Получи документы

Проект «Царство насекомых» для детей старшей группы (20 фото)

Светлана Карпова
Проект «Царство насекомых» для детей старшей группы

Проект «Царство насекомых» для детей старшей группы.

Летом мы участвовали в экологическом проекте «Царство насекомых».

Тема нашего проекта была выбрана не случайно.

При расширении знаний о времени года – лето. Беседуя с детьми, выявилось, что у многих детей не достаточно знаний о насекомых. В нашей группе тема стала актуальной и интересной не только для детей, но и для меня.

Публикация «Проект „Царство насекомых“ для детей старшей группы» размещена в разделах

Наиболее эффективный способ дать детям представление о насекомых, это организация проектной деятельности. Для повышения интереса к природному миру необходимо детей познакомить с особенностями жизни насекомых, их разнообразии, повадками, научить заботиться о братьях наших меньших.

Цель проекта:

• Формирование у детей представлений о многообразии насекомых;

• развитие познавательных и творческих способностей детей;

• воспитание отзывчивости и гуманного отношения к окружающей среде и стремления проявлять заботу о сохранении природы.

Этапы реализации проекта:

Подготовительный этап включает:

наблюдения; беседы с детьми; рассматривание иллюстраций о насекомых; чтение художественной литературы; игры (дидактические, настольные, подвижные); пальчиковая гимнастика; заучивание стихотворений, пословиц.

Основной этап включает:

Наблюдения на прогулке, беседы-обсуждения и чтение художественных произведений с использованием ИКТ (просмотр мультфильмов: «Муха-Цокотуха», «Стрекоза и муравей», «Лунтик», «Пчелка Майя», «Дюймовочка»); дидактические игры, подвижные игры в группе и на прогулке, художественное творчество, выставление энциклопедии и художественной литературы для самостоятельного просмотра, просмотр презентации «Насекомые».

Дидактическая игра «Где чей домик?»

Цель: Углублять и расширять знания о различных видах насекомых и их жилищах. Умение соотносить изображение живого существа с его местом обитания, правильно называя его. Развивать воображение, познавательный интерес, память, логическое мышление, мелкую моторику кистей рук.

Проект «Царство насекомых» для детей старшей группы
Фото «Царство насекомых»
Проект  для детей старшей группы - фото

Лепка «Божья коровка»

Фото №1 Проект Царство насекомых для детей старшей группы Фото №2 Летом мы участвовали в экологическом проекте Царство насекомых

Поделка «Кузнечик»

Фото №3 Проектная деятельность проекта была выбрана не случайно Фото №4 При расширении знаний о времени года лето

Аппликация «Бабочка»

Фото №5 Беседуя с детьми выявилось что у многих детей не достаточно знаний о насекомых Фото №6 В нашей группе тема стала актуальной и интересной не только для детей но и для меня

Поделка «Домики для пчел»

Фото №7 Публикация Проект Царство насекомых для детей старшей группы размещена в разделах В мире животных Фото №8 Проекты Насекомые

Аппликация «Божья коровка»

Фото №9 Мир насекомых для дошкольников Насекомые Фото №10 Проекты Проекты Фото №11 Проектная деятельность Старшая группа Темочки Наиболее эффективный способ дать детям представление о насекомых это организация проектной деятельности

Техническое моделирование из бросового материала «Стрекоза»

Фото №12 Для повышения интереса к природному миру необходимо детей познакомить с особенностями жизни насекомых их разнообразии повадками научить заботиться о братьях наших меньших Фото №13 Дидактическая игра Где чей домик Цель Углублять и расширять знания о различных видах

Дидактическая игра «Собери пазл»

Фото №14 Мир насекомых для дошкольников насекомых и их жилищах Фото №15 Умение соотносить изображение живого существа с его местом обитания правильно называя его

Лепка «Паучок на паутине»

Фото №16 Развивать воображение познавательный интерес память логическое мышление мелкую моторику кистей рук Фото №17 Лепка Божья коровка

Заключительный этап, полученные результаты:

дети различают и называют насекомых (бабочка, муравей, пчела, кузнечик, стрекоза, божья коровка, муха, паук);

имеют простейшие представления о некоторых особенностях внешнего вида (форма тела, количество ног, наличие крыльев, способах передвижения (прыгает, летает, бегает, издаваемых звуках (жужжит, стрекочет, где и как зимуют насекомые;

знают о пользе или вреде, которую приносят насекомые людям и растениям;

находят сходства и различия;

владеют обобщающим понятием «насекомые»;

составляют описательный рассказ о насекомом с использованием опорной схемы.

Публикации по теме:

Конспект развлечения для детей второй младшей группы «Волшебный мир насекомых» Цель: Продолжать расширять знания детей о летних изменениях в природе; учить узнавать и называть насекомых. Задачи: Образовательные: 1.

Краткосрочный проект «Путешествие в мир насекомых» для средней группыКраткосрочный проект «Путешествие в мир насекомых» для средней группы В течении двух недель мы с детьми средней группы посвящали время знакомству с многообразием мира насекомых. В рамках проекта было проведено.

Познавательно-исследовательский проект с элементами творчества «Таинственный мир насекомых» с детьми старшей группыПознавательно-исследовательский проект с элементами творчества «Таинственный мир насекомых» с детьми старшей группы .

Проект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Грибное царство" старшей группы компенсирующей направленности «Цветики» № 9. 1. Проект на тему: «Грибное царство» старшей.

Проект «Путешествие в мир насекомых» для группы компенсирующей направленности Вид проекта: краткосрочный, познавательно-исследовательский, творческий. Участники проекта: Дети, родители, воспитатели. Актуальность проекта: .

Проект с детьми группы общеразвивающей направленности 4–5 лет «Удивительный мир насекомых»Проект с детьми группы общеразвивающей направленности 4–5 лет «Удивительный мир насекомых» Проект с детьми группы общеразвивающей направленности 4- 5 лет «Удивительный мир насекомых» Раздел1. Информационная карта проекта 1.1.

Фотоотчет о развлечении для детей второй младшей группы «Волшебный мир насекомых»Фотоотчет о развлечении для детей второй младшей группы «Волшебный мир насекомых» Цель: Продолжать расширять знания детей о летних изменениях в природе; учить узнавать и называть насекомых. Задачи: Образовательные: 1.

Сценарий познавательно-речевого развлечения «Путешествие в книжное царство» для детей старшей логопедической группыСценарий познавательно-речевого развлечения «Путешествие в книжное царство» для детей старшей логопедической группы Сценарий развлечения, как итог познавательно-речевого проекта "Книги нашей группы" «Путешествие в Книжное царство, волшебное государство».

Сценарий утренника «Путешествие в Подводное царство» для старшей разновозрастной группы детского сада Сценарий утренника разработан для детей старшей разновозрастной группы детского сада и предназначен для музыкальных руководителей, воспитателей.

Творческие работы детей старшей группы «Удивительный мир насекомых»Творческие работы детей старшей группы «Удивительный мир насекомых» Уважаемые коллеги! Лето - чудесная и самая долгожданная пора для детей. Лето, дети, любят за длинные и солнечные дни. Лето – пора, когда.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Царство насекомых» для детей старшей группы
Опубликовано: 27 августа 2020 в 13:40
+256Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД