими и корригирующими физическими упражнениями, освоение знаний о движениях человека;

воспитание познавательной активности и интереса к занятиям физическими упражнениями; культуры общения на этих занятиях.

Актуальность данной проблемы определяется не только совершенствованием и широким распространением новых здоровьесберегающих технологий в воспитательном процессе ДОУ, но и созданием целостной практико-ориентированной системы здраво созидательного образа жизни, направленных на формирование у учащихся представлений о биологическом и социальном, физическом и духовном началах личности, умении учитывать это в своем поведении, владеть доступными средствами и методами укрепления здоровья.

Современное состояние здоровье формирующего образования и воспитания общества позволяет выявить явное противоречие между позитивными установками и реальным уровнем оздоровительного воспитания личности. В связи с этим проблема формирования культуры здорового образа жизни является одной из сложных и ключевых проблем в педагогике.

постоянный рост числа детей со сниженными показателями физического развития в образовательных учреждениях;

недостаточная методическая разработанность вопроса организации коррекционно-развивающей среды образовательного учреждения;

пользование методов, приемов и средств обучения (в том числе специализированные компьютерные технологии, обеспечивающие реализацию обучения;

обеспечение пространственной и временной организации образовательной среды; возможность максимально раздвинуть образовательное пространство за пределы образовательного учреждения.

5. Ресурсы.

1) Место реализации проекта :

Структурное подразделение детский сад №.

2) Сроки реализации проекта :

С апреля 2017 года по июнь 2018 года.

3) Кадровые:

- воспитатели детского сада № ;

- инструктор физической культуры;

- музыкальный руководитель;

- администрация детского сада №.

7. Участники проекта.

- воспитанники ДОУ № ;

- администрация ДОУ №;

- воспитатели ДОУ №;

- инструктор физической культуры;

- учитель-логопед;

- музыкальный руководитель;

- родители, законные представители, ближайшие родственники воспитанников.

8. Целевая аудитория.

- воспитанники групп детского сада №;

- родители, законные представители, ближайшие родственники воспитанников;

- педагоги ДОУ № .

9. План реализации проекта.

№ Название

Комплекс мер

Место проведения Срок реализации

Ответственный

1. Организационный этап 1. Определение темы проекта и его методологической базы

структурное подразделение детский сад. апрель-август, 2017 года Старший воспитатель, инструктор ФИЗО, педагоги, администрация.

2. Создание рабочей группы и секретариата по внедрению ГТО.

Старший воспитатель

2. Изучение и анализ литературы по теме проекта;

Рабочая группа ДОУ.

3. Подбор инструментария для проведения мониторинга, а также проведение первичной диагностики с целью определения сформированности физических качеств детей дошкольного возраста;

Старший воспитатель, инструктор ФИЗО,

медицинский работник.

4. Разработка: проект «Вперед! Навстречу спорту по развитию физических качеств у дошкольников в условиях внедрения ВФСК ГТО. Старший воспитатель,

инструктор физической культуры,

воспитатели,

учитель-логопед,

музыкальный руководитель.

2. Внедренческий этап Апробация проекта, направленной на развитие физических качеств детей дошкольного возраста в условиях внедрения ВСФК ГТО.

Структурное подразделение детский сад №1. сентябрь, 2017 - май, 2018 Старший воспитатель,

инструктор физической культуры,

воспитатели,

музыкальный руководитель.

3. Аналитический этап 1. Проведение вторичной диагностики и сравнительно-сопоставительный анализ с результатами первичной диагностики;

2. Оформление выводов об эффективности использования проект «Вперед! Навстречу спорту по развитию физических качеств у дошкольников в условиях внедрения ВФСК ГТО;

3. Представление результатов проекта педагогическому сообществу города.

МАДОУ «Радость» структурное подразделение детский сад №18. май-июнь, 2017 Старший воспитатель,

инструктор физической культуры,

воспитатели,

музыкальный руководитель,

медицинский работник.

10. Реализация проекта.

ПЕРВЫЙ ЭТАП (апрель-август, 2017 год)

Разработка проекта.

Создание условий по внедрению проекта.

Формирование нормативно-правовой базы.

Организация кадрового обеспечения.

Укрепление материально-технической базы.

Информирование воспитанников и их родителей, сотрудников в области здоровьесбережения и основ безопасного образа жизни:

рациональное питание;

двигательная активность;

правильная организация выходного дня;

соблюдение гигиенических правил;

медицинская активность родителей.

ВТОРОЙ ЭТАП (сентябрь, 2017 – май, 2018)

Название мероприятия Цель Срок

проведения

Здоровьесберегающие технологии:

-физкультурные занятия;

-физкультурные занятия с речетативом;

-интегрированые физкультурные занятия;

-народные игры, подвижные игры, спортивные игры;

-игровые упражнения, игровые задания;

-ритмопластика;

-артикуляционная гимнастика;

-гимнастика пальчиковая;

-гимнастика для глаз;

-динамическая пауза;

-релаксация;

-прием детей на улице в благоприятных условиях;

-прогулка;

-оздоровительный бег на прогулке;

-утренняя гимнастика;

-закаливание;

-бодрящая гимнастика после сна;

-индивидуальная профилактическая работа;

-свободная двигательная активность,

-физкультминутки, динамические паузы;

-ндивидуальная работа с детьми;

-фитболгимнастика.

Обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

Оздоровление, обеспечение всестороннего физического развития ребенка. В течении всего периода.

1. Экспериментальная деятельность. Познавательные эксперименты (на познавательных занятиях) :

«Что происходит с нашим организмом (сердце, легкие, мышцы) после занятий физической культурой?»

2. Работа с педагогами:

Перспективное планирование по теме.

3. Работа с родителями:

Консультация «Роль семьи в физическом воспитании ребёнка».

Анкета «Детский сад и спорт».

4. Практическая деятельность:

Фоторепортаж «Семейные спортивные традиции».

5. Спортивное развлечение «На спортивную площадку осень в гости к нам пришла». (младший и средний дошкольный возраст).

6. Творческая деятельность детей:

Мир музыки: Прослушивание и разучивание песен на спортивную тематику : «Спортивная семья» и т. д.

7. Сбор и систематизация информации:

Рассматривание картинок, фотографий значков и с изображением символики ГТО.

8. Распределение норм ГТО по ступеням. Наклон вперёд из положения стоя с прямыми ногами.

Самостоятельно и охотно приобретать недостающие знания из разных источников.

Конкретизация задач и мероприятий, обозначенных в данном проекте.

Ознакомление родителей с работой дошкольного учреждения. Установление доверительных партнерских отношений с родителями.

Выявление интересов, потребностей, запросов

родителей.

Привлечение родителей к активному участию в жизни дошкольного учреждения.

Развитие эмоциональной отзывчивости и восприимчивости детей.

Повышение уровня знаний дошкольников о ВФСК ГТО.

Детальное изучение техники выполнения испытания. Сентябрь, 2017

1. Работа с педагогами:

Составление конспектов занятий по теме проекта.

2. Совместная работа с родителями и детьми:

«Любимы вид спорта» - фоторепортаж о родителях, занимающихся спортом.

3. Творческая деятельность детей:

Создание рисунков о спорте. Выставки рисунков и оформление альбома «Наше творчество».

4. Сбор и систематизация информации:

Использование дидактических игр, посвященных разным видам спорта : «Назови вид спорта», «Спортивное оборудование».

5. Досуг «Озорное детство моих родителей» (старший дошкольный возраст).

«Ребятам о зверятах» - спортивное развлечение (младший дошкольный возраст).

6.1 октября - день пожилого человека. Конкурс «Мы со спортом дружны и года нам не важны!».

Написание конспектов занятий по ознакомлению дошкольников с ВФСК ГТО.

Формировать общие интересы у детей и родителей.

Созданию условий взаимодействия ДОУ с родителями воспитанников

Закрепление у детей знаний, полученных на тематических занятиях по физическому воспитанию. Формирование у детей устойчивого интереса к физкультуре и спорту.

Привлечь внимание родителей к воспитательным событиям в детском саду, активизировать их участие в жизни ДОУ.

Октябрь, 2017

1. Экспериментальная деятельность. Познавательные эксперименты (на познавательных занятиях) :

«Каковы мои физические возможности?»

2. Практическая деятельность:

Разработка символики ГТО. (совместно детей с родителями) Выставка работ.

3. Творческая деятельность детей:

Мир музыки: Прослушивание и разучивание песен на спортивную тематику : «Трус не играет в хоккей» и т. д.

4. Спортивное развлечение.

«В здоровом теле – здоровый дух!»

(старший дошкольный возраст).

«Мы растем здоровыми» - физкультурный досуг (младший и старший дошкольный возраст).

5. Распределение норм ГТО по ступеням. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу. Развивать у себя исследовательские умения (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения).

Создание особой творческой атмосферы.

Учить анализировать и чётко излагать свои мысли, развивать эмоциональное восприятие и ощущение. Создание ритмической композиции к спортивному празднику.

Установление эмоционального контакта между

педагогами, родителями детьми.

Детальное изучение техники выполнения испытания. Ноябрь, 2016

1. Работа с родителями:

Беседа. «Как провести выходной день с детьми».

Зимние забавы. Спортивные игры на улице с участием родителей.

2. Практическая деятельность:

«Эмблема здоровья нашей семьи» (выставка работ).

3. Творческая деятельность.

Составление сборника рассказов детей о любимом спортсмене.

4. Сбор и систематизация информации:

Фотосессия «Мы занимаемся спортом».

5. Спортивный праздник «Вместе с папой, вместе с мамой, вместе с сыном, вместе с дочкой».

6. Распределение норм ГТО по ступеням. Челночный бег.

Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей.

Формирование семейных традиций.

Закреплять представления детей о разных видах спорта, спортсменах, спортивных сооружениях и спортивных атрибутах.

Учить детей гордиться достижениями своих

родителей.

Создание условий для благоприятного климата взаимодействия родителей, детей и педагогов.

Детальное изучение техники выполнения испытания. Декабрь, 2017

1. Творческая деятельность детей:

Мир музыки: Прослушивание и разучивание песен на спортивную тематику : «Старт даёт Москва» и т.

2. Сбор и систематизация информации:

Придумывание рассказов о спорте и спортсменах.

3. Практическая деятельность:

Создание лэтбуков «Мой любимый вид спорта». (совместно с родителями).

4. Досуг «Мама, папа, я – спортивная семья» (старший дошкольный возраст).

«Зима для ловких, сильных, смелых» (младший и средний дошкольный возраст).

5. Распределение норм ГТО по ступеням. Бег на лыжах.

Способствовать развитию мышления, воображения, фантазии, памяти, творческих способностей у детей дошкольного возраста. Создание музыкально-ритмической композиции.

Формировать положительное отношение к занятиям спортом, здоровому образу жизни.

Закрепить данную тему с дошкольниками, осмыслить содержание книги, провести исследовательскую работу, в процессе которой ребенок будет участвовать в поиске, анализе и сортировке информации.

Улучшение взаимоотношений в семье и коллективе. Повышение интереса детей и родителей к занятиям физкультурой и спортом.

Детальное изучение техники выполнения испытания. Январь, 2018

1. Экспериментальная деятельность. Познавательные эксперименты (на познавательных занятиях) :

«Что нужно знать, чтобы стать знаменитым спортсменом

2. Работа с педагогами:

Альбом с художественным словом «Вперед! Навстречу Спорту.

3. Работа с родителями: «Здоровая семья – счастливый ребенок» - фоторепортаж.

4. Сбор и систематизация информации:

Беседы с детьми: «Что такое ГТО?» «Участники ГТО».

5. Сопритвное развлечение «Богатырская силушка» (младший и средний дошкольный возраст).

«Игры с богатырем» (старший дошкольный возраст).

6. Распределение норм ГТО по ступеням. Прыжок в длину с места. Развивать системное мышление.

Учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач.

Приобретение коммуникативных умений, работая в различных группах.

Вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Формирование семейных традиций.

Знакомство детей с ВФСК ГТО, расширение кругозора детей.

Помочь родителям и детям ощутить радость, удовольствие от встречи друг с другом, от совместной двигательно-игровой деятельности.

Детальное изучение техники выполнения испытания. Февраль, 2018

1. Работа с педагогами:

«Большая энциклопедия ГТО».

Семинар-практикум «Успешно внедряем ГТО.

2. Работа с родителями:

Консультация. «Зачем заниматься утренней гимнастикой и физкультурой?».

3. Совместные соревнования (участие родителей и детей) :

«Быстрее. выше, сильнее».

4. Сбор и систематизация информации:

Фоторепортажи с соревнований.

5. Спортивный досуг

«Волшебный стадион».

6. Музыкально-спортивный праздник «Широкая масленица».

7. Распределение норм ГТО по ступеням. Смешанное передвижение.

Создание дидактического пособия по ознакомлению дошкольников с ВФСК ГТО.

Ознакомление родителей с работой дошкольного учреждения, особенностями воспитания детей.

Улучшение взаимоотношений в семье и коллективе. Повышение интереса детей и родителей к занятиям физкультурой и спортом.

Создание фотоальбома.

Повышение интереса детей и родителей к занятиям физкультурой и спортом.

Обеспечить возможности для непосредственного общения родителей и детей в процессе спортивного досуга.

Детальное изучение техники выполнения испытания. Март, 2018

1. Работа с родителями:

Круглый стол. «Спорт в жизни людей».

2. Практическая деятельность: Выставка рисунков: «Я и спорт».

3. Творческая деятельность детей: Мир музыки: Прослушивание и разучивание песен на спортивную тематику.

4. Сбор и систематизация информации:

Создание видеофильма «Вперед! Навстречу спорту.

5. Спортивные развлечения «Всемирный день здоровья».

Форма проведения - день открытых дверей.

6. Распределение норм ГТО по ступеням. Метание теннисного мяча в цель.

Работа в тесном контакте с семьями своих воспитанников.

Побуждать детей через рисунок передавать свое отношение к спорту.

Обогащать музыкальный опят детей новыми впечатлениями в процессе прослушивания музыки.

Обработка и обобщение имеющихся материалов в создание видеофильма.

Детальное изучение техники выполнения испытания. Апрель, 2018

Презентация материалов проекта :

1. Выставка рисунков детей на тему «Галерея спорта».

2. Сборник стихов, загадок о разных видах спорта (при участии родителей).

3. Выставка коллажей «Мой любимый вид спорта».

4. Презентация проекта.

5. Спортивное праздник «Всей семьей на старт!».

6. Спортивное развлечение «Есть у солнышка друзья». Обобщение представлений у воспитанников общих представлений о физической

культуре, ее значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности; сознательного и

ответственного отношения к своему здоровью.

Май, 2018

ТРЕТИЙ ЭТАП (май-июнь, 2018)

анализ мониторинга;

участие детей в сдаче норм во ВФСК ГТО.

подведение итогов работы по проекту «Вперед! Навстречу спорту.

11. Ожидаемые результаты и социальный эффект.

Для детей:

осознание воспитанниками важности ведения здорового образа жизни. Освоение ими основ физической культуры. Представление детьми физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека.

психолого-педагогическая поддержка и сопровождение детей в условиях подготовки и сдачи ГТО в ДОУ.

сформированность у воспитанников общие представления о физической культуре, ее значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности; сознательного и ответственного отношения к своему здоровью.

умение организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения ее цели.

активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих интересов.

Для родителей:

информированность о комплексе ГТО;

проявление интереса к занятиям физкультурой и спортом совместно с детьми.

Для педагогов:

созданная информационная база;

созданы условия для благополучного и комфортного состояния для детей на спортивных мероприятиях;

повышение профессионального мастерства педагогов дошкольного учреждения в здоровьесбережении;

создание единого воспитательно-образовательного пространства на основе доверительных партнерских отношений сотрудников ДОУ с родителями;

участие социума в спортивной жизни;

сформированность осознанного отношения к своему собственному здоровью;

пополнение знаний о ГТО.

12. Список рекомендуемой литературы.

Публикации по теме:

«Светофор подмигнул — проходи вперед!» Проект для детей младшего дошкольного возраста. «Светофор подмигнул – проходи вперед!» Проект для детей младшего дошкольного возраста. Подготовила и провела воспитатель: Ратникова Екатерина.

Игра «Сделай шаг вперед» Игра "Сделай шаг вперед" Цель: Ознакомить с правилами дружбы, показать важность истинных друзей в жизни человека, учить доброжелательности.

Конспект ООД «Вперед в страну математики» Конспект организованной образовательной деятельности в познавательной образовательной области подготовительной к школе группе «Вперед в.

КВН по пожарной безопасности «Спасатели, вперед!» КВН «Спасатели, вперед!» Цель: Закреплять способность соблюдать правила безопасного поведения. Задачи: Закреплять знания детей о причинах.

Педагогический проект «Навстречу друг другу» Введение. Вид проекта: познавательный, реализованный, среднесрочный. Участники проекта: социальный педагог, дети, воспитатель, родители.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Вперед к звездам» с 10.04. по 14.04. 2017 г. Цель: Уточнить и расширить знания детей о космосе; продолжать знакомить детей с планетами Солнечной системы,.

«Организация социального партнерства дошкольной организации с городской детской библиотекой». Проект «Шаг навстречу к книге» Паспорт проекта 1. Тема проекта. 2. Тип проекта. 3. Участники проекта. 4. Автор проекта. 5. Актуальность проекта. 6. Цель проекта. 7. Задачи.

Сценарий спортивного праздника «Вперед, к Олимпиаде». Форма: зимний спортивный праздник. Место проведения: площадка у здания детского сада. Участники: дети, педагоги. Цели: 1. Сохранение и укрепление.

Спортивные соревнования по пожарно-прикладному спорту среди дошкольников старших групп Спортивные соревнования по пожарно – прикладному спорту среди дошкольников старших групп. Задачи: 1. Закреплять знания детей о правилах.

Стенгазета «Наш паровоз вперед летит…»Стенгазета «Наш паровоз вперед летит…» Вновь хочу вернуться к теме о выпускном в детском саду. Все готовились и ждали этот праздник. Я вместе с детьми оформили стенгазету в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Вперед! Навстречу спорту!»
Опубликовано: 24 декабря 2017 в 11:43
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД