Лучший педагог года

Проект для детей второй младшей группы «Овощи и фрукты — полезные продукты» (4 фото)

Мария Коледова
Проект для детей второй младшей группы «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Проект для детей второй младшей группы «Одуванчики»

«Овощи и фрукты — полезные продукты»

Паспорт проекта : «Овощи и фрукты - полезные продукты».

Тип проекта : познавательно-творческий.

Публикация «Проект для детей второй младшей группы „Овощи и фрукты — полезные продукты“» размещена в разделах

Участники проекта : воспитатель, музыкальный руководитель, младший воспитатель, дети младшего дошкольного возраста, родители воспитанников.

Срок реализации: октябрь 2018 года

Продолжительность : краткосрочный

Актуальность проекта : Природа дарит много красивого, вкусного, полезного. Особенно щедра на подарки осень. Сколько вкусных фруктов и овощей созревает у людей в огородах и садах. Дети младшего дошкольного возраста имеют недостаточное представление об овощах и фруктах, о том, где они растут, и какую они играют роль в сохранении и укреплении здоровья человека.

Дети младшего дошкольного возраста очень неохотно употребляют овощи и фрукты в пищу, не понимают их пользы.

Работа над проектом направлена на расширение и систематизацию знаний детей об овощах и фруктах, их полезных свойствах, их значении для здоровья человека; формирование знаний о правильном питании.

В проекте «Овощи и фрукты – полезные продукты» ребята учатся классифицировать, сравнивать и обобщать полученные знания, что способствует интеллектуальному развитию детей, развивает интерес.

Цель проекта : Расширить и обогатить знания детей об овощах и фруктах,формировать представление детей о полезной пище.

Задачи:

Познавательное развитие: расширить представления детей о многообразии фруктов, овощей и о местах их произрастания. Закреплять названия цветов, форм, величины.

Речевое развитие: расширять и активизировать словарь детей, формировать умение подбирать имена прилагательных к существительным.

Социально-коммуникативное развитие: формировать умение работать в коллективе. Во время игр и совместной деятельности развивать интерес к окружающему миру; соблюдать правила поведения в природе.

Художественно-эстетическое развитие: учить передавать в лепке, рисунках, аппликациях цвет, форму фруктов, овощей; формировать навыки художественного исполнения различных образов в песнях и эмоциональную отзывчивость на произведение.

Физическое развитие: развивать все виды моторики: общую, мелкую, артикуляционную. Формировать умение координировать речь с движениями. Развивать чувство ритма. Формировать представление о ЗОЖ - мыть руки перед едой, мыть овощи, фрукты.

Предполагаемый результат.

1. У детей будут сформированы устойчивые представления о фруктах, овощах, о местах их произрастания, что они полезны и вкусны.

2. Повыситься познавательный интерес к фруктам, овощам.

3. Расширятся коммуникативные и творческие способности детей.

4. Дети научаться любить, охранять и беречь природу, соблюдать правила безопасного поведения в огороде, в саду.

5. У родителей повыситься интерес к жизнедеятельности детей в группе, они будут вовлечены в образовательный процесс.

Этапы реализация проекта :

I этап - подготовительный:

На подготовительном этапе происходило выявление у детей первоначальных знаний по данной теме, а также обогащение предметно- развивающей среды, подбор материалов и оборудования для НОД, бесед, игр с детьми, подбор художественной литературы, песен, дидактических, сюжетно-ролевых игр, пальчиковой и сюжетной гимнастики по теме проекта.

II этап – основной: реализация проекта через различные виды деятельности.

Познавательно-исследовательская деятельность:

- Рассматривание иллюстраций с изображением овощей и фруктов.

- НОД «Что нам осень принесла».

- Беседы: «Что растет на грядках, что растет в саду»,

- Игровые ситуации «Расскажем друг-другу об овощах и фруктах», «Чем полезны овощи», «Чем полезны фрукты».

-Рассматривание и сравнение овощей, фруктов (по форме, размеру, длине, вкусу)

-Посадка мини-грядок лука и зелени на подоконнике в группе.

Игровая деятельность:

- Д/и «Овощи – фрукты», «Что, где растёт?», «Чудесный мешочек», «Четвёртый лишний», «Чего не стало?», «Угадай на вкус»

- Подвижные игры и упражнения:

«У медведя во бору», «Огуречек, огуречек», «Медведь и овощи»

- Настольно – печатные игры:

Разрезные картинки,пазлы «Найди пару», «Овощи и фрукты»

- Сюжетно-ролевые игры:

«В магазине», «День рождение куклы Маши», «Мама готовит обед».

- Пальчиковые игры: «Варим мы компот», «Апельсин», «Капуста», «У Лариски две редиски».

Коммуникативная деятельность:

- НОД «Чудесная корзиночка»

- Отгадывание загадок по теме.

- Разучивание стихов и песен об овощах, фруктах и ягодах.

- Чтение художественной литературы. Чтение народных песенок, сказок: «Репка», «Вершки и корешки». В. Коркин «Что растёт на нашей грядке», Е. Благинин «Приходите в огород». С. Капутикян «Маша обедает»,Э. Успенский «Как капусту мы растили», С. Михалков «Спор овощей»,А. Барто «Морковный сок», В. Сутеев «Мешок яблок».

Продуктивная деятельность

- Лепка «Морковка на грядке».

- Рисование «Круглый апельсин».

- Аппликация «Варенье из фруктов и ягод, суп из овощей».

- Раскрась овощи и фрукты.

- Настольный театр «Репка».

- Игра с прищепками.

Музыкально – художественная деятельность - Разучивание и прослушивание музыкальных композиций: «Огородная-хороводная» (танец-инсценировка). Развитие представления детей об овощах и фруктах, получение эмоционального отклика на песню и танец, координация речи с движением, развитие актерских способностей.

Взаимодействие с семьей:

-Консультации для родителей «Блюда из овощей и фруктов», «Овощи и фрукты – полезные продукты»

- Совместное изготовление наглядного материала «Чудесная корзина»

III этап - заключительный:

Продуктивная деятельность детей :

- Выставка работ детей «Варенье из фруктов и ягод – суп из овощей».

- Проросшие грядки лука и зелени.

- Совместное приготовление канапе из различных фруктов.

- Изготовление макета «Чудесная корзина»

- Обобщение материала проекта и его оформление.

Результаты проекта.

1. Расширились и обогатились знания детей о фруктах, овощах и о местах их произрастания.

2. Пополнился словарный запас детей.

3. Расширились коммуникативные и творческие способности детей.

4. Возросла познавательная активность детей.

Проект для детей второй младшей группы «Овощи и фрукты — полезные продукты»
Фото «Овощи и фрукты — полезные продукты»
Проект для детей второй младшей группы - фото
Фото №1 Проект для детей второй младшей группы Одуванчики

Подготовили: Коледова М. Ю., Пинчук С. А.

Публикации по теме:

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Проект «Овощи и фрукты - полезные продукты» Продолжительность:1 месяц Составитель: Беломыльцева.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Овощи и фрукты — полезные продукты»Конспект НОД по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию для детей 2 младшей группы «Овощи и фрукты – полезные.

Конспект НОД во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Области: познание и художественный труд. Деятельность: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Тема: «Овощи.

Краткосрочный проект «Полезные продукты питания фрукты и овощи»Краткосрочный проект «Полезные продукты питания фрукты и овощи» Краткосрочный проект «Полезные продукты питания фрукты и овощи» Автор проекта: Наливайко Светлана Николаевна воспитатель 1- ой квалификационной.

Педагогический проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Педагогический проект "Овощи и фрукты - полезные продукты" Тип проекта: познавательно – игровой. Участники: дети младшего дошкольного возраста,.

Познавательно-творческий проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Татьяна Голякова Познавательно-творческий проект: «Овощи и Фрукты — Полезные продукты» Татьяна Голякова Познавательно-творческий проект:.

Презентация для старшей группы «Овощи и фрукты — полезные продукты» Электронная презентация – это очень эффективный способ обучать малыша, предоставлять ему в яркой форме новую информацию об окружающем мире.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» в средней группеПроект «Овощи и фрукты — полезные продукты» в средней группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 г. Ростов-на-Дону Проект «Овощи и фрукты – полезные продукты».

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» в младшей дошкольной группы МБДОУ детский сад № 33 «Тополек»ПРОЕКТ «ОВОЩИ И ФРУКТЫ – ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ» МЛАДШАЯ ДОШКОЛЬНАЯ ГРУППАВоспитатель: Рахманова Н. В. Актуальность.

Протокол родительского собрания «Овощи и фрукты — полезные продукты» во второй младшей группе Протокол родительского собрания во второй младшей группе На тему «Овощи и фрукты - полезные продукты" Протокол №3 от 19.03.2017г. Подготовил.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для детей второй младшей группы «Овощи и фрукты — полезные продукты»
Опубликовано: 23 октября 2018 в 19:52
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД