Получи документы

Проект для детей 3–4 лет «Дикие животные»

Бадина Екатерина
Проект для детей 3–4 лет «Дикие животные»

Проект для детей 3–4 лет

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №355»

Проект

«Дикие животные»

Подготовили:

Воспитатель Бадина. Е. А

Нижний Новгород

2024 год

Паспорт проекта.

Срок реализации: краткосрочный

Тип,вид проекта : творческий, групповой

Возраст детей : 3-4года

Цель проекта.

Публикация «Проект для детей 3–4 лет „Дикие животные“» размещена в разделах

-Формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни животных, воспитывать любовь к животному миру.

Задачи.

-Обогащать представления детей о животных, характерных признаках диких животных их образе жизни.

-Закрепить умение детей сравнивать, находить сходство и различие диких животных, образе жизни.

-Учить называть детенышей животных, различать отличительные особенности взрослого животного от детеныша.

- Развивать связную речь детей, обогащать словарь детей.

Предполагаемый результат

-Активизировать интерес детей к образовательной деятельности в области «Познание»

-Повысить уровень личности самооценки детей за достигнутый результат

- Повышение степени участия родителей в творчески-педогогическом процессе.

Этапы реализации:

1этап

Подготовительный.

-Выявление объема знаний и представлений у детей о диких животных методом трех вопросов

-Определение целей и задач

-Составление плана деятельности

-Изготовление пособий, карточек, альбомов, театра на конусах, театра на пакетах, масок, дидактических игр.

-Подбор методической и художественной литературы, иллюстраций.

-Разработка сценария постановки театрального представления по сказке «Теремок»

2 этап.

Основной

На первом этапе сбора информации мы использовали метод «трех вопросов» и объединили ответы детей в логический план. В ходе опроса мы выяснили, что дети знают только названия диких животных по сказкам. И мы дополнительно привлекли родителей чтобы они:

-провели дома беседу по теме «дикие животные»

-Прочитали познавательную литературу

-Сводили детей в зоопарк.

Работа с детьми

-Рассматривание иллюстраций альбома по теме «Дикие животные».

- Утренние беседы с детьми.

-Подборка литературы, детских книг с иллюстрациями.

- дидактические игры

-Чтение сказок с изменением интонации в голосе

-Конструирование (аппликация) из бумаги «зайка на полянке»

3 этап

Завершающий

-Показ сказки детям и родителям

-Выставка родителям творческих работ по теме «зайка на полянке»

-Подведение итогов проекта

-Презентация проекта на педагогическом совете ДОУ

Выводы.

Педагоги:

-собран и систематизирован материал по теме проекта

-обогащена предметно-пространственная развивающая среда

группы

Дети :

-Обогатили представление о диких животных,о их характерных признаках, образе жизни.

-Закрепили умение сравнивать, находить сходство и различие диких животных

-Научились называть детенышей животных,и отличать взрослое животное от детеныша.

-Развили связную речь и обогатили словарь новыми словами.

Родители:

-приняли участие в жизни группы

-Проявили творческую инициативу в изготовлении театра на палочках и изготовлении альбомов

-общение с детьми по теме проекта

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Проект «Дикие животные» в ясельной группеПроект «Дикие животные» в ясельной группе Актуальность: На земле живут тысячи различных животных. Нет человека, который не любил бы зверей и птиц, не ухаживал бы за ними. Дошкольное.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности «Дикие и домашние животные» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности "Дикие и Домашние животные" Калимуллина Гюзель Матрица проекта.

Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные»Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные» Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные» Подготовили: Вишнева О. И., Новикова В. В. Тип проекта: познавательно-творческий. Вид: краткосрочный.

Проект «Дикие животные наших лесов»Проект «Дикие животные наших лесов» ПРОБЛЕМА. По результатам мониторинга, были выявлены поверхностные знания детей о животных родного края. Чтобы расширить и обобщить знания.

Проект для формирования у дошкольников познавательной и исследовательской активности «Дикие животные наших лесов»Проект для формирования у дошкольников познавательной и исследовательской активности «Дикие животные наших лесов» Проект «Дикие животные наших лесов» (совместный проект детей и педагогов) Руководители проекта: воспитатель Туева Татьяна Геннадьевна.

Проект «Дикие животные наших лесов» (группа компенсирующей направленности) Вид проекта: Информационный, творческий, краткосрочный. Участники проекта: дети, педагоги, родители Эпиграф проекта: Наступили холода.

Проект «Домашние и дикие животные» для средней группы 1. Название проекта: Домашние и дикие животные. 2. Проблема проекта: развивать познавательный интерес к окружающему миру и накапливать знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для детей 3–4 лет «Дикие животные»
Опубликовано: 7 февраля 2024 в 14:41
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект для детей 3–4 лет «Дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Бадина Екатерина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 июля. День Нептуна. Передвижка «Правила поведения на воде для детей»

15 июля — это середина лета или по-морскому, экватор. А значит, самое время отметить праздник повелителя морей и океанов, грозного Нептуна. 

12 июля. День косоворотки. Передвижка «Русская рубаха — косоворотка»

 В 2019 году общественные организации России выступили с инициативой празднования Дня косоворотки. Этот праздник призван продвигать положительный образ русской культуры — как в России, так и за...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД