Папки-передвижки

Проект в выпускной группе «Наблюдения за ростом лука» для детей с нарушением слуха (1 фото)

Лариса Галкина
Проект в выпускной группе «Наблюдения за ростом лука» для детей с нарушением слуха

Проект для выпускной группы «Наблюдения за ростом лука».

(Для детей с нарушением слуха)

Участники проекта : дети выпускной группы, воспитатели, родители.

Цель проекта : самостоятельно вырастить лук на зелень.

Тип проекта : исследовательски-информационный.

Задачи проекта :

Публикация «Проект в выпускной группе „Наблюдения за ростом лука“ для детей с нарушением слуха» размещена в разделах

• Закрепить знания детей о посадке и росте лука.

• Учиться ухаживать за растениями и наблюдать за ростом лука и анализировать свои наблюдения.

• Расширить представление детей об овощах : как растут, где используются, чем полезны.

• Развивать у детей навыки общения.

• Способствовать расширению и обогащению словаря детей.

• Прививать навыки совместной работы и воспитывать трудолюбие.

Объект исследования: лук.

Гипотезы исследования: какой лук вырастет быстрее пророщенный или без пера.

План выполнения проекта :

1. Приобретение необходимого посадочного материала.

2. Посадка лука.

3. Наблюдение за ростом лука.

4. Рисование книжки-самоделки в ходе наблюдений.

5. Получение конечного результата.

6. Оформление консультации для родителей по теме проекта.

7. Выводы.

Предполагаемый результат: вырастить зелёный лук; использовать его во время обеда.

Ход работы:

I. Подготовительный этап (март).

Подготовка и рассмотрение иллюстраций об овощах: какие овощи, где растут, где используются человеком.

• Приобретение лука и земли.

• Экскурсия в магазин «Садовод».

• Изготовление ёмкости для посадки из бросового материала.

II. Этап наблюдения и исследования работы (март-апрель).

1. Посадка лука : в большую ёмкость – пророщенный лук.

в индивидуальные горшочки – лук без пера.

2. Каждую неделю дети:

• поливают лук в большой ёмкости и в своих горшочках, наблюдают за ростом и измеряют ростки

• делают зарисовки лука по мере его роста в книжках-самоделках

• сравнивают лук в большой ёмкости и в индивидуальных горшочках

• используют выращенный лук во время обеда и приготовления с детьми овощного салата.

3. Заключение.

Итоги наблюдений :

1. Пророщенный лук вырос быстрее не пророщенного.

2. Для роста лука необходим регулярный полив.

3. Лук используется в пищу и полезен для здоровья.

Результат проекта :

1. Вырастили лук.

2. Каждый ребёнок изготовил собственную книжку-самоделку.

3. Расширился словарь детей.

4. Оформили папку-передвижку (с фотографиями) для родителей по теме проекта.

Вывод: трудолюбие, терпение и умение работать в команде приводит к видимому результату, дети получают продукт (лук, из которого можно изготовить салат и, употребив его, улучшить своё здоровье. В процессе совместной работы и наблюдений активизируется самостоятельная речь детей. Развиваются коммуникативные навыки.

Проект в выпускной группе «Наблюдения за ростом лука» для детей с нарушением слуха
Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей с нарушением слуха 2–5 лет «Найди такой же»Дидактическая игра для детей с нарушением слуха 2–5 лет «Найди такой же» Дидактическая игра для детей с нарушением слуха 2-5 лет. «Найди такой же». Задачи. 1. Развивать слуховое восприятие. 2. Закреплять лексический.

Конспект летнего театрального развлечения для детей с нарушением слуха по сказке «Теремок» Конспект Театральное развлечение г. Н. Новгород воспитатель 1 категории МБДОУ детский сад Мишина И. В. компенсирующего вида №465 июнь 2015.

Конспект НОД по аппликации для детей с нарушением слуха «Платье для куклы Тани» Конспект НОД по аппликации для детей с нарушением слуха (3 год обучения) «Платье для куклы Тани». Цель: развивать умения создавать целостность.

Конспект занятия по рисованию для детей с нарушением слуха на тему «Транспорт» Занятие по рисованию для детей с нарушением слуха. Трушкина Т. Н. Воспитатель группы компенсирующей направленности МДОУ «Детский сад комбинированного.

Конспект занятия по конструированию для детей с нарушением слуха Министерство образования и науки Самарской области Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для.

Конспект занятия «Жилища животных» (для детей с нарушением слуха) Конспект занятия «Жилища животных» Цели: - учить умению отгадывать загадки - учить выбирать и соотносить животное с его жилищем; воспитывать.

Презентация по ознакомлению с окружающим для детей с нарушением слуха «Весна» Словарь презентации: Какое время года? Весна. Тает снег. Появились проталины. Сосульки. Висят сосульки. Капель. Текут ручьи. Плывет кораблик.

Проект для детей с нарушением слуха средней группы «Животный мир» Педагогический проект на тему: «Животный мир», (для детей с нарушением слуха среднего дошкольного возраста) Название проекта – «Животный.

Сценарий новогоднего утренника для детей с нарушением слухаСценарий новогоднего утренника для детей с нарушением слуха В зале стоит нарядная ёлочка. В углу зала стоит домик Зайчика. Перед домом столик, стульчики. Звучит музыка. Дети "под дугой" легко бегут.

Занятие для детей младшего школьного возраста с нарушением слуха «Дружба» занятие для детей младшего школьного возраста с нарушением слуха «Дружба» Наталья Чазова Занятие для детей младшего школьного возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в выпускной группе «Наблюдения за ростом лука» для детей с нарушением слуха
Опубликовано: 19 января 2018 в 11:20
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД