МААМ-картинки

Проект для детей второй младшей группы «Весна»

Юлия Михайловна Воронина
Проект для детей второй младшей группы «Весна»

Тема: «Весна»

Возраст детей : 3-4 года

Участники проекта : дети, педагоги, родители.

Тип проекта : познавательно - творческий.

Вид проекта : групповой, краткосрочный (1 неделя)

1. Пояснительная записка.

Актуальность.

Цель: Формировать у детей представления о весне

Задачи проекта :

-расширять представление детей о характерных особенностях весенней природы и поведения животных после зимней спячки

Публикация «Проект для детей второй младшей группы „Весна“» размещена в разделах

-формировать представление о простейших взаимосвязей между предметами и явлениями окружающего мира

- поощрять желание детей по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказывать об изображенном на картине.

-способствовать развитию речи как средство общения

- формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников

- формировать навыки продуктивной деятельности – изображение представления о весне

-поощрять стремление детей отражать свои впечатления в продуктивных видах деятельности; делиться своими впечатлениями, развивать творческую фантазию детей, их образное мышление.

- познакомить детей с опасностями, которые могут исходить от свисающих больших сосулек, скоплений снега на крышах домов, формировать технику безопасности при движении на прогулках, спортивных играх

-упражнять в выполнении основных движений, развивать ловкость, силу, выносливость, координацию движений

- развивать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения

Формы и методы работы:

игры, беседы, моделирование ситуаций, рассматривание, раскрашивание, заучивание, чтение

Ожидаемые результаты:

-Сформированы элементарные представления о весне.

-Развит интерес к наблюдению за объектами и явлениями природы.

- Имеется представление о бережном отношении к природе.

2. План – график мероприятий.

1этап. Подготовительный.

*Подбор художественной литературы

*Рассматривание иллюстраций по теме.

*Беседы с детьми.

*Подбор дидактических, подвижных игр.

Игровая мотивация

Цель: вызвать интерес к предстоящей деятельности.

Незнайка приходит в гости к ребятам. В ходе беседы выясняется, что Незнайка ничего не знает о весне. Воспитатель предлагает Незнайке остаться погостить у детей, для того, чтобы узнать о ней.

2этап. Практический.

11 марта

Пальчиковая игра «Радуга»

Цель: развитие общей и мелкой моторики; координация речи с движением; работа над темпом и ритмом речи.

Беседа о весне, сравнение весны и зимы.

Задачи:

- сформировать интерес к предстоящей совместной деятельности;

- сформировать умение поддерживать речевое общение, отвечать на вопросы;

- расширять представление детей о характерных особенностях весенней природы и поведения животных после зимней спячки;

- закрепить название детенышей животных;

- воспитывать интерес ребенка к окружающему миру.

П/игры

«Чижик»

Цель: развивать навыки общения, умение подражать движениям, чувство ритма.

«Вороны»

Цель: развивать способность к подражанию, умение ритмично двигаться.

Д/игра по развитию речи «Весна».

Цель: закреплять с детьми признаки весны; учить подбирать прилагательные к существительным; развивать речь, память, мышление.

Разучивание «Весна пришла»

Т. Дмитриев

Цель: Развивать память, расширять словарный запас, закрепить признаки весны.

Чтение «Медведь и солнце» Н. Сладков

Цель: формировать интерес и потребность в чтении; закреплять знания детей о жизни животных весной. Подбор художественной литературы

Разучивание Т. Дмитриев

«Весна пришла»

12 марта

Пальчиковая игра ««Весна»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Развивающая игра «Что изменилось?»

Цель: учить детей замечать в пейзажах изменения; развивать зрительную память, внимание; воспитывать усидчивость.

Дидактическая игра по сенсорному развитию «Укрась полянку»

Цель: развивать воображение, творческое мышление, комбинаторные способности детей.

Чтение р. н. сказка «Заюшкина избушка»

Цель: формировать интерес и потребность в чтении; закреплять знания детей о весне.

Подвижные игры

«Воробушки»

Цель: развивать быстроту, ловкость.

«Пчелки»

Цель: развивать ловкость.

13 марта

Пальчиковая игра «Дождик»

Цель: развитие общей и мелкой моторики; координация речи с движением; работа над темпом и ритмом речи.

«Тепло, холодно»

Цель: продолжать развивать двигательную активность детей.

«Воронята»

Цель: совершенствовать бег. Развивать внимание, умение подражать. Учить выполнять движения в соответствии с текстом. Вызывать чувство радости от совместных действий.

Чтение р. н. сказки «Снегурочка»

Цель: формировать интерес к русским народным сказкам, воспитывать доброжелательное отношение к другим.

14 марта

Пальчиковая игра «Солнышко»

Цель:развитие общей и мелкой моторики; координация речи с движением; работа над темпом и ритмом речи

«Сосчитай-ка»

Цель: согласование существительных с числительными.

Рассматривание альбома «Весна пришла»

Цель: закрепить признаки весны; развивать речевую активность, активизировать словарь.

Д/игра по развитию речи «Развлечения

весной»

Цель: закреплять знания детей о развлечениях весной; развивать речь, внимание; воспитывать любовь к разным временам года.

Подвижные игры «Солнечные зайчики», «Курочка хохлатка»

Цель: развивать ловкость, бег.

Словесная игра «Когда это бывает?»

Цель: развивать воображение, речь, закрепить признаки времен года

Чтение стихов о весне

Цель: развивать интерес к художественной литературе.

15 марта

Пальчиковая игра «Весна».

Цель: развитие общей и мелкой моторики; координация речи с движением; работа над темпом и ритмом речи.

Музыкальная игра «Солнышко»

Цель: учить сочетать движения с текстом, вызвать положительные эмоции.

Дидактическая игра «Времена года»

Цель: учить детей называть времени года по их признаками, находить соответствующие картинки; развивать зрительную память, внимание.

Дидактическая игра "Кто как поет?"

Цель: Формировать звуковую сторону речи, развивать артикуляционный аппарат

Подвижная игра «Кот и мыши»

Цель: развивать координацию движений.

Рисование «Дождик»

Цель: вызвать интерес к работе с красками.

Чтение «Камень, ручей, сосулька и солнце» (По Э. Шиму)

Цель: Развивать интерес к художественной литературе.

3 этап. Заключительный.

Итоговый продукт.

Праздник «Прилёт птиц»

Папка – раскладушка «Как одеть ребёнка весной»

Приложение №1.

Беседа о весне, сравнение весны и зимы.

Задачи:

- сформировать интерес к предстоящей совместной деятельности;

- сформировать умение поддерживать речевое общение, отвечать на вопросы;

- расширять представление детей о характерных особенностях весенней природы и поведения животных после зимней спячки;

- закрепить название детенышей животных;

- воспитывать интерес ребенка к окружающему миру.

- Ребята, кто мне скажет, какое сейчас время года? (Весна, зима).

- Давайте посмотрим на объемные картинки весны и зимы и сравним их.

Дети сравнивают два времени года. Если они затрудняются, то педагог помогает им наводящими вопросами:

- Зимой на улице холодно, а весной…

- Зимой идет снег, а весной….

- Зимой на земле лежит снег, а весной…

- Зимой солнце светит, но не греет, а весной….

- Каких животных можно увидеть в лесу зимой? Кто из животных спит зимой?

- А весной животные не только выходят из зимней спячки, но и некоторые меняют цвет своей шубки (белки и лиса, и у всех животных рождаются детеныши :

- У лисы -…

- У зайца - ….

- У медведя - …. И т. д. (дети называют детенышей животных).

В конце беседы дети делают вывод, что сейчас весна, а не зима.

Приложение №2 «Пальчиковые игры»

«Радуга»

Гляньте: радуга над нами,

Нарисовать рукой над головой полукруг (маховое движение).

Над деревьями,

Руки поднять вверх, пальцы разомкнуты.

Домами,

Руки сложены над головой крышей.

И над морем, над волной,

Нарисовать волну рукой.

И немножко надо мной.

Дотронуться до головы.

«Весна»

Пальцы складываем щепоткой. Качаем ими.

Стучат всё громче дятлы,

Синички стали петь.

Ладони сомкнуты "ковшом", поднимаем руки вверх, раскрываем ладони, боковые части остаются прижатыми, пальцы растопырены.

Встаёт пораньше солнце,

Чтоб землю нашу греть.

Движения повторяются.

Встаёт пораньше солнце,

Чтоб землю нашу греть.

Бегут ручьи под горку,

Растаял весь снежок,

Выполняем руками волнообразные движения (пальцы выпрямлены, сомкнуты, ладони повёрнуты вниз).

А из под старой травки

Ладони сомкнуты "ковшом".

Уже глядит цветок.

Ладони раскрываются, боковые стороны рук соединяются, пальцы раскрыты, полусогнуты (чашечка цветка)

А из под старой травки

Уже глядит цветок

Движения повторяются.

Раскрылся колокольчик

Руки стоят на столе, опираясь на локти. Пальцы сжаты в кулак.

В тени там, где сосна,

Пальцы постепенно разжимаются, свободно расслаблены (чашечка колокольчика).

Динь-динь, звенит тихонько,

Качаем кистями рук в разные стороны, проговаривая "динь-динь".

Динь-динь, пришла весна.

Динь-динь, звенит тихонько,

Динь-динь, пришла весна.

Дождик

Дож-дик, Дож-дик, по-ли-вай на каждый слог пальцами обеих рук поочередно

стучите по столу, изображая дождь

Будет хлеба каравай указательным пальцем правой руки загните

большой палец на левой руке

Будут булки

Будут сушки,

Будут пряники,

Ватрушки. перечисляя сдобы, этим же пальцем по очереди

загибайте остальные пальчики на левой руке

Солнышко

Свети, свети, солнышко поднимите руки с растопыренными веером

пальцами, ладони поверните к себе

На зеленое полюшко указательным пальцем правой руки загните

большой палец на левой руке

На белую пшеницу

На чистую водицу,

На наш садочек,

На аленький цветочек. тем же пальчиком по очереди загните

остальные пальцы левой руки

Приложение №3 «Художественная литература»

«Весна пришла»

Т. Дмитриев

По весне набухли почки

И проклюнулись листочки.

Посмотри на ветки клена –

Сколько носиков зеленых!

Приложение №3 «Подвижные игры»

Вороны

Цель: развивать способность к подражанию, умение ритмично двигаться.

Ход ИГРЫ:

Дети изображают ворон, они стоят "стайкой" и подражают всем движениям

взрослого, который поет или говорит нараспев:

Вот под елочкой зеленой

Скачут весело вороны.

"Кар-кар-кар!"

Целый день они кричали,

Спать ребяткам не давали.

"Кар-кар-кар!"

(Дети бегают по комнате, размахивают ручками, как крыльями.)

Только к ночи умолкают,

Спят вороны, отдыхают.

Тихо. "Кар-кар-кар!"

(А. Ануфриева)

(Садятся на корточки, ручки под щечку - "засыпают".)

Воробушки

Цель: развивать быстроту, ловкость.

Ход ИГРЫ:

Дети сидят в одном из углов комнаты и "спят". Взрослый поет, а дети двигаются в

такт песенке:

В гнезде воробушки живут

И утром все встают.

"Чирик-чик-чик, чирик-чик-чик" -

Так весело поют.

("Воробушки" встают, машут "крылышками", "чирикают".)

Довольно в гнездышке сидеть,

Пора на солнышко лететь.

" Чирик-чик-чик, чирик-чик-чик" -

И крылышки согреть.

("Вылетают" из угла комнаты, кружатся, "чирикают".)

Вот возле домика есть сад, летите крошечки искать,

"Чирик-чик-чик, чирик-чик-чик" - И крошечки искать.

("Летят" на другой конец комнаты, садятся на корточки, постукивают пальцами по полу - клюют.)

Будь осторожен, воробей,

Крадется кошка из дверей.

"Чирик-чик-чик, чирик-чик-чик" - появляется «кошка» - взрослый гонится за воробышками, они вскакивают и прячутся в «гнезде»

Все в гнездышко скорей!

(А. Ануфриева

Пчелки

Цель: развивать ловкость.

Ход ИГРЫ:

Дети изображают пчел, бегают по комнате, размахивая ручками-крыльями,

"жужжат"" Появляется взрослый - "медведь" - и говорит:

- Мишка-медведь идет,

Мед у пчел унесет.

Пчелки, домой!

"Пчелки" летят в определенный угол комнаты - "улей". "Медведь", переваливаясь,

идет туда же. "Пчелки" говорят:

- Этот улей - домик наш.

Уходи, медведь, от нас!

Ж-ж-ж-ж-ж!

(А. Ануфриева)

"Пчелки" машут крыльями, прогоняя "медведя", "улетают" от него, бегая по

комнате. "Медведь" ловит их.

«Тепло, холодно»

Цель: продолжать развивать двигательную активность детей.

Ход игры

Вы, дети, будете воробьями. По команде «тепло» - летайте и чирикайте, а по команде «холодно» - нахохлитесь и садитесь на корточки рядышком друг с другом.

Курочка-хохлатка

Цель: развивать ловкость.

Ход ИГРЫ:

Взрослый и дети ходят стайкой по комнате. Взрослый изображает "курицу", дети - "цыплят". В стороне сидит старший ребенок - это "кошка". Взрослый говорит:

- Вышла курочка-хохлатка,

С нею желтые цыплятки.

Квохчет курочка "Ко-ко" -

Не ходите далеко.

(Взрослый приближается к "кошке".)

Говорит:

- На скамейке у дорожки

Улеглась и дремлет кошка.

Кошка глазки открывает

И цыпляток догоняет!

(А. Ануфриева)

"Кошка" открывает глаза, "мяукает" и бежит за "цыплятами", которые убегают в определенный угол комнаты - "курятник", к "курочке-маме".

"Курица" защищает "цыплят", разводя руки в стороны и говоря при этом: "Уходи, кошка, не дам тебе цыпляток!"

Солнечные зайчики

Цель: развивать ловкость.

МАТЕРИАЛЫ: Маленькое зеркальце.

Ход ИГРЫ:

Взрослый зеркалом делает солнечных зайчиков и говорит при этом:

- Солнечные зайчики

Играют на стене,

Помани их пальчиком,

Пусть бегут к тебе!

(А. Ануфриева)

Затем по команде: "Лови зайчика!" - ребенок бежит и пытается поймать "зайчика". Игра обычно проходит шумно и весело, ее можно повторить 2-3 раза.

Кот и мыши

Цель: развивать координацию движений.

Ход ИГРЫ:

Взрослый-"кот" сидит на стуле и "спит". Рядом стоят игрушечные часы или настоящий будильник. Ребенок-"мышка" бегает на носочках вокруг "кота". Взрослый говорит:

- Вышли мышки как-то раз

Посмотреть, который час.

Раз, два, три, четыре,

Мышки дернули за гири.

Вдруг раздался страшный звон -

Убежали мышки вон!

(С. Маршак)

Взрослый хлопает в ладоши, ребенок-"мышка" убегает в "норку", а "кот" гонится за ним.

«Весна».

Цель: закреплять с детьми признаки весны; учить подбирать прилагательные к существительным; развивать речь, память, мышление.

Материал: мяч.

Ход игры

Воспитатель бросает детям по очереди мяч.

Воспитатель. Весна, какая? Весной трава, какая? Весной солнышко, какое?

Ребенок отвечает на вопросы и бросает мяч воспитателю.

«Что изменилось?»

Цель: учить детей замечать в пейзажах изменения; развивать зрительную память, внимание; воспитывать усидчивость.

Материал: весенний пейзаж, птичка, солнышко, цветок, животное.

Ход игры

Воспитатель предлагает детям рассмотреть весенний пейзаж. Затем дети закрывают глаза, воспитатель в это время что-то меняет что-то в весеннем пейзаже (добавляет птичку, убирает солнышко, добавляет цветок и т. д.).

Дети открывают глаза и называют, что изменилось.

Развлечения весной.

Цель: закреплять знания детей о развлечениях весной; развивать речь, внимание; воспитывать любовь к разным временам года.

Материал: сюжетные картинки на тему «Развлечения весной».

Ход игры

Дети рассматривают сюжетные картинки и рассказывают: в какие игры дети любят играть весной.

"Кто как поет?"

Дети произносят звукоподражательные слова, передающие звуки различных птиц.

Цель: Формировать звуковую сторону речи, развивать артикуляционный аппарат

Времена года.

Цель: учить детей называть времени года по их признаками, находить соответствующие картинки; развивать зрительную память, внимание.

Материал: большие картины с временами года и маленькие карточки с временами года для всех детей.

Ход игры

На стульях перед детьми стоят картины с временами года. На коврике лежат карточки. Воспитатель предлагает каждому ребенку взять одну карточку и подойти к картине с соответствующим временем года. Далее необходимо назвать свое время года, объяснить, почему ребенок подошел к той или иной картине.

Сценарий праздника во второй младшей группе «Прилет птиц»

Задачи: Закрепить знания детей о птицах; подвести к пониманию того, что птицы живые: они летают, клюют зёрнышки, дышат. Воспитывать любовь, заботливое отношение к птицам. С помощью художественной литературы и музыкального репертуара познакомить детей с повадками птиц, с особенностями их жизни в весенний период; создать праздничное, радостное настроение.

Дети выходят под музыку «Кадриль» змейкой, образуют круг, идут по кругу, становятся в шеренгу.

Вед: К нам весна шагает быстрыми шагами.

И сугробы тают под ее ногами.

Черные проталины на полях видны

Видно очень теплые ноги у весны.

Ребята, какое сейчас время года?

Дети: Весна

Вед: Правильно, весна. А какие приметы весны вы знаете?

Ответы детей

Вед: Отшумела злая вьюга

Стала ночь короче дня.

Теплый ветер дует с юга,

Капли падают, звеня.

Солнце, землю нагревая,

Гонит с нашей горки лед.

Тает баба снеговая

И ручьями слезы льет.

Весной солнце не только светит, но и греет. И какой же праздник без солнышка. Давайте его позовем.

Солнышко, солнышко

Выгляни на бревнышко.

Там детки сидят

На тебя глядят!

Звучит музыка «Кадриль», выходит солнышко.

Солнышко: Иду, иду! Весну веду!

Здравствуйте!

Ребята, а какой праздник вы сегодня отмечаете?

Дети: «День птиц».

Ведущий: А каких вы знаете птиц?

Дети: Ласточки, грачи, скворцы, журавли, воробьи, вороны, голуби

Ведущий: А как изменилась жизнь птиц весной?

Дети: птицам стало тепло, они греются на солнышке, пьют воду из лужи, поют песни.

Ведущий: Правильно ребята, птицы рады приходу весны. Воробьи чирикают, вороны громко каркают, другие птицы весело щебечут. Но хотя птичкам и стало тепло, а земля ещё не оттаяла и им ещё нечего есть: нет ни травинок, не червячков, ни мошек. Как же нам птичкам помочь?

Дети: Покормить их хлебными крошками, зёрнышками.

Ведущий: Ребята, а вы знаете, что есть такой день – день прилета птиц. В народной традиции этот день носит название «Сороки». В это день по народному календарю, прилетают из теплых стран 40 птиц и первая из них – жаворонок.

Солнышко: Ребята, будем весну встречать,

Жаворонков завлекать!

Жавороночек прилети

Студену зиму унеси!

Жавороночек, принеси

Весну – красну на своем хвосту!

Вед: Жаворонок – одна из чистых божьих птиц. Есть легенда о происхождении жаворонка: Бог подбросил высоко вверх комочек земли и превратил его в серую, как земля, птичку – жаворонка. Как божью птицу, жаворонка запрещалось употреблять в пищу, а убить считалось великим грехом. Жаворонка называли певцом Божьей матери. Сам жаворонок так говорит о себе: «Я высоко летаю, песни воспеваю, Христа прославляю!»

А вы знаете, что весной прилетает много разных птиц? К нам прилетают скворцы, грачи, соловьи, ласточки, гуси, утки. Птиц обижать нельзя, потому что они маленькие, а еще они приносят большую пользу.

А вы хотите превратиться в птичек?

Покружись, покружись

В птичек малых превратись!

Подвижная игра «Воробьи и автомобиль».

Вед: То весна к нам пришла,

Птицы прилетели.

Кто там за оконцем

Греется на солнце?

Птички прилетели – песенки запели.

Песня «Птичка»

Солнышко: Опустилось на землю тихое: «Ау!»

На неведомом суку вздрогнуло: «Ку–ку!»

Застучало по стволам: «Тук-тук!»

Лес встает навстречу к нам: «Кто там!»

А теперь послушайте звуки лесных птиц.

Звучит запись «Звуки леса».

Вед: Птицы – первые вестники весны и чтобы они прилетели, давайте позовем попутные ветры.

Упражнение «Ветер»

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветерок все тише, тише

Деревцо все выше, выше.

Вед: Весной прилетает много разных птиц. Давайте расскажем стихотворения о них.

«Весенняя гостья».

Милая певунья

Ласточка родная,

К нам домой вернулась

Из чужого края.

Под окошком вьётся

С песенкой живою:

«Я весну и солнце

Принесла с собою».

(И. Белоусов)

«Возвращаются скворцы»

Возвращаются скворцы-

Наши старые жильцы,

Воробьи у лужицы

Шумной стайкой кружатся.

Носят, носят в домики,

Птицы по соломинке.

(Г. Ладонщиков)

«Воробей»

Скачет, скачет воробей,

Кличет маленьких детей :

Киньте крошек воробью,

Я вам песенку спою:

Чик-чирик.

Птицам этим очень рады,

Прячь зима свои наряды!

Даже маленький ручей

Рад приветствовать грачей.

Утром рано у крыльца

Я увидел скворца.

Знаю, он весны гонец

Потеплеет наконец.

Травка зеленеет

Солнышко блестит.

Ласточка с весною

В сени к нам летит.

Вед: Ребята, птицы, которые прилетают к нам весной, называются перелетные.

А чем похожи птицы?

Дети: Внешним видом: есть клюв, две лапки, перья, крылья, Хвост, умеют летать

Вед: А чем птицы отличаются друг от друга?

Дети: величиной, цветом оперения, формой хвоста, размером крыльев.

Солнышко: А теперь пришло время проверить ваше внимание. Я буду читать стихотворение, а вы постарайтесь хлопнуть в ладоши тогда, когда услышите слово, обозначающее не птицу.

Прилетели птицы:

голуби, синицы,

мухи и стрижи.

Прилетели птицы:

голуби, синицы,

аисты, вороны,

галки, макароны.

Прилетели птицы:

голуби, куницы.

Прилетели птицы,

голуби, синицы,

чибисы, стрижи,

галки и чижи,

комары, кукушки.

Прилетели птицы:

голуби, синицы,

галки и стрижи,

чибисы, чижи,

аисты, кукушки,

совы и ватрушки.

Молодцы, знаете название птиц. Тиши, тиши птички. Настала ночь. Только совушка- сова не спит, на охоту вылетает.

П/ и: «Сова»

Дети ходят по кругу, а сова сидит в середине круга.

В лесу темно

Все спят давно.

Одна сова не спит,

На суку сидит,

Во все стороны глядит,

Да как полетит.

Дети разбегаются, а сова их догоняет.

Вед: Молодцы ребятки. А теперь поиграем в игру «Кто как кричит?»

Воробей чирикает: «чик – чирик»;

Кукушка кукует: «ку-ку»;

Сорока трещит: «трех-тех-тех»;

Ворона каркает: «кар-кар»;

Голубь воркует: «гу-гу»;

Утка крякает: «кря-кря»;

Гусь гогочет: «га-га».

Солнышко:А загадки отгадывать вы умеете? Давайте проверим:

Прилетает он весной.

Черный, важный… Не смешной!

Без него весны не будет!

И зовут его все люди,

Что-то вроде слова врач…

Да не врач! А птица -(ГРАЧ)

Прилетает к нам с теплом,

Путь проделав длинный.

Лепит домик под окном

Из травы и глины. (ЛАСТОЧКА)

«Из дальних стран вернулся я,

Чтоб вас порадовать, друзья.

Весна – пришла! Зиме – конец!»

Пел у скворечника … (СКВОРЕЦ)

Солнышко: Молодцы, все загадки разгадали. Что же, детки, вы стоите,

поплясать вы не хотите?

Танец «Солнышко»

Вед: «Сороки», с полным основанием, можно назвать детским праздником: еще накануне женщины месят тесто и пекут «жаворонки».

Солнышко на подносе показывает «жаворонки».

«Жаворонки» раздавали детям, те бежали на улицу на возвышенное место и начинали, что есть мочи, кричать, кликать жаворонков, а сними и весну. А затем птичек дети съедали.

А у кого не было теста, лепили их из глины, мастерили из тряпок и бумаги. Дети ходили по селу, подбрасывали своих птичек вверх и кликали весну.

Солнышко: Ребята, как у вас весело и интересно. Весё лые вы ребята: и поёте, и танцуете, и стихи знаете, и загадки умеете отгадывать. Но пришло время прощаться.

Вед: Давайте скажем солнышку «До свидание».

Птицы поднимаются выше облаков.

Птицы – это звуки садов, полей, лесов!

Птицы – это красота! Любить мы их должны всегда!

В природе птицы так важны, ведь очень все они нужны!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД для детей второй младшей группы «К нам весна пришла»Конспект интегрированной НОД для детей второй младшей группы «К нам весна пришла» Составитель: Кац Лидия Леонидовна, воспитатель первой категории МАОУ "сОШ № 124 г. Челябинска" Области интеграции: коммуникация, социализация,.

Педагогический проект для детей второй младшей группы «Дикие животные» Вид проекта: педагогически-творческий, краткосрочный. Участники проекта: дети второй младшей группы, родители, педагоги. Цель проекта:.

Познавательно-исследовательский проект для детей второй младшей группы Паспорт проекта. Тип проекта: познавательно-исследовательский Реализация проекта: краткосрочный - март (12.03.2018 -26.03.2018г) Участники.

Проект для детей второй младшей группы «Посуда» Тема: «Посуда» Возраст детей: 3-4 года Участники проекта: дети, педагоги, родители. Тип проекта: познавательно - творческий. Вид проекта:.

Проект для детей второй младшей группы «Птицы зимой» Тема: «Птицы зимой» Возраст детей: 3-4 года Участники проекта: дети, педагоги, родители. Тип проекта: познавательный. Вид проекта: групповой,.

Проект для детей второй младшей группы «Транспорт» Тема: «Транспорт» Возраст детей: 3-4 года Участники проекта: дети, педагоги, родители. Тип проекта: познавательно - творческий. Вид проекта:.

Проект для детей второй младшей группы «Труд врача» Тема: «Труд врача» Возраст детей: 3-4 года Участники проекта: дети, педагоги, родители. Тип проекта: познавательный. Вид проекта: групповой,.

Проект «К нам Весна шагает» второй младшей группы Проект "К нам Весна шагает" 2 младшей группы "Солнышко. " Подготовила: Воспитатель: Плиева А. Б. МБДОУ №60 г. Владикавказ Вид проекта: познавательно.

Проект «Птичья столовая» для детей второй младшей группы Краткосрочный проект во второй младшей группе: «Птичья столовая» Покормите птиц зимой! Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой,.

Сценарий Масленицы «Весна-красна идёт» для детей второй младшей группыСценарий Масленицы «Весна-красна идёт» для детей второй младшей группы Масленица - один из любимых и сытных народных праздников. Он ассоциируется с началом весны и изобилием на столе румяных блинчиков. Приобщение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для детей второй младшей группы «Весна»
Опубликовано: 25 марта 2019 в 21:28
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД