Проект для детей старших групп «Кольца дружбы»

Людмила Данкова
Проект для детей старших групп «Кольца дружбы»

Матрица проекта старшей группы

1.

Название проекта:

«Кольца дружбы

2.

Тема проекта:

Развитие Олимпийского движения

3.

Проблемное поле проекта:

Дети мало знакомы с зарождением Олимпийского движения и с современными видами спорта

4.

Цель:

Приобщение детей и родителей к физической культуре и здоровому образу жизни.

5.

Задачи: Для детей:

1. Познакомить детей с зарождением Олимпийского движения.

2. Сравнить виды спорта, входившие в древние Олимпийские игры с «Веселыми стартами», которые проводиться в детском саду.

3. Познакомить дошкольников с разнообразными видами спорта.

4. Продолжить знакомить с идеалами Олимпийского движения.

5. Совершенствовать в соревновательной форме навыки выполнения основных видов движения.

6.Развивать физические качества: быстроту, ловкость, силу, гибкость, выносливость; общую и мелкую моторику.

7. Воспитывать нравственные (честность, справедливость, чувство взаимопомощи) и морально-волевые качества (смелость, целеустремленность); навыки ЗОЖ; интерес к физкультуре и спорту.

Для родителей:

1. Помочь родителям установить эмоциональный контакт с ребенком, расширяя диапазон их невербального общения; содействовать эмоциональному сближению родителя с ребенком.

2. Укреплять связи ДОУ с семьей, побуждать родителей к совместной двигательной активности с детьми.

6.

Сценарий совместной деятельности по решению задач

(основные этапы реализации проекта)

1 этап: Определение темы проекта, целей, задач, сбор информации, литературы.

2 этап: Совместная деятельность педагогов, детей и родителей:

- занятия;

- экскурсии;

- наблюдения;

-экспериментирование;

-игры;

- конкурсы (викторины);

- изобразительная деятельность и художественный труд;

- чтение художественной литературы и научно – популярных изданий, доступных возрастным особенностям детей.

- разучивание стихотворений «Олимпийский огонь», «Московская Олимпиада» - Добронравова, чтение «Спортивные игры, игроки и зрители» - Д. Салариа, Н. Баретт, разучивание песен и танцев («Сиртаки», «Чунга-чанга», русский танец, «Физкульт-ура» - В. Тиличеева)

3 этап: Проведение итогового мероприятия летние «Малые Олимпийские игры». Подведение итогов проекта. Награждение участников грамотами и медалями от судейской коллегии Олимпиады.

7.

Описание продукта, полученного в результате проекта.

Изготовление альбома «Олимпийские чемпионы». Выставка рисунков «Летние виды спорта». Изготовление символов Олимпиады. Итоговое мероприятие «Малые Олимпийские игры».

8.

Вид проекта.

Познавательный, обучающий, краткосрочный с 06.06.16г. – 17.06.16г.

9.

Состав участников:

Дети, родители, воспитатели, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель.

10.

Интеграция образовательных областей:

Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие,чтение художественной литературы, физическое развитие, познавательное развите.

Проектная карта

Основные виды деятельности детей, организуемых педагогом

Дни недели

понедельник вторник среда четверг пятница

1

Непосредственно

образовательная деятельность

ФЦКМ.

Лепка/аппликация Развитие речи.

Рисование ФЭМП.

Конструирование. Развитие речи.

Рисование.

2

Наблюдения

(экскурсии, прогулки, рассматривание фотографий, иллюстраций

Экскурсия в бассейн Рассматривание иллюстраций «Виды спорта» Прогулка в тренировочный зал для общей физической подготовки Наблюдение за тренировкой легкоатлетов Рассматривание фотографий Олимпийских чемпионов

3

Рассказывание

Просмотр слайдов с видами древних Афин и Олимпий Путешествие в Грецию (в Олимпию) Рассматривание фотографий Олимпии, бога Зевса Презентация «Летние виды спорта»

4

Чтение художественной литературы

«Спортивные игры, игроки и зрители»

Д. Слариа, Н. Баретт Разучивание стихотворения «Олимпийски огонь» Добронравова. «Из олимпийских песен

Пиндар Разучивание стихотворения «Московская Олимпиада» Добронраова.

5

Экспериментирование, моделирование

Изготовление султанчиков для танца Изготовление факела для Олимпийского огня

6

Игры (сюжетно- ролевые,настольно - печатные, дидактические, подвижные)

«Чья команда быстрее» «С какого континента этот вид спорта» «Собери мозайку» «Выбери правильный ответ» «Найди лишнее»

7

Художественно – эстетическая деятельность

Рисование

Рисование «Кольца дружбы» Рисование «Летние виды спорта»

Аппликация «Древнегреческие вазы»

Лепка

«Олимпийский факел»

Восприятие произведений изобразительного искусства Рассматривание иллюстраций древних Афин Рассматривание иллюстрации древнегреческих ваз с изображение античных спортсменов Рассматривание храма Зевса в Олимпии Рассматривание римской мраморной копии древнегреческой статуи Мирона

8 Работа с родителями Взаимодействие с родителями детей по изучению развития Олимпийского движения; оформление коллажа «Олимпийский чемпион»; экскурсии в бассейн, в залы для занятий и проведения соревнований по легкой атлетике, баскетболу, волейболу «Дети-родители». Проведение летних «Малых Олимпийских игр» с участием родителей.

Публикации по теме:

Колядки Проект для старших и подготовительных групп Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 59 «Рябинка» комбинированного вида города Белово».

Краеведческий проект «Прошлое и Настоящее улиц района «Сокольники» (для старших и подготовительных групп)Краеведческий проект «Прошлое и Настоящее улиц района «Сокольники» (для старших и подготовительных групп) КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ПРОЕКТ "ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ УЛИЦ РАЙОНА "СОКОЛЬНИКИ" (для подготовительных и старших групп)Проект подготовили и провели:.

Краеведческий проект «Прошлое и настоящее улиц района «Сокольники» для старших и подготовительных группКраеведческий проект «Прошлое и настоящее улиц района «Сокольники» для старших и подготовительных групп КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ПРОЕКТ "ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ УЛИЦ РАЙОНА "СОКОЛЬНИКИ" (для подготовительных и старших групп)Проект подготовили и провели: Клягина.

Развлечение для детей старших групп «Масленица» Развлечение для детей старших групп Участники: 1-й скоморох 2-й скоморох Зима Весна Домовой Баба Яга Звучит Русская народная музыка,вбегают.

Организация труда детей старших групп Форма организации Частота проведения Число участников Примерная продолжительность Индивидуальные поручения ежедневно по усмотрению воспитателя.

Проект по музейной педагогике «Сокольники — Начало московского метро» (для старших и подготовительных групп)Проект по музейной педагогике «Сокольники — Начало московского метро» (для старших и подготовительных групп) ПРОЕКТ ПО МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКЕ «СОКОЛЬНИКИ – НАЧАЛО МОСКОВСКОГО МЕТРО» (для подготовительных и старших групп)Подготовили и провели: Клягина.

Проект по музейной педагогике «Сокольники» — начало московского метро» (для старших и подготовительных групп)Проект по музейной педагогике «Сокольники» — начало московского метро» (для старших и подготовительных групп) ПРОЕКТ ПО МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКЕ «СОКОЛЬНИКИ – НАЧАЛО МОСКОВСКОГО МЕТРО» (для подготовительных и старших групп)Подготовили и провели: Клягина.

Проект «Экологическая ситуация в поселке» для детей старших и подготовительных групп МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ СЕРПУХОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МДОУ «ОБОЛЕНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «ЛЕСНАЯ СКАЗКА» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.

Развлечение для детей старших групп «Рождество» Развлечение для детей старших групп Зал украшен в стиле русская хата. Оборудование : елка Участники : -Баба Яга Черти(2) Хозяин Хозяйка.

Весенние старты. Для детей старших групп Первая эстафета «Эстафетная палочка»: участники бегом преодолевают дистанцию до конуса, огибают его и возвращаются обратно, передают эстафетную.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Русские народные сказки
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Проект для детей старших групп «Кольца дружбы»
Опубликовано: 10 июня 2016 в 23:13
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 августа. Праздник ложки на МААМ

Ложка – это очень важный предмет в нашей жизни, без которого никто просто не может обойтись. За завтраком, обедом и ужином мы берём в руки ложки, совершенно не задумываясь о том, когда впервые появилась...

5 августа. День глины на МААМ

Горной породе и поделочному материалу с удивительными свойствами посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям о чудесах глины и...


Горячие темочки