Приложение МААМ

«Светофор подмигнул — проходи вперед!» Проект для детей младшего дошкольного возраста.

екатерина ратникова
«Светофор подмигнул — проходи вперед!» Проект для детей младшего дошкольного возраста.
▼ Скачать + Заказать документы

«Светофор подмигнул – проходи вперед

Проект для детей младшего дошкольного возраста.

Подготовила и провела воспитатель: Ратникова Екатерина Григорьевна,

Санкт - Петербург 2017г.

«Светофор подмигнул – проходи вперед

Тип проекта : Познавательно-игровой.

Вид проекта : Краткосрочный, групповой.

Публикация «„Светофор подмигнул — проходи вперед!“ Проект для детей младшего дошкольного возраста,» размещена в разделах

Участники проекта : Дети младшего дошкольного возраста, воспитатели, родители.

Актуальность проекта :

К сожалению, детский дорожно-транспортный травматизм остается одной из самых болезненных проблем современного общества. Десятки тысяч дорожно-транспортных происшествий с участием детей совершаются на дорогах России ежегодно!

У детей отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, они еще не умеют должным образом управлять своим поведением. Поэтому с самого раннего детства необходимо закладывать в детях знания по безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте; познакомить с сигналами светофора, пешеходным переходом. Так как речь идет о детях раннего возраста, не обойтись без игры, ведь игра – постоянный помощник в освоении сложных правил и задач.

А, как известно, привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь.

Цель проекта :

• дать представления детям о назначении светофора и его сигналах.

Задачи проекта :

• познакомить детей младшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения, со светофором.

• учить понимать значение световых сигналов светофора.

• закреплять знания о цветах сигнала светофора, их значении.

• формировать навыки у детей : ходить по тротуару, переходить дорогу по «пешеходному переходу», на зелёный сигнал светофора только со взрослым.

• развивать представления о дороге, светофоре, «пешеходном переходе», тротуаре, пешеходах; ориентировку в пространстве.

• воспитывать внимание, навыки использования элементарных правил дорожного движения.

• активировать слуховые и зрительные анализаторы, развивать у детей речь, воображение и мышление.

• закрепить названия цветов (зеленый, красный)

активизировать словарь: светофор, зеленый (красный) цвет, безопасность, дорога, транспорт, тротуар, проезжая часть, пешеходный переход.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Ожидаемый результат

сформировать у детей начальные навыки безопасного поведения на дороге и на улице.

Содержание проектной деятельности

Этапы:

Подготовительный этап.

• Подбор и изучение литературы по данной проблеме

• Создание предметно – пространственной развивающей среды для обогащения жизненного опыта детей

рассматривание картин: «Улица города», «Транспорт»

• иллюстрации с видами проезжей части, перекрёстка, пешеходного перехода.

Содержательный этап.

Работа с детьми: Содержание:

• беседа «Наш друг светофор»

Цель: дать знания о светофоре и его значении

дидактические игры:

«Угадай транспорт»

Цель: уточнить представление детей о транспорте и о правилах дорожного движения, умение по описанию узнавать предметы.

«Колеса для машин»

Цель: умение выбирать из группы предметы заданного цвета и распределять предметы в группы по цвету.

• сюжетно-ролевая игра «Водитель автобуса»

Цель: закреплять у детей навыки правильного поведения в транспорте.

• выставка детских работ «Светофор», «Пешеходном переходе»

Работа с родителями: консультации, беседы, оформление папок-передвижек, совместное изготовление дидактического материала.

Заключительный этап.

Итоговый продукт - презентация на родительском собрании.

Список литературы:

1. Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников. Методическое пособие. - М. : Мозайка- Синтез, 2008-2010 год.

2. К. Ю. Белая. Формирование основ безопасности у дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений и родителей. – М. : МОЗАЙКА – СИНТЕЗ, 2013.- 64с.

3. От рождения до школы. Примерная общеобразова-тельнаяпрограмма дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — м. : мозаикасинтез, 2014

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Кто вперед обует гусеницу» (для детей старшего дошкольного возраста)Дидактическая игра «Кто вперед обует гусеницу» (для детей старшего дошкольного возраста) Цель игры: надевать на лапки гусеницы новые и новые «пары» сапожек. Задачи: закрепить счета до 10; привить детям понятие о парах, познакомить.

Летнее развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Вперед, за улыбками!» Развлечение проводится в летний оздоровительный период на свежем воздухе по принципу маршрутного листа. «Вперед, за улыбками!» Звучит музыка,.

Математический проект для детей младшего дошкольного возраста «Математика для самых маленьких» Характеристика проекта Название проекта: «Математика для самых маленьких» Разработчики проекта: Семенова Т. А. воспитатель Тип проекта:.

Мини-проект для детей младшего дошкольного возраста «Дочки-сыночки» Вид проекта: Познавательно-игровой Время проведения: 3 дня Цель: Формирование первичных гендерных представлений. Задачи: Учить детей различать.

Опытно-экспериментальный проект «Репа» для детей младшего дошкольного возраста Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Галкинский детский сад Опытно-экспериментальный проект: "Репа" для детей младшего.

Проект «Деревья детского сада» для детей младшего дошкольного возраста Проект «Деревья детского сада» для детей младшего дошкольного возраста Паспорт проекта. Вид проекта: познавательно-информационный с заданным.

Проект для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Содержание Введение…. 4 Паспорт проекта…. 6 Мониторинг эффективности проекта…8.

Проект «Мы играем в математику» для детей младшего дошкольного возрастаПроект «Мы играем в математику» для детей младшего дошкольного возраста Проект : «Мы играем в математику»Номинация: «Дошкольный возраст» Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с о/в №10 Колмычек Юлия Викторовна.

Проект по здоровьесбережению для детей младшего дошкольного возраста «Будь здоров, малыш!» Проект по здоровье сбережению для детей младшего дошкольного возраста «Будь здоров, малыш!» Подготовила воспитатель: Лысенко Елена Ивановна.

Творческий проект «Использование устного народного творчества для развития речи детей младшего дошкольного возраста» Актуальность Возраст от 3 до 4 лет имеет особое значение для речевого развития ребенка. Главная задача педагога в области развития речи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Светофор подмигнул — проходи вперед!» Проект для детей младшего дошкольного возраста.
Опубликовано: 2 мая 2017 в 22:10
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Светофор подмигнул — проходи вперед!» Проект для детей младшего дошкольного возраста.» (включая файлы) размещена пользователем екатерина ратникова (УИ 816782) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД