Лучший педагог года

Проект для детей второй младшей группы «Полезные продукты»

Татьяна Шишкина
Проект для детей второй младшей группы «Полезные продукты»

Проект «Полезные продукты».

Проект «Полезные продукты».

Автор проекта : Шишкина Татьяна Владимировна

Руководитель проекта : Шишкина Татьяна Владимировна

Участники: воспитатели, дети, родители.

Актуальность. В настоящее время тема правильного питания является актуальной, так как от этого во много зависит здоровье человека. Особенно важно ознакомление с этим вопросом детей дошкольного возраста, поскольку именно в этом возрасте формируются привычки, и от нас, взрослых, во многом зависит, какие это будут привычки. Поэтому встала необходимость привлечения к данной теме родителей, так как, по-большей части, в семье дети черпают образцы поведения. В наше время изобилия всевозможных блюд, фастфудов, ярких конфет красителей, ароматизаторов, которые привлекают ребёнка очень важно донести до него, что постоянное употребление подобных продуктов крайне неблагоприятно сказывается на состоянии организма. А так же, что существуют такие продукты – «наши помощники», которые насыщают организм витаминами, обеспечивают нас силами и энергией.

Публикация «Проект для детей второй младшей группы „Полезные продукты“» размещена в разделах

Тип проекта : По уровню усвоения материала – текущий,

По количеству – коллективный,

По срокам выполнения – краткосрочный,

По виду деятельности – познавательный.

Срок реализации: 1 неделя

Цель: ознакомление детей с полезными продуктами.

Задачи образовательной области:

- приобщение детей к здоровому образу жизни,

- формирование представлений о «полезных» и «вредных» продуктах.

Задачи ОО в интеграции.

Социально-коммуникативное:

- развивать умение детей общаться и взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.

Художественно-эстетическое:

- закреплять умение детей приемам аппликации

- развивать умение детей разминать пластилин по контуру

- познакомить детей с использованием крупы в творческих работах

- развивать музыкальное восприятие детей.

Предполагаемые результаты.

- получение детьми первоначальных представлений о полезных продуктах

- развитие интереса к здоровому образу жизни

-укрепление взаимодействия с родителями

Этапы Деятельность детей Деятельность воспитателя Деятельность родителей

Предварительная работа:

Выбор темы проекта, определение цели проекта, формы выражения итогов проектной деятельности. 1. Дети совместно с воспитателем знакомятся с материалом проекта и отвечают на вопросы.

2. Совместно с воспитателем рассматривают наглядно-дидактический материал 1. Подготовка наглядного материала с изображением полезных продуктов.

2. Привлекает к работе родителей

Подготовка книги рецептов полезного питания.

Планирование, Анализ проблемы, определение задач, средств реализации проекта, выбор критериев оценки результатов, отбор литературы. Знакомство с планом действий.

Художественная литература: чтение загадок об овощах и фруктах, произведений художественной литературы. 1. Подбор необходимой литературы.

2. Подготовка материалов для итогового мероприятия

Реализация проекта.

Рассматривание иллюстраций с полезными продуктами

Раскрашивание раскрасок «Полезные продукты»

Выполнение творческой работы в технике пластилинографии «Яблоко».

НОД «Знакомство с витаминами».

Чтение сказки «В гостях у Маши».

Отгадывание загадок про полезные продукты.

Беседа «что полезно кушать».

Дидактическая игра «корзина полезных продуктов»

Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин»

Прослушивание композиции «Хозяйка однажды с базара пришла».

Комментирует пользу изображенных продуктов

Индивидуальная работа (следит за правильным положением карандаша, аккуратным выполнением)

Объяснение техники; индивидуальная работа

Активизирует словарный запас

Развитие художественного восприятия

Развитие логического мышления

Подводить к осознанному выбору продуктов

Контролирует правильность выбора продукта

Показ правильного выполнения гимнастики.

Оценка результатов.

Оценка выполнения проекта, поставленных целей.

Отчётное мероприятие по проекту Участвуют в мероприятии «Путешествие в страну Здоровья».

Выполнение дыхательной гимнастики.

Отгадывание загадок.

Приготовление полезного десерта из фруктов.

«Познавательное развитие». Беседа «Полезно и вкусно», «Где живут витамины?».

Рассматривание иллюстраций с полезными продуктами.

Д/ и: «распредели продукты по форме и цвету».

Загадки о полезных продуктах.

«Художественно-эстетическое развитие». Лепка «Огурец и помидор». Цель: развитие у детей основных приемов лепки.

Рисование. «Овощи». Цель: развитие у детей интереса к рисованию; совершенствование умений в рисовании красками.

Выполнение творческой работы «Яблоко» (налеп из пластилина). Цель: формирование у детей умений скатывать маленькие шарики и расплющивать их.

Композиция из крупы «Груша». Цель: расширять у детей представления о способах создания творческих работ.

Прослушивание муз. композиции «Хозяйка с базара сегодня пришла», «Машина едет далеко».

«Социально-коммуникативное развитие». Сюжетно-ролевые игры «Магазин», «Кафе». Беседа «Что полезно, что вредно?».

«Физическое развитие». П/и «Огуречик», «Куры в огороде».

Пальчиковая гимнастика «Капуста», «В нашем огороде», «Компот», «Апельсин».

«Речевое развитие». Чтение сказки В. Сутеева «Яблоко», р. н. с. «Репка», Ю. Тувим «Овощи».

Д/и «Найди по описанию». Формирование словаря и активизация в речи слов полезный, вредный, вкусный, витамин.

Публикации по теме:

Краткосрочный проект в старшей группе для детей с ТНР (ОНР) «Полезные и вредные продукты питания» Актуальность проблемы: Здоровье детей и его состояние относится к числу важнейших характеристик, определяющих детей в обществе, и отражает.

Развлечение «Овощи и фрукты — полезные продукты» для детей средней группы Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8» Развлечение «Овощи и фрукты – полезные продукты» для.

Проект «Полезные и не полезные продукты» Однажды в магазине мой младший брат Дима просил у мамы купить ему чипсы. Но мама не стала ему покупать сказав, что это вредно для здоровья.

Проект для работы с детьми раннего возраста «Ох, уж эти фрукты — полезные продукты» Паспорт проекта: «Ох, уж эти фрукты - полезные продукты» Тип проекта: познавательно-творческий Участники проекта: воспитатели, дети группы.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение №1 Детский сад комбинированного вида «Солнышко» р. п Бисерть Проект «Овощи.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» в младшей дошкольной группы МБДОУ детский сад № 33 «Тополек»ПРОЕКТ «ОВОЩИ И ФРУКТЫ – ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ» МЛАДШАЯ ДОШКОЛЬНАЯ ГРУППАВоспитатель: Рахманова Н. В. Актуальность.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» в средней группе. Тема проекта: «Овощи и фрукты – полезные продукты» Средняя группа «Теремок» Тип: информационно - творческий Срок реализации: 2 недели (краткосрочный).

Проект «Овощи и фрукты-полезные продукты». Вторая младшая группаПроект «Овощи и фрукты-полезные продукты». Вторая младшая группа Проект. Тема: «Овощи и фрукты - полезные продукты». Вторая младшая группа. Вид проекта: познавательно-творческий Сроки реализации проекта:.

Творческий краткосрочный проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Вид проекта: творческий. Срок проекта: краткосрочный (ФЕВРАЛЬ-МАРТ 2017 Г) Участники проекта: дети, воспитатель, родители. Актуальность.

Занятие с детьми младшей группы «Фрукты — полезные продукты» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для детей второй младшей группы «Полезные продукты»
Опубликовано: 15 апреля 2018 в 19:57
+44Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД