Проект в выпускной группе «Наблюдения за ростом лука» для детей с нарушением слуха

Лариса Галкина
Проект в выпускной группе «Наблюдения за ростом лука» для детей с нарушением слуха

Проект для выпускной группы «Наблюдения за ростом лука».

(Для детей с нарушением слуха)

Участники проекта: дети выпускной группы, воспитатели, родители.

Цель проекта: самостоятельно вырастить лук на зелень.

Тип проекта: исследовательски-информационный.

Задачи проекта:

• Закрепить знания детей о посадке и росте лука.

• Учиться ухаживать за растениями и наблюдать за ростом лука и анализировать свои наблюдения.

• Расширить представление детей об овощах: как растут, где используются, чем полезны.

• Развивать у детей навыки общения.

• Способствовать расширению и обогащению словаря детей.

• Прививать навыки совместной работы и воспитывать трудолюбие.

Объект исследования: лук.

Гипотезы исследования: какой лук вырастет быстрее пророщенный или без пера.

План выполнения проекта:

1. Приобретение необходимого посадочного материала.

2. Посадка лука.

3. Наблюдение за ростом лука.

4. Рисование книжки-самоделки в ходе наблюдений.

5. Получение конечного результата.

6. Оформление консультации для родителей по теме проекта.

7. Выводы.

Предполагаемый результат: вырастить зелёный лук; использовать его во время обеда.

Ход работы:

I. Подготовительный этап (март).

Подготовка и рассмотрение иллюстраций об овощах: какие овощи, где растут, где используются человеком.

• Приобретение лука и земли.

• Экскурсия в магазин «Садовод».

• Изготовление ёмкости для посадки из бросового материала.

II. Этап наблюдения и исследования работы (март-апрель).

1. Посадка лука: в большую ёмкость – пророщенный лук.

в индивидуальные горшочки – лук без пера.

2.Каждую неделю дети:

• поливают лук в большой ёмкости и в своих горшочках, наблюдают за ростом и измеряют ростки

• делают зарисовки лука по мере его роста в книжках-самоделках

• сравнивают лук в большой ёмкости и в индивидуальных горшочках

• используют выращенный лук во время обеда и приготовления с детьми овощного салата.

3. Заключение.

Итоги наблюдений:

1. Пророщенный лук вырос быстрее не пророщенного.

2. Для роста лука необходим регулярный полив.

3. Лук используется в пищу и полезен для здоровья.

Результат проекта:

1. Вырастили лук.

2. Каждый ребёнок изготовил собственную книжку-самоделку.

3. Расширился словарь детей.

4. Оформили папку-передвижку (с фотографиями) для родителей по теме проекта.

Вывод: трудолюбие, терпение и умение работать в команде приводит к видимому результату, дети получают продукт (лук, из которого можно изготовить салат и, употребив его, улучшить своё здоровье. В процессе совместной работы и наблюдений активизируется самостоятельная речь детей. Развиваются коммуникативные навыки.

Проект в выпускной группе «Наблюдения за ростом лука» для детей с нарушением слуха
Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей с нарушением слуха 2–5 лет «Найди такой же»Дидактическая игра для детей с нарушением слуха 2–5 лет «Найди такой же» Дидактическая игра для детей с нарушением слуха 2-5 лет. «Найди такой же». Задачи. 1. Развивать слуховое восприятие. 2. Закреплять лексический.

Конспект летнего театрального развлечения для детей с нарушением слуха по сказке «Теремок» Конспект Театральное развлечение г. Н. Новгород воспитатель 1 категории МБДОУ детский сад Мишина И. В. компенсирующего вида №465 июнь 2015.

Конспект НОД по аппликации для детей с нарушением слуха «Платье для куклы Тани» Конспект НОД по аппликации для детей с нарушением слуха (3 год обучения) «Платье для куклы Тани». Цель: развивать умения создавать целостность.

Конспект занятия по рисованию для детей с нарушением слуха на тему «Транспорт» Занятие по рисованию для детей с нарушением слуха. Трушкина Т. Н. Воспитатель группы компенсирующей направленности МДОУ «Детский сад комбинированного.

Конспект занятия по конструированию для детей с нарушением слуха Министерство образования и науки Самарской области Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для.

Конспект занятия «Жилища животных» (для детей с нарушением слуха) Конспект занятия «Жилища животных» Цели: - учить умению отгадывать загадки - учить выбирать и соотносить животное с его жилищем; воспитывать.

Презентация по ознакомлению с окружающим для детей с нарушением слуха «Весна» Словарь презентации: Какое время года? Весна. Тает снег. Появились проталины. Сосульки. Висят сосульки. Капель. Текут ручьи. Плывет кораблик.

Проект для детей с нарушением слуха средней группы «Животный мир» Педагогический проект на тему: «Животный мир», (для детей с нарушением слуха среднего дошкольного возраста) Название проекта – «Животный.

Сценарий новогоднего утренника для детей с нарушением слухаСценарий новогоднего утренника для детей с нарушением слуха В зале стоит нарядная ёлочка. В углу зала стоит домик Зайчика. Перед домом столик, стульчики. Звучит музыка. Дети "под дугой" легко бегут.

Занятие для детей младшего школьного возраста с нарушением слуха «Дружба» занятие для детей младшего школьного возраста с нарушением слуха «Дружба» Наталья Чазова Занятие для детей младшего школьного возраста.

Библиотека изображений:
  • Овощи
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Сад и огород
Автор публикации:
Проект в выпускной группе «Наблюдения за ростом лука» для детей с нарушением слуха
Опубликовано: 19 января 2018 в 11:20
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 сентября. Всемирный день сердца

Сердечному вопросу посвящен очередной тематический день....

29 сентября. День эколят – защитников природы

С 2014 года непременными участниками практически всех детских праздников и мероприятий экологической направленности в России стали эколята - сказочные защитники природы. Ёлочка, Шалун, Умница и Тихоня...

Конспект НОД по экспериментированию «Удивительный воздух» в старшей группе
Конспект Непосредственно организационной образовательной организационной образовательной деятельности по познавательно – исследовательской деятельности в...
Фотоотчёт о занятии по лепке «Осеннее дерево» в младшей группе
Листья дуба, листья клена. Было все вчера зеленым. А сегодня стало разным. Желтым, рыжим, даже красным. Ирина Пштыка . Самая прекрасная пора года -...
Мастер-класс по аппликации из кругов «Бабочка» для детей 4–6 лет
Тема: «Бабочка» Мастер – класс для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Аппликация – это моделирование на плоскости. Этот вид деятельности...