Лучший педагог года

Проект «Дикие животные» во второй младшей группе

Коростова Наталья
Проект «Дикие животные» во второй младшей группе

Проект : краткосрочный (с 10.10.2021 по 15.10.2021)

Участники: дети 2 младшей группы, родители, воспитатель.

Тип проекта : познавательный

Актуальность: проект направлен на расширение знаний у детей о диких животных, познакомить детей с образом жизни зверей, потому, что ребенок не знает, чем может быть опасен тот или иной зверь.

Проблема: дети 3-4 летнего возраста мало владеют информации о повадках, питании и образе жизни диких животных.

Публикация «Проект „Дикие животные“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Цель: расширять обобщенные представления детей о диких животных и их детенышах. Изучить где они живут, чем питаются, устанавливать связь между особенностями внешнего вида поведением животных и сезонными условиями.

Задачи:

- учить узнавать, называть и различать диких животных и их детенышей по внешнему виду;

- закреплять представления о диких животных;

- воспитывать любовь и бережное отношение к животным;

- развивать мышление, воображение, память, обогащать словарный запас;

- закреплять правила безопасного поведения при общении с животными.

Этапы работы над проектом :

Подготовительный этап:

- выбор темы проекта

- постановка целей и задач

- определение методов

- подбор художественной литературы

- подбор наглядного материала

- картотека пальчиковых, дидактических и подвижных игр

- взаимодействие с родителями детей.

Основной этап

В процессе НОД, в режимных моментах и в процессе игровой деятельности дать знания о том: кто обитает в лесу? (научить правильно, различать и называть диких животных, их детенышей, среду обитанию, как зимуют дикие животные.

Формирование правильного отношения к диким животным;

Привлечь родителей к реализации проекта, при помощи создания макета «Дикие животные»

Дидактические игры: «Покажи и назови», Четвертый лишний», «Кого не стало», «Кто - чем питается», «Угадай - чей малыш», «Чей домик», пазлы: «Собери животного», «Собери картинку», лото «Животные».

Театрализованные игры: «Колобок», «Теремок», «Три медведя».

Подвижные игры: «Гуси-лебеди», «Волк и лиса», «У медведя во бору», «Лиса и зайцы»

Заключительный этап

- создание макета «Дикие животные»

- создание выставки детских рисунков на тему: «Мой любимый зверь»

- закрепление полученных знаний

- презентация.

Понедельник. Беседа «Кто в лесу живет?» Цель: познакомить детей с дикими животными которые обитают в лесу, развивать речевые навыки.

Д/ И: «Чей домик» Цель: учить детей узнавать животных и называть их.

Чтение сказки «Три медведя» Цель: формировать умение внимательно слушать сказку, развивать умение отвечать на вопросы.

Вторник. Просмотр картинок «Зимовка диких животных» Цель: расширять представления детей о жизни животных зимой.

Д/И «Угадай - чей малыш» Цель: найти детеныша животного, развитие логики и мышления у детей.

Театрализованная игра: «Колобок» Цель: развивать социально-коммуникативные навыки, воображение.

Среда. Беседа «Чем отличаются домашние и дикие животные

Лото «Животные» Цель: уметь находить животного по описанию.

П/ И: «Волк и лиса» Цель: развивать внимательность и двигательную активность.

Четверг. Рассматривание иллюстрации «Дикие животные и их детеныши»

Разгадывание загадок про животных. Цель: продолжать учить узнавать и называть диких животных и их детенышей.

Д/ И: «Четвертый лишний» Цель: развивать внимательность и умение находить лишние изображение.

П/ И: «У медведя во бору» Цель: развивать двигательную активность у детей.

Пятница. Беседа «Кто чем питается» Цель: формировать у детей знания о том, чем питаются животные.

Итоговое мероприятие: продуктивная деятельность рисование на тему «Мой любимый зверь». Цель: развивать художественно-эстетический вкус, развивать моторику рук и закрепить знания детей о животных.

Итог. В результате проекта у детей сформировались и увеличились знания о диких животных. Дети имеют представления о месте их обитания, знают чем они питаются, как называются их детеныши.

Публикации по теме:

Проект «Дикие животные» в ясельной группеПроект «Дикие животные» в ясельной группе Актуальность: На земле живут тысячи различных животных. Нет человека, который не любил бы зверей и птиц, не ухаживал бы за ними. Дошкольное.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Как уже не раз говорилось, дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Поможем белочке. Дикие животные» Задачи. Закреплять представления детей об осени, её характерных признаках, об осенних явлениях природы. Закреплять понятия «дикие животные».

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши»Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши» Цель: обобщение представления детей о диких животных, их детенышах. Задачи: Образовательные: Закрепление представлений об особенностях.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: совершенствование лексико-грамматического строя речи по теме «Дикие животные» Задачи: - обогащать словарный запас детей; - развивать.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: обогащать представления детей о животных Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие»: развитие интересов детей, любознательности,.

Проект во второй младшей группе «Животные Севера»Проект во второй младшей группе «Животные Севера» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №15» города Алейска Алтайского края Паспорт проекта «Животные.

Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе Тема: «Дикие и домашние животные». Тема: «Дикие и.

Тематическая неделя во второй младшей группе «Дикие животные весной»Тематическая неделя во второй младшей группе «Дикие животные весной» Наступила долгожданная весна, в нашей группе проходила тематическая неделя: "Дикие животные весной". Неделя началась со звериной утренней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Дикие животные» во второй младшей группе
Опубликовано: 16 октября 2021 в 21:08
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД