МААМ-картинки

Проект «Динозавры»

Некрасова Наталья
Проект «Динозавры»

Проект «Динозавры»

Проект:

В МИРЕ ДИНОЗАВРОВ

Авторы: Некрасова Наталья Михайловна,

Цуран Анастасия Александровна

- воспитатели

Участники: дети и родители старшей группы

Место проведения: МКДОУ д. с 465 г. Новосибирск

Тип проекта:

- по ведущему методу: информационно – творческий проект.

- по содержанию: педагогический, ребенок и семья.

- по характеру участия ребенка в проекте: участник от зарождения идеи до получения результата

-по характеру контактов: внутри одной возрастной группы, в контакте с семьей

- по количеству участников: групповой.

- по длительности 2 месяца.

Публикация «Проект „Динозавры“» размещена в разделах

Цель проекта:

формирование представлений детей об эпохи динозавров.

Задачи проекта:

1. Познакомить с удивительными животными прошлого – динозаврами, с разнообразием видов динозавров и их внешними особенностями.

2. Продолжать развивать познавательные процессы: речь, память, мышление, воображения, внимание, связную речь в ходе работы над проектом.

3. Продолжать воспитывать чувство заботливого отношения к живой природе.

4. Привлечь родителей к реализации совместной детско – взрослой деятельности, создать атмосферу общности интересов для развития и воспитания детей.

Материалы: научно – художественная литература, энциклопедии, изображения различных видов динозавров, фильмы и мультфильмы о жизни динозавров, (электронные ресурсы, соленое тесто, гуашевые краски, кисти, цветные карандаши, альбомные листы, цветная бумага, клей, ножницы, раскраски динозаврами и т. д.

Этапы проектной деятельности

1. Выбор темы (планирование познавательной деятельности).

2. Сбор сведений.

3. Выбор проектов.

4. Реализация проектов.

5. Презентация проектов.

Первый этап «Выбор темы»

Задача педагогов – осуществить выбор темы для более глубокого ее изучения и вместе с детьми создать план предстоящей познавательной деятельности, чтобы каждый ребенок мог найти себе интересное дело.

Воспитатель оформляет поступившие от детей предложения в логический учебный план.

В сентябре 2016 г. при опросе детей, о чем они хотят узнать двое из детей задали вопросы: Почему сейчас нет динозавров? (Виталя С)

Какой из динозавров самый большой и самый маленький? (Кирилл М). Чтобы ответить на вопросы детей мы начали создавать проект «Динозавры».

Проектная деятельность на первом этапе работы с детьми старшей группы.

Второй этап «Сбор сведений»

Задача педагогов – создать условия для реализации познавательной деятельности через:

• привнесение соответствующей художественной, научно – художественной, научно – популярной литературы для совместного чтения;

• привнесение в группу соответствующих предметов и материалов для организации продуктивных видов деятельности, экспериментов, опытов;

• организацию игровой деятельности и т. д.

1. Детям предоставили книги, энциклопедии, журналы в которых была информация о динозаврах:

«ДИНОЗАВРЫ» - автор В. В. Ликсо

«Динозавры, что есть что?» автор Йоахим Оперман

«Динозаврология» авторы В. В. Ликсо, Е. О. Хомич

«Большая книга знаний» ред. группа: С. Минова, Г. Огуреева, И. Микляева, В. Бабенко

«Большая энциклопедия вопросов и ответов» ред. : Дж. Джонсон, Э. Кэй, К. Оливер, С. Паркер и П. Райли.

«Динозавры и мир юрского периода» - серия журналов

2. Просмотр мультфильма «Земля до начала времен»

3. Обеспечение центров активности соответствующими предметами и материалами для организации продуктивных видов деятельности, экспериментов.

4. Организация игровой деятельности.

Разработка темы (в приемной для родителей)

Третий этап «Выбор проектов»

Задача педагогов – помочь детям выбрать какой проект они будут осуществлять. Для этого нужно обсудить с детьми, что можно сделать с тем, что мы уже узнали? Послушать их предложения и предложить дополнительно свои идеи.

Разработка детских проектов по теме: «В мире динозавров»

Четвертый этап «Реализация проектов»

Задача педагогов – создать в группе условия для осуществления детских замыслов.

Реализация проектов происходит через разные виды деятельности (творческую, игровую, речевую, экспериментальную, изобразительную, конструктивную и др.) и способствует формированию у детей знаний в различных областях изучаемой темы.

Реализация проекта – это практический ответ на вопрос: «Что мы делаем с тем, что узнали?»

Публикации по теме:

Индивидуальный краткосрочный проект по лепке из пластилина «Динозавры»Индивидуальный краткосрочный проект по лепке из пластилина «Динозавры» Проект информационно-практический, творческий, индивидуальный. Продолжительность: краткосрочный Участники проекта: воспитатель,.

«Путешествие в прошлое» «Динозавры» (сюжетная лепка)«Путешествие в прошлое» «Динозавры» (сюжетная лепка) Детям всегда интересны таинственные миры прошлого. Тема существования динозавров также увлекает детей как Космос или современная техника.

Исследовательский проект в ДОУ. Проект для детей старшего дошкольного возраста «Телефон» Воспитатель Зайцева Наталья Ивановна Вид проекта -  Исследовательско-познавательный, эксперимент Участники - Воспитатель, дети Продолжительность.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе детского сада «Путешествие в прошлое. Динозавры» Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе детского сада. Базовая образовательная область: «Познание». Интеграция.

Мини-музей в ДОУ «Динозавры»Мини-музей в ДОУ «Динозавры» Мини-музей "Динозавры"Музейная педагогика — достаточно известное направление современной педагогики. Изначально она подразумевала сотрудничество.

Познавательно-игровой проект на тему «Памяти павших будем достойны!» для детей средней группы .

Проект «Динозавры»Проект «Динозавры» Проект «Динозавры» Актуальность: Ребенок в любой деятельности познает, развивается, общается. А в познавательно-исследовательской деятельности.

Проект «Как хлеб на стол пришел» Это проект направлен — на необходимость дать знания об этапах появления хлеба. С учетом особенности сельскохозяйственной деятельности Кизильского района в нашем детском саду разработан проект «Как хлеб на стол пришел».

Урок окружающего мира в 1 классе «Когда жили динозавры?» Организационная информация. Тема урока. Когда жили динозавровы? Предмет. Окружающий мир. Класс. 1 класс Автор урока. Москаленко Анна Сергеевна,.

Экологический проект «Цветник на окне». Экологический проект «Деревня Цветаевых»Экологический проект «Цветник на окне». Экологический проект «Деревня Цветаевых» «Деревня Цветаевых» Вид проекта: творческий, исследовательский, групповой. Авторы проекта: Бирюкова И. Е Продолжительность проекта: краткосрочный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Динозавры»
Опубликовано: 23 октября 2017 в 15:56
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД