Папки-передвижки

Проект «День Победы — праздник самый главный» в старшей группе

Наталья Гончаренко
Проект «День Победы — праздник самый главный» в старшей группе

Познавательно-творческий проект «День Победы — праздник самый главный» в старшей группе №18

Подготовили воспитатели: Величкина А. А.,

Гончаренко Н. В.

Тип проекта : познавательно – творческий.

Сроки реализации: краткосрочный, 2 недели.

Участники проекта : дети 5 - 6 лет, воспитатели, родители.

Цель проекта : воспитание у детей чувства патриотизма, расширять представление детей об истории Родины, гордость за свой народ, за свой город.

Публикация «Проект „День Победы — праздник самый главный“ в старшей группе» размещена в разделах

Задачи:

• Углублять и систематизировать знания дошкольников о празднике.

• Обобщать и расширять знания о героях войны и о подвигах юных героев, о боевой технике.

• Развивать речь детей, обогащать словарный запас, через песни, стихотворения, монологи, диалоги о войне.

• Воспитывать гордость и уважение к ветеранам ВОВ.

• Формировать чувство гордости за Родину, за наш народ, за наш город.

• Продолжать развивать творческие способности в рамках реализации проекта.

• Воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов, ветеранов ВОВ.

Предполагаемые результаты:

- Приобретение знаний об истории ВОВ.

- Понимание детьми подвига, совершённого жителями города.

- Активное участие родителей в реализации проекта.

- Расширение представлений о российской армии.

- Пополнение словарного запаса.

- Повышение уровня знаний дошкольников в период Великой Отечественной войны.

Этапы работы над проектом :

1 этап. Подготовительный.

Методическая литература.

Подборка иллюстраций.

Подбор стихов, музыки.

Подбор стихов, песен, пословиц о победе и войне.

Рисунки детей.

Разработка проекта.

Подбор настольно - печатных и дидактических игр, наглядного материала, игрушек, атрибутов для игры, раскрасок.

Сбор и систематизация информации о ВОВ и празднике Победы.

Подборка художественной литературы – рассказов, стихов, пословиц и поговорок о войне, празднике 9 мая, о мире.

Дидактические игры.

Выставка.

2 этап. Основной.

Реализация проекта

Беседы: «Великая Отечественная война»;

«Подвиг солдат»; «Ессентуки в годы войны». «Герои в нашей семье», «Герои Великой Отечественной войны – наши земляки», «Георгиевская лента – символ Дня Победы»; «День Победы».

Пальчиковая гимнастика: «Наша армия», «Пальцы – эти все бойцы», «Бойцы молодцы».

Речевая подвижная игра: «Стойкий солдатик», «Как солдаты на параде».

Рисование детей на тему: «День Победы».

Чтение С. Алексеева «Первый ночной таран»; Н. И. Подлесова «Бронзовый солдат»; С. М. Георгиевская «Галина мама»; С. Баруздин «Шёл по улице солдат»; Н. Богданов «Солдатская каша».

Чтение пословиц и поговорок о войне, армии.

Заучивание стихотворения Л. Некрасова «9 Мая».

Заучивание песен о Великой Отечественной войне.

Рассматривание альбомов: «Салют Победы»; «Наша армия».

Дидактическая игра: «Из каких войск солдат?»

Подвижные игры: «Меткие стрелки»; «Кто быстрее доставит пакет?»; «Медсестра, помоги раненому»

Подвижные игры: «Пограничники и нарушители», «Часовые и разведчики», «Сигнальные флажки», «Три танкиста», «Подводная лодка», «Секретное донесение».

Беседа: «Наше Отечество. Начало войны»

«Поклонимся погибшим тем бойцам…»

Организовать мини - музей «День Победы»

Лепка: «Военная техника».

Рисование по замыслу: «Священная война".

Аппликация: «Гвоздика ветеранам!»

Выставка совместных рисунков «Священная война»

Конструирование: «Военная база» (из маленьких солдатиков, мелкого и крупного конструктора.

Литературно – музыкальная композиция «9 Мая!»

Чтение: К. Паустовский. «Похождения жука – носорога»; «Пионеры – герои»; «Сегодня праздник»; «Уссурийцы в боях за Родину»; А. Усачев «День Победы», С. Маршак «Ленинградское кольцо»

Сюжетно ролевые игры «Военные», «Моряки», «Госпиталь».

Дидактические игры «Чья форма», «Ордена и медали», «Что изменилось», «Военный транспорт»

Настольная игра: «Морской бой»

Физкультурное развлечение «Мы разведчики»

Физкультминутки: «Богатыри», «Будем мир мы защищать», «Пограничник», «Пусть всегда будет мир», «Мы военные», «Солдаты», «Самолёты».

Сюжетно-ролевые игры: «Мы – матросы»,

«Военные медсёстры», «Охрана границы», «На военном корабле», «Морской семафор».

Игра – ситуация: «Армейский порядок».

Строительная игра «Военный корабль».

Дидактические игры: «Что нужно артиллеристу», «Кем я буду в армии служить?», «Кто защищает наши границы», «Составь карту», «Военные профессии», «Назови войско по описанию», «Отгадай военную профессию», «Летает, плавает, шагает».

Беседы о различных видах войск, о труде военнослужащих.

Работа с родителями:

1. Беседа с родителями «Мы помним».

2. Памятка для родителей «Как рассказать детям о ВОВ».

3. Выставка совместного творчества родителей и детей «Мы помним».

4. Консультация «Книги для детей о войне».

3 этап. Заключительный.

Выставка работ детей: рисунки «Парад на Красной площади»

Оформление стендовой информации, поздравление с праздником.

Консультация для родителей: «Быть отцом – это почётно», «Роль отца в воспитании ребёнка дошкольного возраста».

Результаты реализации проекта :

В ходе проведенных мероприятий, посвященных дню Победы, дети научились ориентироваться в истории нашей страны, у детей сформировались такие понятия, как ветераны, оборона, захватчики, фашисты, фашистская Германия; сформировалось чувство гордости за свой народ и его боевые заслуги; уважение к защитникам Отечества, ветеранам Великой Отечественной войны.

У детей сформировалось представление о военных профессиях, о родах войск армии РФ.

Познакомилось с произведениями поэтов, писателей, художников на военную тематику.

У детей обогатился словарный запас речи.

Также они имеют представление об истории памятных мест нашего города Ростов-на-Дону.

Ориентируются в исторических событиях нашей Родины.

Дети толерантны, испытывают уважения к защитникам Родины и чувство гордости за свой народ.

Дети в конце проекта стали чаще использовать для игр военную тематику. Уважительно отзывались о защитниках отечества, с гордостью делились знаниями со сверстниками.

С большим интересом стали играть в настольно – печатные и дидактические игры. Повысился уровень познавательных и творческих навыков, коммуникативных способностей.

Конспект занятия по рисованию тычком в старшей группе «Праздничный салют»

Нетрадиционное рисование в старшей группе «Праздничный салют»

Цель:

- закрепить навыки рисования в нетрадиционной технике «тычком».

Задачи:

Образовательные:

-Закрепить знания детей о технике рисования тычком жёсткой полусухой кистью;

-Совершенствовать умение правильно держать кисть при рисовании (вертикально);

-Расширять знания об окружающей действительности.

Развивающие:

-Развивать творческие способности, мелкую моторику, навыки композиции, пространственное воображение;

-развивать речь детей.

Воспитывающие:

-Воспитывать аккуратность в работе в технике рисования «тычком» жесткой полусухой кистью;

-Воспитывать активность, желание выполнять работу до конца;

-Воспитывать познавательный интерес к окружающему миру, гордость за достижения своей страны.

Предварительная работа.

Беседа на тему «День Победы», загадывание загадок про салют, чтение стихотворения О. Высотской «Салют».

Оборудование: мольберты, подставка для кисточки, салфетка, кисть щетинная №5, кисть беличья, иллюстрации или рисунки-образцы с изображением салюта, подносы, влажные салфетки, ленточки для физкультминутки.

Материалы: Листы цветной бумаги тёмных оттенков; разноцветная гуашь.

Интеграция образовательных областей: «Художественно- эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие».

Методы и приемы: словесный- беседа, художественное слово, практический -приём показа способов действий, анализ результатов; игровой, наглядный.

Ход ООД:

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:

Вдруг из чёрной темноты

В небе выросли кусты.

А на них голубые, красные, зелёные

Распускаются цветы

Небывалой красоты.

И все улицы под ними

Тоже стали все цветными.

Дети: Ответы детей

Воспитатель: Салют – очень красивое зрелище, его нельзя увидеть каждый день, он бывает лишь в большие праздники. В честь каких праздников устраивают салюты?

Дети: Ответы детей

Воспитатель: Может кто- нибудь уже ходил с мамой или папой на салют? Расскажите об этом.

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, если вы уже ходили на салют, вы знаете, в какое время суток устраивают салюты?

Дети: Ответы детей

Воспитатель: Давайте рассмотрим фотографии с изображением салютов. На что он похож? Какого цвета?

Физкультминутка «Салют»

Выполнение танцевальных движений с ленточками.

Звёздочки салюта дружно взвились в небо. /Стоя в кругу, поднять руки с лентами над головой, помахать из стороны в сторону/

Множество красивых - голубых и белых.

Яркие фонтаны цвета распускают, /Двигаясь в круг и из круга, поочерёдно поднимать и опускать руки/

А потом куда-то быстро исчезают. /Присели, спрятались за ленточками/

Воспитатель: Я хочу предложить нарисовать вам разноцветные огни салюта.

У нас с вами две кисточки (мягкая и жесткая)

1. Сначала рисуем тонкие линии мягкой кисточкой (Показ)

2. Рисуем огни салюта жёсткой полусухой кистью методом тычка. Если кисточку держать вертикально у бумаге и расплющивать о неё ворс, то получится большая «пушистая» точка.

Воспитатель: Прежде чем приступать к рисованию подготовим ваши пальчики и сделаем пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика «Салют»

Пышные букеты /Пальцы сжаты в кулачок/

В небе расцветают /Разгибают пальцы/

Словно искры света

Лепестки сверкают /Шевелят пальчиками/

Вспыхивают астрами

Голубыми, красными

Синими, лиловыми –

Каждый раз все новыми! /Сжимают и разжимают пальцами/

Воспитатель: Давайте вспомним как правильно держать кисточку: так же, как карандаш, тремя пальцами, но выше металлической части кисточки.

Самостоятельная деятельность детей. (По окончании работы организуется выставка)

Воспитатель: Что мы сегодня рисовали? В какой технике мы рисовали огни салюта? Посмотрите, ребята, как празднично и нарядно стало в нашей группе благодаря нашим салютам!

- Молодцы, ребята! Рисовали правильно и аккуратно!

Конспект ООД «9 мая — Великий день Победы» по познавательному развитию.

Программное содержание

Цель: воспитание у детей нравственно-патриотических чувств;

Программные задачи:

Образовательные:

- Расширить знания у детей о событиях Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., о героическом прошлом народа;

- Дать детям понятие о значимости Дня Победы.

Развивающие:

- Развивать любознательность, кругозор детей, стремление узнать больше нового, полезного, интересного об истории своей страны;

- Развивать у детей способность сопереживать другим людям;

- Развивать память, внимание, мышление, связную речь, умение слушать и анализировать музыкальное произведение;

- Развивать умение отвечать на вопросы полным предложением, принимать активное участие в диалоге с воспитателем;

- Обогатить словарь детей пословицами и поговорками.

Воспитательные:

- Воспитывать уважение к памяти воинов - победителей, к традиции преемственности поколений;

- Воспитывать чувство патриотизма и любви к своей Родине, уважение к ветеранам ВОВ, желание заботиться о них;

- Воспитывать чуткое, доброжелательное отношение к товарищам.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Предварительная работа:

Чтение произведений художественной литературы о ВОВ; заучивание стихотворений, пословиц, поговорок о ВОВ; рассматривание иллюстраций и фотографий о ВОВ.

Методы и приемы:

Игровой: «Каким должен быть воин?».

Наглядный: демонстрация картин и иллюстраций боевых сражений, памятников, парада Победы;

Словесный: рассказ воспитателя, беседа с детьми по содержанию, чтение детьми стихотворений, прослушивание аудиозаписей, ответы на вопросы.

Оборудование: ноутбук, проектор.

Материалы:

Демонстрационный материал: фотографии и иллюстрации боевых сражений, памятников, Парада Победы;

Раздаточный материал: георгиевские ленточки по количеству детей;

Музыкальное сопровождение: аудиозапись песен «День Победы» Д. Тухманова, «Священная война» А. Александрова, В. Лебедева-Кумача, аудиозапись со звуками стрельбы;

Предварительная работа:

Чтение произведений художественной литературы о ВОВ; заучивание стихотворений, пословиц, поговорок о ВОВ; рассматривание иллюстраций и фотографий о ВОВ;

Ход ООД

Воспитатель: Ребята, какое сегодня прекрасное утро! Я вижу у вас хорошее настроение. Приглашаю вас всех в круг. Покажите мне свои ладошки. Потрите их. Что вы чувствуете? (тепло). Это тепло ваших добрых сердец и душ. Давайте передадим тепло друг другу. Только такие добрые и ласковые ребята могут жить в нашем городе.

Воспитатель: А теперь закройте глаза, мы послушаем тишину. В тишине слышен шум ветра, пение птиц, гул машин, чьи-то шаги. Это – мирная тишина. А сейчас откройте глаза.

Воспитатель включает звуки военных действий.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что это за звуки? Слышны ли звуки выстрелов, рева танка в мирное время? Когда раздаются такие звуки?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Хотите узнать больше о ВОВ?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель предлагает детям присесть на стульчики.

Воспитатель: Перед рассветом 21 июня 1941 года, когда в глубокий сон погрузились города и села нашей Родины, с немецких аэродромов поднялись в воздух немецкие самолеты с бомбами. Громом по всей западной границе покатились орудийные выстрелы. Воздух наполнился рокотом моторов, танков и грузовиков. Немецко-фашистская Германия без объявления войны, напала на нашу страну. Фашистские самолеты бомбили города и порты, аэродромы и железнодорожные станции, бомбы сыпались на детские сады, на больницы и жилые дома. Фашистская Германия хотела уничтожить весь народ нашей страны. Над нашей Родиной нависла угроза потери независимости, свободы.

Воспитатель:

Тот самый длинный день в году

С его безоблачной погодой

Нам выдал общую беду

На всех на все четыре года.

Она такой вдавила след

И стольких наземь положила,

Что 20 лет и 30 лет

Живым не верится, что живы.

К. Симонов

Воспитатель предлагает прослушать отрывок песни «Священная война».

Воспитатель: Люди поклялись все как один встать на защиту Родины. Четыре года воевал с врагами наш народ. И днем и ночью сражались они за Родину. Вот тогда была написана песня «Священная война».

Воспитатель: Враги изо всех сил рвались к Москве, мечтая, как можно скорее захватить столицу – самое сердце нашей Родины (показ слайдов). Фашисты наступали и на другие города и села. И город Санкт-Петербург в годы войны перенёс тяжелейшие испытания - вражескую блокаду. Тогда этот город назывался Ленинградом. Фашисты окружили Ленинград плотным кольцом. Жителям города нечего было есть. Зимой по льду ладожского озера проходила Дорога жизни, по которой возили в город продукты. Этих продуктов было очень мало. Но ленинградцы не сдавались. Они выстояли и не пустили врагов в свой город. (Показ слайдов). После окончания войны городам, прославившимся своей героической обороной во время Великой Отечественной войны, присвоено звание городов-героев. (показ слайдов с перечислением Городов - героев).

В процессе просмотра дети дополняют рассказ воспитателя, высказывают свое мнение.

Гимнастика для глаз

Воспитатель: А сейчас, а сейчас - всем гимнастика для глаз.

Глазки крепко закрываем – дружно вместе открываем.

Снова крепко закрываем – и опять их открываем.

Головой не верти – влево – вправо посмотри,

Глазки вверх, глазки вниз – поработай, не ленись!

Посидите ровно, прямо – и глаза закрой руками

Смело можешь показать – как умеем мы моргать.

Воспитатель: Трудное и голодное наступило время. Тяжелое оно было для всего народа, но особенно тяжело было детям. Многие остались сиротами. Дети лицом к лицу столкнулись с жестокой, беспощадной, злой силой фашизма. Дети нередко убегали на фронт, и вместе со взрослыми, вставали на защиту Родины. Во время войны ими было совершено много героических поступков и подвигов, многие дети стали героями.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете что такое «подвиг», «героический поступок»?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Да, ребята, героический поступок - это поступок во имя других. Во время сражений многие бойцы получали тяжелые ранения. Медицинские сестры и санитарки выносили раненых воинов с поля боя, оказывали им первую помощь. Героические медсестры и врачи спасли жизни тысячам солдат и офицеров. Воевать на фронте, сражаться с врагами – это конечно совсем не женское дело. Но в годы войны не только сестры милосердия, но и отважные летчицы, связистки, стрелки, разведчицы приближали нашу Великую победу.

Воспитатель:

…Пушки грохочут, пули свистят

Ранен осколком солдат снаряда солдат

Шепчет сестричка «Давай поддержу,

Рану твою я перевяжу!»

Все позабыла: опасность и страх.

Вынесла с боя на руках.

Сколько в ней было любви и тепла!

Многих сестричка от смерти спасла!

Читает стихотворение Е. Трутневой «Фронтовая сестричка»

Игра «Каким должен быть воин?»

Дети встают в круг и бросают мяч друг другу, называют качества воина – защитника (например, добрый, храбрый, отважный)

Воспитатель: А как мы можем назвать человека, совершившего подвиг?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Во время войны совершено было много героических подвигов, многие воины стали героями.

Воспитатель: О войне было сложено много пословиц и поговорок. Какие вы знаете, назовите их, как вы понимаете смысл пословиц.

Дети: Ответы детей.

Обсуждение лексического значения пословиц.

Солдатское дело – воевать храбро и умело;

Друг за друга стой и выиграешь бой;

Где смелость, там и победа

С родной земли умри – не сходи!

Кто дрожит, тот и от врага бежит

Дружно за мир стоять – войне не бывать, и другие.

Воспитатель: Ребята, сейчас я предлагаю вам превратиться в военных летчиков и поиграть в игру «Самолет».

Физкультминутка «Самолёт» :

Руки ставим мы вразлё т: /Руки в стороны/

Появился самолёт. /"Полетели" как самолёты/

Мах крылом туда-сюда, /Наклоны влево - вправо/

Делай "раз", делай "два". /Повороты влево - вправо/

Раз и два, раз и два! /Хлопаем ладоши/

Руки в стороны держите. /Руки в стороны/

Друг на друга посмотрите. /Повороты влево - вправо/

Раз и два, раз и два! /Прыжки на месте/

Опустили руки вниз, /Опустили руки/

И на место ты садись! /Сели на места/

Воспитатель: Долго длилась война, но 9 мая 1945 года война закончилась победой нашего народа. Наступил долгожданный мир. Все радовались, и в честь этой победы на Красной площади в Москве прошел Парад Победы, возглавлял парад Г. К. Жуков. В этом году, наша страна будет отмечать 74 годовщину со дня Победы. (Звучит отрывок песни «День Победы»). Много людей погибло в этой страшной войне. Вечная память нашим героям, защитившим нашу Родину. Ребята, чтобы люди не забывали о своих героях, по всей стране им воздвигают памятники. Какие вы знаете? Дети: Ответы детей.

Воспитатель: В День Победы возлагают цветы к обелискам, поздравляют ветеранов. А кто такие ветераны?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Это солдаты Великой Отечественной войны, а сейчас – бабушки и дедушки, с каждым годом их становится все меньше. Как мы должны относиться к тем, кто подарил нам мирное небо?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Мы должны помнить о той войне, о героях и их подвигах. Мы не должны забыть этот страшный урок истории.

Воспитатель:

«Великая Победа»

Великой войны победу

Мы не должны забывать!

В боях отстояли деды

Священную Родину-мать.

Она посылала на битвы

Лучших своих сыновей.

Она помогала молитвой

И праведной верой своей.

В великой войне победу

Мы не должны забывать,

Для нас отстояли деды

И жизнь, и Родину-мать!

Воспитатель: Несколько лет назад появилась очень хорошая традиция. В день Победы люди прикалывают на одежду георгиевскую ленточку в знак памяти о боевых заслугах нашего народа. Ребята, а какие цвета на георгиевской ленте? Что они означают?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Черный – дым, оранжевый – огонь. А сейчас я бы хотела поделиться с вами такими же ленточками, чтобы вы гордились и помнили о боевых подвигах ваших прадедов.

Воспитатель раздает георгиевские ленты.

Воспитатель: Ребята, что нового вы сегодня узнали?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы ребята, вы очень хорошо поиграли. Я думаю, что вы будете достойными защитниками нашей Родины!

Сценарий тематической беседы, посвящённой 9 мая «Война. Нам её не забыть никогда» в старшей группе

Интеграции областей: образовательные области «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Цель: Воспитывать чувство гордости за свою Родину.

Задачи:

1. Образовательные: Знакомить детей с традицией празднования Дня Победы;

Расширить представления детей о Российской армии, ветеранах войны.

Способствовать гармонизации детско-родительских отношений.

2. Развивающие: Расширить гендерные представления, формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины;

Развивать мыслительную деятельность: мышление, воображение, память;

Развивать речевую активность детей, поощрять стремление рассуждать, высказывать своё мнение;

3. Воспитательные: Воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине;

Воспитывать у детей уважение к ветеранам, нынешним защитникам, и будущим защитникам Родины.

Дидактический материал:

Демонстрационный: ноутбук, медиапроектор, экран, презентация: «Презентация о войне».

Предварительная работа: Беседа с детьми на тему: «Какой ценой досталась нам Победа. Беседа с детьми на тему: «Как в годы войны храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды и отцы». Загадывание загадок об армии и родах войск.

Ход тематического занятия

«Война … Нам её не забыть никогда!

Война – это слишком большая беда»

Воспитатель: 9 Мая весь наш народ отмечает великий праздник - День Победы. Много лет прошло с тех пор, когда немецкие войска напали на русскую землю. Наш народ от мала до велика, мужчины и женщины, даже дети, стали защищать нашу Родину от врага.

1. Звучит фонограмма песни «Священная война», муз. А. Александрова.

Вставай, народ!

Услышав клич Земли,

На фронт солдаты Родины ушли.

Отважно шли солдаты в бой

За каждый город и за нас с тобой!

Хотели отомстить скорей

За стариков, за женщин, за детей!

Воспитатель: «Вставай, страна огромная»

Эта музыка, эти слова были знакомы во время войны каждому человеку. Эта песня была призывом к битве, к борьбе с врагом.

Мы с благодарностью вспоминаем наших воинов защитников, отстоявших мир в жестокой битве.

Всем нашим защитникам, сегодняшним ветеранам и тем, кого с нами нет, мы обязаны тем, что живем сейчас под мирным, чистым небом. Вечная им слава!

Включается презентация о войне.

Воспитатель: В холодные осенние вечера, в минуты затишья между боями, солдаты отдыхали, сидя у костра, чинили себе одежду, чистили ружье, вспоминали мирные дни, пели песни и писали письма своим родным.

Письмо с фронта от сына маме.

2. Читается под фонограмму песни «Тёмная ночь»

Здравствуй дорогая мама. Пишет тебе твой сын. У меня все хорошо. Вчера отбили наступление врага. Погибло очень много наших бойцов. С каждым днем все дальше и дальше, продвигаемся к Сталинграду. Немец держит поражение. Когда не идет бой, солдаты сидят и мечтают о том, когда вернутся домой к любимой жене, маме и к детям. И больше никогда не видеть этих боевых действий. Много людей сейчас умирает с голоду. Потому что нам не поставляют еду из-за сильных дождей. Все дороги развезло, машины не могут пройти к нашей дивизии и даже не могут вывести раненых. Мама, как же я соскучился по дому. Когда я засыпаю, мне снится наш дом, сад и ты в нем мама, в белом цвете. Тот сон сниться каждый раз. Заканчиваю свое письмо. До свидания.

Твой любимый сын.

Воспитатель: Такие письма были необходимы солдату. Не случайно символом верности и надежды стала девушка Катюша из песни, которую сейчас знают все – и взрослые и дети. Эта песня оказалась дорога всем и каждому. А в дни войны бойцы прозвали «Катюшей» грозное артиллерийское оружие, которого панически боялись враги.

3. Дети поют песню «Катюша»

Воспитатель: Многие ребята уходили на фронт прямо со школьной скамьи. Разбросала война молодых парней — кого в танкисты, кого в зенитчики, кого в телефонисты, кого в разведчики.

Воспитатель: С ревом рвались снаряды, строчили пулеметы, рвались в бой танки, сокрушая все вокруг. Земля горела в огне.

За страну родную люди

Отдавали жизнь свою,

Никогда мы не забудем

Павших в доблестном бою.

Многие солдаты не вернулись домой с той войны. Мы никогда не забудем героев: сколько бы лет ни прошло, потомки всегда будут бережно хранить память о своих отцах и дедах и благодарить их за то, что они отстояли мир во имя нашей светлой жизни! Давайте вспомним всех павших героев и склоним свои головы перед их подвигом!

Ведущий: Спасибо нашим доблестным солдатам за то, что победили они в той жестокой войне.

И вот день 9 Мая провозглашен Всемирным Днем Победы!

4. Звучит фонограмма песни «День Победы».

Публикации по теме:

Проект «День Победы — праздник мира» МБДОУ «Краснокоммунарский детский сад «Стрела» Проект Тема: «День Победы» Образовательная область: «ПОЗНАНИЕ» Срок реализации:.

Праздник «День Победы» в старшей группе Звучит песня «Солнечный круг». Дети маршевым шагом входят в зал и выстраиваются в полукруг. Ведущая: Дорогие дети, уважаемые взрослые.

День защитника Отечества «23 февраля — главный праздник календаря»День защитника Отечества «23 февраля — главный праздник календаря» Дети входят в группу под музыку: «Главный праздник». 1 реб. Сегодня в группе праздник И всем гостям мы рады. Как здорово, что все мы.

Фотоотчет о празднике «День Победы — самый главный день!»Фотоотчет о празднике «День Победы — самый главный день!» 7 мая в нашем детском саду прошел праздник, посвященный Великой Победе. Дети пели песни о войне, читали стихи, танцевали. Соревнования «Опасная.

Газета ко Дню матери «Мама — самый главный человек в жизни»Газета ко Дню матери «Мама — самый главный человек в жизни» Мама – самый главный человек в жизни. Самое прекрасное слово на земле - мама. Это первое слово, которое произносит человек. На всех языках.

Сценарий праздничного концерта в детском саду «Главный праздник — День Победы» Сценарий праздничного концерта в детском саду «Главный праздник - День Победы». Цель:расширение знаний о государственных праздниках и.

Фотоотчет «Как мы провели самый главный мужской праздник — 23 февраля»Фотоотчет «Как мы провели самый главный мужской праздник — 23 февраля» 23 февраля – это государственный праздник в РФ, особый праздник для нашей страны, его отмечают повсеместно, и дома, и на работе. Мы поздравляем.

Проект «День победы» в старшей группе компенсирующей направленности Недельный план ОД План образовательной деятельности в старшей группе Тема недели: День Победы Цель: Создание условий для развития познавательной.

Педагогический проект в старшей группе «Великий день — День Победы» Педагогический проект в старшей группе «Великий день – День Победы» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому,.

Познавательно-творческий проект «День Победы — праздник самый главный» в подготовительной группе Тип проекта: познавательно – творческий Сроки реализации: краткосрочный, 2 недели. Участники проекта: дети 6 - 7 лет, воспитатели, родители.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «День Победы — праздник самый главный» в старшей группе
Опубликовано: 27 мая 2019 в 20:17
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД